Не будь лишь сном. Часть 5

Я была совершенно уверена в этом,
Но, к сожалению, вновь ошиблась.




Он ждал свою любимую, сидел на крыльце вместе с грифоном. Заметив ее, парень поднялся и, улыбнувшись, раскрыл свои руки для объятий.
Она была счастлива снова его увидеть. Подбежала к нему и утонула в крепчайших объятиях.

- Я рассказала все Грэму, он мне поверил, - радостно сказала Дана и прижалась сильнее к парню. - А еще я рассталась с Максом.

- Знаю.

- Я очень по тебе скучала…- девушка подняла на него взгляд полные тепла и любви.

- А я по тебе, Дана, - он нежно провел рукой по ее щеке.

- Как у тебя прошел день?

- Я учил детей боевым искусствам, как и обещал, в академии и все время думал о тебе.

- Прямо все время?

- Да, повернись.

Яков развернул девушку к себе спиной и надел на нее золотую цепочку с кулоном в виде сердца.

- Какое красивое…снова сам сделал?

- Там есть кнопочка. Нажмешь туда, и заиграет мелодия.

Брюнетка нажала. Заиграла та самая волшебная музыка, которую он играл ей на флейте.



- Спасибо, - она счастливо улыбнулась. -  Я буду всегда это носить.

- Я рад, что тебе нравится.

- Куда сегодня пойдем с тобой? – глаза ее блестели.

Они весело проводили время вместе. Яков показал девушке много красивых мест, рассказал интересные и смешные истории, научил управлять грифоном, стрелять из лука и сражаться с мечом.
Казалось, время остановилось, были лишь они и их чувства.

- Как же я счастлива! - воскликнула Дана и положила свою голову на грудь парня.

Они лежали на поле и смотрели на небо.

- Безумно, - произнес Яков.

- Мы всегда будем вместе, и ничто нам не помешает. Сделаем кучу детей, и все они будут похожи на тебя, с такими же красивыми чертами лица, - мечтательно улыбнулась она.

- Детей?

- А ну да, они же у вас появляются в том озере…ну, узнаешь новый способ появления их на свет, - девушка засмеялась.

- И что это за способ?

- Когда придет время, тогда узнаешь, - передразнила брюнетка его.

- Но тебе ведь нужно возвращаться в реальность, - он гладил ее по волосам.

- Реальность там, где ты больше всего хочешь быть. Значит ты - моя реальность. Реальнее, чем ты, для меня больше нет. А…ты не можешь быть со мной и там, на Земле? – Дана взглянула на него.

- Нет…к сожалению.

- Почему?

- Потому что я живу, пока имею возможность тебя защищать здесь, во сне.

- Но должен же быть способ…

- Если узнаю, то обязательно им воспользуюсь.

- А может мне навечно уснуть просто?

- Нет, не делай глупостей. Я обо всем позабочусь, не волнуйся, - Яков нежно поцеловал ее в висок.

Девушка снова начала исчезать.

- Спасибо за прекрасный день, - сказала она ему вслед.

- Тебе спасибо.




На следующее утро Дана, как и обещала, приехала к Грэму в технопарк. Ее там встретил один из сотрудников заведения и на электрокаре отвез в огромную лабораторию.

- А вот и моя красавица! – Грэм радушно поприветствовал девушку. – Как хорошо, что ты пришла!

- Здравствуйте! – она лучезарно улыбнулась ему. – Как у вас здесь все необычно, - брюнетка посмотрела по сторонам.

- О, это еще малая часть, - он повел ее в кабинет, где сидели пару человек. – Знакомься, это Ирма и Арман. Они помогут нам в этом исследовании.

Сидели девушка в круглых очках, с каштановыми волосами, завязанными в конский хвост на затылке, и худощавый парень с небольшой бородой.
Они увидела Дану и тут же встали, чтобы поприветствовать ее и пожать ей руку.

- Так ты и вправду можешь так путешествовать? Удивительно! Научишь меня так же?

- Это будет весьма интересный проект.

- Добрый день. Очень приятно со всеми вами познакомиться, - Дана вежливо поздоровалась с ними и села на кресло.

- Видишь, как они заинтригованы и готовы на все, - Грэм встал возле большой доски и взял маркер в руки. – И так, сначала разберемся, как ты можешь попадать в любое временное измерение и пространство. Куда твоя душа летит…и как это вообще происходит?

Все они с нескрываемым любопытством уставились на брюнетку.

- Ну…я попадаю всегда сначала в какое-то очень темное помещение. Потом вокруг меня начинают появляться очень много информации. Они летят вокруг, светятся, образуют бесконечную линию.

- Сингулярность?

- Да, точно.

- Там не действуют никакие правила и законы.

