Каждый день вырываю тебя по миллиметру...

Каждый день вырываю тебя по миллиметру...В голове проще,там есть "сквозняки",запустив которые можно облегчить свою участь.Гораздо хуже обстоят дела с душой и сердцем...Второе, плотно заключило тебя в свои объятия и никак не желает расставаться.Я дико злюсь,что ты там.Я отрываю тебя по миллиметру.Больно порою, Очень.
Ты -словно пластырь,присохший к нагноившейся ране,с кучей волосков. Где ,каждый оторванный миллиметр приравнивается к искрам из глаз, при разряде в тебя 220ти Вт. Уже половина осталась...Всего Половина, или уже Половина.Боль трудна и больна. А может дёрнуть ,что есть силы???!!! Но выдержит ли Сердце?! И остануться ли Силы, и желание Жить??!!
Ибо внутри станет пусто и дико Холодно.Завоет нутро и Сквозить будет насвозь , сквозь Огромную,саднящуюся раной дыру внутри Меня.
Я правда не знаю,что с тобой делать...
Помоги Мне...
P.S Гони , дорогая !!!У трусов и слепцов нет ни души, ни сердца!
А ты?!
- Живи!!!


Рецензии