На краю Глава 4

Глава 4. Давай начнем все сначала?

-Ты готова?! – нервно прокричал я ей с ванны.

Сегодняшнее утро оказалось весьма-таки озадаченным и торопливым. Дело в том, что мы не могли уснуть всю ночь. Мы не говорили и не смотрели друг на друга, а лишь молча, лежали в своих глубоких мыслях и разглядывали потолок. Внезапное признание Алены загнало меня в тупик и немного напугало. Я не могу принять ее чувства сейчас. Я еще до конца не уверен, чего я на самом деле хочу? Все так запутанно и необычно, события развиваются настолько быстро, словно зажженный фитиль пороховой бомбы.

-Мы идем? – зашла  в ванну Алена.

-Да! Я уже готов! – быстро ответил я и вышел в коридор.

Я избегаю ее взгляда, не могу посмотреть ей прямо в глаза. Боюсь, что меня снова охватят странные мысли и желания. Такаши прав, не надо давать пустых надежд человеку, если ты сам до конца не уверен в себе.

-Вадим! – растерянно позвала она меня. Я же остановился, но так не решился обернуться к ней лицом.

-Я отвезу тебя в универ, а вечером заберу! – быстро сообщил я ей и подался вперед.

Она мне ничего не ответила, только молча, вышла из квартиры вслед за мной.  Я закрыл дом на замок, и мы спустились вниз.

   Между нами словно кошка пробежала. Мы не разговариваем. Мне до сих пор неловко перед Аленой. Сначала переспал с ней, а теперь ход даю назад. Как бы сделать так, чтобы она меня не полюбила? Как бы сделать так, чтобы она нашла лучше парня в своей жизни? Я на эту роль не подхожу. Я иной. Не уверен, смогу ли я всегда быть с ней как с женщиной? Я не питаю отвращение к женщинам, напротив, есть много хороших и нежных девушек, но мой взгляд и интерес привлекают представители мужского пола, а не женского. Сломать свои стереотипы это не так-то просто. Надо сделать все возможное, чтобы она разочаровалась во мне, как можно скорее. Ее чувства надо остановить, пока не поздно. Не хочу, чтобы она мучилась из-за такого парня как я. С такими мыслями я снял машину с сигнализации и устроился за рулем. Голова моя чугунная, она настолько отяжелела от моих мыслей, я даже не обратил внимания, что машина уже прогрелась. Почувствовав пристальный взгляд девушки, я вернулся в реальность, надавив на газ, направился в ее университет. Напряженная атмосфера весела в салоне, но на мою удачу, мы уже подъехали к универу. Сегодня что-то слишком я уж тороплюсь, что так быстро добраться до пункта назначения. Алена же молча, вышла из машины и направилась в корпус учебного здания. Я пристально наблюдал за ее удаляющим силуэтом, не стал торопиться и уезжать. И вот когда она скрылась с поле зрения, я бросил свой взгляд на небо, которое хмурилось, нервно постучал пальцем по рулю и затем дал ход.

На работу я так же быстро добрался, думаю, это все из-за моих глубоких мыслей.

-Вадим! – со спины донесся голос начальника, прежде чем я вошел в лифт. Я тут же резко остановился и обернулся назад.

-Доброе утро, Виктор Петрович!

-Доброе утро, Вадим! – он подошел ко мне ближе и шепотом спросил: -Японца нет сегодня?

-Он не звонил мне с утра. Вчера как он мне сказал, у него будут другие дела в городе, поэтому я не стал ему звонить, – быстро дал точный ответ. Мне нельзя давать начальнику такие ответы, как к примеру: Я не знаю, я предполагаю, я думаю и тому подобное. В офисе я всегда должен давать четкий и лаконичный ответ, так начальник требует от всех нас.

-Фух… – платком протер он выступающий пот с залысины, -Я чуть не обосрался! Тут же нет дам!? А то я так нецензурно выражаюсь, – обернулся он вокруг себя, чтобы удостоверится, что мы одни стоим в коридоре, и никто не слышит наш разговор.

-Мы здесь одни. Что-то случилось, Виктор Петрович?

-Вадим! – еще ближе подошел ко мне и зашептал, -Я на дух не переношу гомиков. А этот японец, он один из них! Даю тебе совет, держись от него подальше на километре, а то вдруг заразишься этой гомосятиной!

Я глухо рассмеялся на его фразу.

