Рассвет

    Сегодня я проснулась в половине четвертого. Была ночь. Утро еще не начиналось. за окном было темно. Рассвет, правда был еле заметен, только еще начинался.

   Поскольку я люблю вставать рано и встречать новый день, каждое утро с восходом солнца, - спать расхотелось. Хотелось встретить его как обычно, с ранними птицами, вдохнуть свежего воздуха, сказать всем доброе утро!

   Сейчас у меня такой возможности нет, - нахожусь на стационарном режиме, районной больницы, просто стояла и смотрела в окно.Наблюдала как новый день начинается!

   Звезды постепенно начали гаснуть, оставляя на небе черные дорожки.Создалось такое впечатление, будто они не хотели уходить с ночного неба, но как говориться всему свое время, ночи отведено свое, а утру...

   Утру тоже хочется наступить, принося свои краски, свою прохладу.Ведь нам так хочется услышать голосок маленькой пташки, и утро, когда приходит, каждый день, удивляет нас, внося все новые и новые труды своего начинания.

   Показался краешек неба.Начало светлеть.Из окна я смотрела на горизонт, уходящий далеко, далеко, за пределы дальнего востока.

   Чтобы время не проходило зря, я представила себе сад, в нем цветы, рядом березоньку, которая росла там же и очень любила пиона. Вот она будто и говорит цветку, который называется, жасмин, растущий там же, как и другие представители флоры.Дождик, мол, вас любил, когда серебрил мелкими каплями по утрам, вы светились от счастья, приглашая ветер, охладить ваше легкое смущение. Вот и полюбила она тогда пиона, этот розовый цветок! "А ты возьми и признайся, не страдай по-напрасну". "Ты так думаешь?". "Ну, конечно!". И послушалась совета.Склонила ветви, оросила росой, словно слезинкою, и призналась пиону, что его любит! Пион удивился конечно но ответил ей таким же признанием! А птицы, которые навещали этот сад, порхали, восхищаясь такой искренней развязке дела.

   Я взяла лист бумаги, ручку и начала писать(сразу пришло вдохновение), и написала такие строки: "Может полюбишь и ты?". А почему я так написала? Просто адресовала их своему другу, вот и все.

   Но вот облака, которые мне казались как горы и отдавали чуть-чуть в синеву,стали медленно плыть в сторону юга и севера.Они как бы разделились между собой.

   Вот на траве заблестела роса. Как мне в этот момент захотелось выйти на улицу и умыться! Умыться этой росой и ощутить живительную силу! Но увы... Мне оставалось только любоваться этим прекрасным, богатым и не объяснимо красивым чудом природы!

   Незаметно мои глаза начали слипаться и я с блаженной улыбкой, насмотревшись и встретив рассвет сегодня, легла и уснула.

   А все-таки на человека  живая природа действует успокаивающе!Правда, когда действительно хочешь чувствовать эту природу, чувствуешь, что она живет и благоухает, - забываешь обо все на свете.

   И в завершении, последней строкой, я хотела бы написать следующее:ЖИВИ ЗЕМЛЯ!ПИТАЙСЯ НАШЕЙ ЛЮБОВЬЮ! И ХОРОШО ЧТО ТВОРЕЦ МИРА СЕГО, БОГ-ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ, СОТВОРИЛ ЭТО ВЕЛИКОЕ ЧУДО!

   


Рецензии
Хороша вы написали рассвет. Красиво. Удачи.

Александр Аввакумов   26.01.2017 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.