Не заладилось

День начинался необычно. На дороге   доля секунды отвела  от меня аварию. Фигурант пролетел мимо и неуловимо.  Меня подрезали, с наглой дерзостью. В пробке поругался  с необычным дедушкой, с седой бородой и синими, молодыми глазами. Мало  того, жена  не сказала мне  о проблемах мамы, которая звонила, заболела.
Я стал злым, а это всегда плохо заканчивалось.
На службе начальник отдела кадров, приятная женщина, с красивыми формами,  принесла документы на подпись, все с ошибками и поправками.  Долго ругался. Обратил внимание на ее, обтягивающие кофту и  юбку. Но на работе все женщины подчиненные, нельзя. В итоге попросил удалиться. Когда я вышел с работы, капал дождик, небо издевалось над моим настроением. Звоню жене, привет, дорогая, и, что бы вы думали, как мне ответили? Я и бабник, и мачо, и кобель в штанах, и так далее. А я и правда  идиот, второй телефон оставил дома. Твою мать, поеду на дачу, искупаюсь в озере, выпью с соседом коньячка, а может и наладится? Машина ласточка, долетел до крайнего перед дачей солидного супермаркета за тридцать минут, вместо положенных сорока пяти. Купил любимый коньяк, кролика, и всякую вкусность. Выхожу..Ага.. Рядом с моим скромным Рафиком четвертым стоит огромный чёрный джип, мерин, справа парковочный забор. Я  иду между двумя тачками, с полными пакетам ожидаемого удовлетворения. Открывается задняя левая дверь, выходит огромный мужик, копия Валуева  только правое ухо сломано. Нет,
я человек бывалый, вижу, не боксер, борец. Первая мысль, пройти  бы мимо, расстояния мало, вторая мысль опоздала, успели встретиться плечами. Богатырское плечо разметало мои пакеты по мокрому асфальту. Я ожидал извинений секунды полторы, смотря снизу вверх на треугольный подбородок. Подбородок начал двигаться в мою сторону. Я отступил, к передней, водительской дверце, которая тут же открылась, и костлявая рука вмялась в мою щеку. Приятные ощущения, кровь и слегка надломленный зуб. Резко развернувшись, сверху вниз впечатал правой в тонкий, длинный и хрящеватый нос. Успел заметить симпатичное женское личико, на правом сидении. А дальше начался ядерный фокстрот. Меня подбросило, словно перышко, потом ударило о заднюю дверцу мерса, мелькнула мысль, потребуется ремонт. Затем я взлетел ногами вверх и растянулся спиной на грязном асфальте. По старой привычке при падении вцепился в кожаную куртку громилы, который с удовольствием рухнул на меня. Мне в лицо задышал мятой треугольный подбородок. Опять мысль, сейчас начнут душить, или возьмут на болевой прием, мою тонкую шею тут же обвила медвежья лапа, перед моим ртом оказалось поломанное  ухо, ну и цапнул , по гороскопу я ведь тигр. Кусал долго, вкус чужой крови показался отвратительным. Медведь молча ослаб, я сбросил его с себя. В его глазах отражались боль и шок. Шатаясь, начал медленно собирать рассыпанные пакеты, уперся носом в чудные туфельки, стройные ножки, прекрасное личико с правого сидения.  Журчащий голосок спросил, Вам, помочь?


Рецензии
Здорово, чувствую каждую секунду описываемого события. У меня сегодня тоже день весь наперекосяк... Так что идея понятна, эмоции переданы прекрасно
Татьяна мануковская

Татьяна Мануковская   07.07.2016 17:54     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание. С уважением, Станислав.

Станислав Васкод   07.07.2016 18:40   Заявить о нарушении