- Точка, в которой функция принимает бесконечное значение, - Грэм начал что-то рисовать на доске.

Дана не успевала за их мыслями.

- Значит это черная дыра. Но как ты попадаешь туда?

- Может вера? Я всегда верила в существование других миров, - девушка пожала плечами.

- Многие из нас верят в это, однако же мы так не можем.

- Можете, - сказала брюнетка. – Каждый из нас, на самом деле, хоть раз, но оказывался на границе между мирами. Даже если вам кажется, что вы ничего не видели во сне, то это не так. Может вопрос в том, хотим ли мы знать, что находится дальше…нужно ли нам это, или же боимся, думаем лишь о своих проблемах на земле?

- То есть, кого волнует только секс и пиво, то не имеет шанса так путешествовать?

Они все засмеялись.

- Возможно. Ведь там действуют другие законы, на первом месте которого стоит духовная жизнь.

- Ты не против, если мы подключим тебя к аппарату и будем следить за тобой во время сна? – мужчина закончил чертить на доске и повернулся к Дане. - С тобой ничего не случится. Ты сможешь с нами разговаривать, описывать то, что ты видишь.

- Нет, не против.

- Сможешь прилететь сюда? – он маркером обвел какую-то точку. - В галактику Андромеды, М31?

- Постараюсь.

- Отлично, тогда приступим!




Яков прилетел в замок к Главному хранителю и поднялся на крышу, с которой открывался весь волшебный вид на город.

- Вы меня звали, ваша Светлость? – он сделал поклон, кивнув головой.

К нему спиной стояла Амира. Она задумчиво смотрела куда-то вдаль. В ней чувствовалось напряжение.

- Та девушка. Она ведь с Земли, ведь так? – ее голос был строг и серьезен. – Ты ведь знаешь наши правила. Уж не думала, что ты их нарушишь!

- Она ничего плохого не сделает.

- Ты думаешь? – голос начал повышаться. – Тогда взгляни на это, Яков! – она провела рукой в сторону колодца, и оттуда высветились картины.

Будущее изменилось. Люди с Земли и вправду начали путешествовать во сне и исследовать миры. Все узнали о своих хранителей. Могли встретиться со своими двойниками, с умершими родственниками и друзьями. Все представление о жизни изменилось. Но потом они начали использовать это в своих корыстных целях. Меняли все, что им заблагорассудится: прошлое, настоящее, будущее. Каждый думал только о себе, жаждал присвоить себе все заслуги. История человечества менялась каждую секунду. В мире начался полный хаос.

Изображение исчезло.

- Теперь ты видишь, что ты натворил?

Главная хранительница повернулась к нему. Она была в ярости.

- Они не готовы к этому! На Земле много жадных и гнусных душ, которые будут использовать эти знания и умения для своих алчных целей. Должно еще пройти немало тысячелетий, чтобы все души, наконец, стали духовны развиты. Ты должен был это знать и не идти против Вселенной! – она немного успокоилась. - Но, к счастью, еще можно все исправить.

- И что вы сделаете? – У Якова напряглись скулы и похолодел взгляд. – Убьете ее?

- Другого выбора нет. Мы обсудили это с другими мирами и решили, что так будет лучше.

- Неужели нет другого выхода?

- Нет.

- Вы ведь знаете, что тогда ее душа будет страдать и бродить черти где многие столетия, чтобы вновь иметь возможность переродиться. Если она еще найдет дорогу.

- Знаю. Но иногда нужно жертвовать чем-то одним ради всех.

- Не думал, что вы будете жертвовать чьей-то жизнью.

- Это ведь все из-за тебя! Из-за твоего желания быть с ней! Если бы…

- Тогда убейте меня.

Она бросила на него пораженный взгляд.

- Я ведь все равно тоже исчезну, после того, как ее душа покинет тело.

- Тогда ты будешь страдать и бродить черти где!

- Я справлюсь. Прошу, Вас, Главный хранитель. Когда меня не станет, она просто обо всем забудет и не сможет ничего вспомнить. Ни тот день, ни про наш мир, ни про какие путешествия…ни про меня.

- Ты так ее сильно любишь? – Амира посмотрела ему в глаза.

- Больше жизни.

- Нет, я не согласна.

- Почему?

- Каждый должен отвечать за свои ошибки сам.

- Вы ведь сами сказали, что во всем виноват я. Поэтому и ответственность вся на мне.

- Дурак ты…Яков.

- Пусть так.  Но дайте мне, пожалуйста, еще время. Мне нужно закончить кое-какие дела.

Парень попрощался с хранителем и вскоре покинул замок.







Сотрудники подключили Дану к аппарату. Она лежала в какой-то капсуле.

