Никогда!..

   К сожалению, я не помню даты творческой встречи киевлян с талантливейшим советским и российским кинорежиссёром Эльдаром Александровичем Рязановым в киноконцертном зале «Украина», но я навсегда запомнил его ответ на мой вопрос.

   В пятитысячном зале свободных мест не было, я сидел, примерно, в середине пятнадцатого ряда. Перед показом нового фильма, Рязанов со сцены рассказывал о планах на будущее, о творческой группе, затем отвечал на вопросы зрителей. Написал вопрос и я: «Мастер! Красота спасёт мир?» и передал по рядам Рязанову. Немного погодя весь зал услыхал текст моей записки. Прочитав, почему-то возбуждённо, Рязанов ответил: «Никогда!..» Я был настолько ошеломлён этим словесным протестом Достоевскому, что не запомнил пояснений, а «Никогда!..» навсегда врезалось в мою память.

   Эльдар Александрович Рязанов (18 ноября 1927, Самара — 30 ноября 2015, Москва) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, поэт, драматург, педагог, профессор. Народный артист СССР (1984). Лауреат Государственной премии СССР (1977). Обладатель многих наград и почётных званий от иностранных держав.
   Самые любимые зрителями фильмы: «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Служебный роман», «Гараж», «Вокзал для двоих», «Жесткий романс», «Забытая мелодия для флейты», «Небеса обетованные» и другие …   

   Вечная слава Мастеру кино!
 


Рецензии
И я в шоке.
А фильмы очень люблю.
Много раз смотрела.
Шедевры,как ни крути.

Елена Печурина   28.09.2017 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.