Я Никто

Я не хочу быть кем-то. Я хочу быть никем.

Посвящаю каждому, кто вдруг осознал, что никогда ничего не поймет, потому что нейронные сети собственного мозга оплели вокруг такую паутину, сквозь которую даже самые вглядывающиеся глаза не увидят солнца.

Я ничего не знаю. И, в первую очередь, о себе. Для справки: она не только первая, но и единственная.

Почему я так выгляжу? Почему я так чувствую? Почему я есть?

Меня считают хорошим человеком, но сегодня причинно-следственные связи всплыли на поверхность. Три фактора: воспитание, гордость, которая не дает остаться в долгу ни перед кем ( поэтому всегда даю людям больше, чем они мне), и крайней степени эгоцентризм ( нет осуждения чего-либо ).

Вдруг, на секунду, вроде бы проскальзывает мимо реальность, ан нет, показалось. Ее тень, а может игра воображения. Все, что составляет меня - выдумка, фикция, суррогат.

Зачем мне дан этот творческий взгляд? Мне никогда ничего не увидеть! Даже надежды не оставили.

Вчера я говорила, что возвращение к животному - примитив. Ниже человеческой сущности. Недостойное проживание. А сегодня додумалась - а вот эти все информационные нагромождения в голове разве истина?

Я хочу познать разумом то, что разум скрывает от меня. Глупо, неправда ли?

А что правда? Где правда? Я уже не понимаю, что мне нравится, чего хочу. Если все равнозначно, то ничего не хочу? А если свобода мнима, и человек всегда делает тот или иной выбор, предопределенный его сущностью, то что значит пустота? Есть ли равнозначность или пустота? Выбор или случай?

Почему я кто-то, а не никто?


Рецензии