- Мы вколем тебе сейчас наркоз, но слышать ты нас будешь, - сказала Ирма и поправила свои очки.

- Хорошо.

После сделанной инъекции, крышка капсулы закрылась.

- Ты нас слышишь, Дана? – спросил Арман.

- Да, - слабо ответила брюнетка.

- Посчитай в обратном порядке от 10.

- 10…9…8… - веки стали тяжелыми, она закрыла глаза.

- Она уснула. Все готово.

- Внимательно следите за ней, - сказал Грэм и скрестил руки на груди.

Они сосредоточенно следили за мониторами.

- Дана, что ты видишь?

- Мрак…

- Она уже в черной дыре.

Девушка начала рассказывать все, что видела.
Арман быстро клацал по большой клавиатуре.

- Невероятно! Она смогла попасть в М31!

- Офигеть…у меня мурашки по коже!

Они были шокированы и удивлены от услышанного и увиденного.
Вдруг пошло что-то не так. Дана перестала им что - либо говорить.

- Черт.

- Нет-нет-нет!

- Мы ее потеряли.

- Проверьте, как она.

Ирма вскочила со стола и подбежала к брюнетке.

- Жива, просто спит.





Девушка оказалась в большой просторной и светлой комнате. Все окна были открыты, сквозь которых пробивались яркие лучи солнца. В углу на кресле-качалке сидела пожилая женщина и что-то вязала. У нее было приятно лицо, теплая улыбка и добрый взгляд.

- Здравствуй, Дана, - сказала она. – Садись ко мне.

Брюнетка подошла и села возле нее, поправив подол платья.

- Кто вы?

- Ты читала мою тетрадь.

- Бабушка Нина?

- Так точно, - она перестала вязать и взглянула на девушку.

- Что с вами случилось тогда? Почему вы вдруг обо всем забыли?

- Я не знаю об этом и до сих пор, - женщина грустно улыбнулась.

- Почему вы здесь?

- Не знаю…я лишь чувствую, дорогая моя, что должна быть здесь.

- Вы кого-то ждете?

- Возможно…- она посмотрела в окно.

- Вы ведь ждете его…

- Но я даже не помню, как он выглядит.

- Но чувствуете.

- Да.

- Ваша внучка Алиса очень скучает по вас.

- Я очень горжусь ею, - она взяла за руки девушки. – Дана, - ласково произнесла ее имя, будто та была ей всегда родной.

- Да?

- Не повторяй моих ошибок, не потеряй его…хорошо?

- Хорошо, - сказала брюнетка. – Ни за что.

- А теперь иди к нему, он тебя ждет.

Дана поднялась и пошла к выходу куда-то в сторону света. Она вдруг остановилась возле двери, повернулась к женщине и широко улыбнулась ей.

- Я уверена, он придет к вам. Подождите еще немного. Он обязательно найдет вас.

Брюнетка пошла дальше. Перед ней образовался обрыв. Она, не задумавшись, прыгнула вниз.
Ее поймал Яков на грифоне.

- Ты что с ума сошла?!

- Я знала, что ты меня спасешь…мой хранитель, - Дана улыбнулась и обвила его шею руками.

- Больше не делай так.

- А что, может быть, что ты не будешь рядом?

- Я всегда буду рядом, - он прижал ее к себе. – Обещаю.


Они прилетели домой к Якову. Двор был украшен различными цветами, шарами. Он весь сиял и горел различными гирляндами. 
Их ждал Рафаэль. Он был красиво одет и стоял с букетом красивых белых пионов.

- Раф! – девушка помахала ему рукой, радостно улыбнувшись.

Они приземлились и спрыгнули с грифона.

- Ну, наконец-то, а то я вас уже заждался! – рыжий крепко обнял их.

- Сегодня какой-то праздник? – она посмотрела на двор.

Рафаэль бросил на своего друга многозначительный взгляд.

- Дана, - Яков трепетно взял девушку за руки и заметно напрягся. – Я подумал…- он волновался. – Ты… - выдох замер на его губах.

Она обо всем догадалась. Вся засветилась от счастья.

- Я согласна! - девушка накинулась ему на шею. – Я буду твоей женой!

- Правда? – он был необыкновенно рад и заключил ее в свои объятия.

- Конечно!

Рафаэль поднял палец вверх и вручил брюнетке букет цветов.

Яков встал возле арки. Она была украшена плотной струящейся белой тканью и всякой растительностью.

К ним прилетели волшебные существа из сада и начали петь, кружась вокруг них.

Дана не спеша под музыку шла к своему возлюбленному по цветочному ковру.
Подол ее платья легко струился позади.
Сказочные птицы подлетели к девушке и надели на нее венок с белой фатой, которая развивалась белоснежным восхитительным шлейфом.
Глаза и улыбка Даны были самыми прекрасными. Они сияли ярче всех звезд на свете.
У Якова замирало сердце от этого.
Вот она подошла к нему. Он стоял весь такой высокий, мужественный и красивый перед ней.
Они смотрели друг другу в глаза.
Оба были счастливы.

Рафаэль встал между ними.

- Сегодня прекрасный день, когда вы оба станете еще ближе друг к другу, - начал говорить он непривычным серьезным голосом и тоном.

Это рассмешило всех.

- Раф, прекращай, это смешно.

- Яков, согласен ли ты взять в жены прекрасную Дану? – он невозмутимо продолжил. - Всегда любить ее, лелеять, носить на руках и хранить вашу прекрасную любовь, пока смерть не разлучит вас? Если так, то обещай перед Вселенной.

- Согласен. Обещаю, - он улыбался.

- А ты, Дана? Согласна ли ты взять Якова в мужья, любить его, заботиться о нем, уважать, пока смерть не разлучит вас?  Если так, то дай обещание перед Вселенной.

- Да, я согласна. Обещаю.

Они обменялись обручальными кольцами и поцеловались.
 
- Поздравляю вас! Ура! – рыжий взорвал хлопушку.

На них посыпались лепестки роз.

С девушки не сходила ослепительная и яркая улыбка.

- Теперь я твоя, а ты мой…навечно.

- Посмотри, что выгравировано на кольце.

- Не будь лишь сном… - прочла она.

Яков крепко обнял ее и прикрыл свои глаза.

- Я так не хочу, чтобы ты покидала меня, - его голос вдруг стал таким грустным.

- Но я ведь вернусь к тебе.

Парень тяжело вздохнул.

- Что такое?

- Дана...

- Да?

- Я очень люблю тебя.

- А я очень люблю тебя.

- Спасибо, что ты есть. Ты самое лучшее, что было у меня.

Он прижимал ее к себе сильнее.

- А ты у меня. Ты меня сейчас задушишь, - она улыбалась и обнимала его в ответ. - Завтра начнем строить комнаты для наших детишек?

- Конечно.

- Только, чур, интерьером я сама возьмусь.

- Как скажешь, милая.

- Яков…ты что…плачешь?

- Нет, что ты, я просто счастлив.

- Я тоже...очень сильно.

Парень почувствовал, что девушка начинала ускользать из его рук. Он пытался удержать ее. Не хотел отпускать свою любимую. Но все было тщетно, он ничего не мог поделать.

- Дана…милая, жена моя… - его голос дрожал.

- До встречи, - сказала она с улыбкой на лице и нежно провела рукой по его щеке. -  Мой рыцарь…

Она пропала.
Исчезла, оставив после себя приятный аромат.

Яков упал на колени и опустил голову, сдерживая свои эмоции.
Он не хотел верить, что это их последняя встреча. Не хотел верить, что ее больше не будет в его жизни. Тепло ее рук, нежных взглядов, прекрасных улыбок, от которых он таял и сходил с ума.
Как же было больно и тяжело это осознавать. 

- Дружище…ты молодец, - Рафаэль обнял друга за плечи, протирая свои заплаканные глаза.

- Спасибо, что подыграл. Это самый лучший подарок…видеть ее такой счастливой. Обещай, что позаботишься о ней, если что.




На следующий день Якова вывели на середину арены. Руки его были связаны. Все хранители собрались. Они презрительно смотрели на него и вызывающе кричали ему вслед оскорбления.

- Вот, что бывает, когда начинаешь пренебрегать правилами и законами! - начала громко говорить Главная хранительница, и все замолкли. – Начинается полный хаос. Надеюсь, это послужит нам всем примером, и впредь мы не будем больше совершать подобных ошибок. Не будем идти против Вселенной!
Яков, ваше последнее слово!

- Я ни о чем не жалею!

Все вокруг возмутились.

- Вы нас опозорили и смеете так говорить?

- Да! Это был самый верный мой поступок за всю жизнь, Ваше Сиятельство! А вы…- он горько ухмыльнулся, - продолжайте бояться всего.

- Надеюсь, вы еще поймете свою ошибку и будете каяться за это. Приступайте! – крикнула Амира и отвернулась.

Его поставили на колени. Хотели убить, замахнувшись мечом. Яков закрыл глаза, что-то прошептал про себя и вдруг, растворившись, бесследно исчез.

Все были поражены и в большом недоумении.

- Где он?

- Куда пропал?

- Ваша Светлость!

- Как такое могло произойти?!

Главная хранительница улыбнулась уголками рта.

- Удачи, Яков, будь счастлив…


Рецензии