-Виктор Петрович! Я не могу держаться от него подальше, работа у меня такая, переводчик как-никак. Поэтому и приходится всегда быть рядом с ним.

-Если я бы был на твоем месте,то не выдержал бы. Ты представляешь!? Вчера он по моему заду рукой провел! Меня аж словно холодной водой из проруба окатили. Я не хочу видеть его рожу! Когда он мне посылает свои эти улыбки и эти странные взгляды, у меня аж давление поднимается, из-за него мне приходиться валопердин* таскать с собой. Вчера уже спросили, что за бабка в офисе объявилась?

(Примечание:  Валопердин* - это валосердин, но начальник Вадима с некой иронией так называет это лекарство. Он подразумевает, что только старые люди принимают валосердин при повышенном давлении)

У меня уже смех прорывается наружу, но я старательного его сдерживаю. Мне стало, немного жаль моего начальника толстечка, с пузом рюкзачок. Но чувства Такаши я прекрасно понимаю, видеть его растерянное лицо настолько забавно, что не в силах остановится.

-Тебе смешно Вадим, а мне вот страшно за свою жопу! – вот от этого я уже не выдержал и в прямом смысле заржал. Впервые за полгода так смеюсь. Такаши предпочитает роль снизу, но я же не могу Петровичу об этом заявить. Мда, представляю картину с маслом – хлюпенький японец берет толстого русского мужика. Жесть!

-Виктор Петрович, как по слухам я знаю, что у японцев маленький, ну это писюн, – все еще смеялся я.

-Да мне пусть хоть с ноготок! Я в жизни не засуну в свою жопу инородный предмет! Пардон, Мария Сергеевна! – сменил свое злобное выражение лица на более любезное, ведь к нам подошла главный секретарь.

-Я все равно половину не услышала, Виктор Петрович, - как всегда она невозмутима, - А лифт что не работает? – растерялась женщина, видя, как мы стоим у дверей в ожидании чуда.

-Да, нет! Работает! – быстро ответил начальник.

-Ох, хорошо. А то уже подумала, что надо подниматься на 4 этаж, – закатила свои накрашенные глаза наш главный секретарь.

Этой женщине уже шестой десяток идет, а она все еще на высоченных каблуках носится. Я иногда поражаюсь женщинам. Как они вообще ходят на этих высоких каблуках?

-Вы мне не составите компанию? – предложила Мария Сергеевна прежде, чем лифт прибыл.

-Конечно! – одобрено кивнул я, и начальник тоже повторил за мной.

Лифт прибыл, и мы все вместе вошли в него. Я незамедлительно нажал на кнопку 4, и лифт медленно начал подниматься. Главный секретарь внимательно меня осматривает, я же спокоен к ее взгляду. В офисе все ее уважают и все ее любят. Мария Сергеевна очень приятная женщина. Конечно, льет на себя туалетную воду литрами, что хоть заживо падай от переносышенного запаха, но красится она умеренно и одевается со вкусом. Никто из офиса, не знают ее настоящий возраст, но говорят, что она уже на пенсии и ей шестой десяток идет, хотя по виду дашь ей 45 лет, а то и меньше. У нее стройная фигура, что молодые женщины позавидуют ей. Еще она очень грамотная и умная, благодаря ей, компания наша держится на плаву.

-Вадим, Вы слегка изменились!  Давно не видела столь красивую улыбку на Вашем лице.

-Спасибо за комплимент, Мария Сергеевна, – немного смутила она меня.

Неужели так на меня действует Алена? Я действительно стал чаще улыбаться? Обычно я всегда мрачный ходил в офисе. Но если мне говорит не первый человек, что я стал более радостнее и счастливее, ни означает ли это, что я начинаю отпускать его? Но я не хочу и не могу так просто зачеркнуть толстым маркером свое прошлое. Я еще не готов отпускать его. Мне надо свыкнуться с мыслью, что Алена - это не он, она всего лишь его сестра и это надо принять.  Я не должен к ней прикасаться. Я не имею на это права.

-Виктор Петрович, что с Вами последнее время? – приятный голос Марии Сергеевны  вернул меня в реальность, -Вы со вчерашнего дня бледный какой-то. Никак на валидол подсели? В вашем-то возрасте, – неодобрительно покачала головой Мария Сергеевна.

-Гхм-гхм. Все бывает, даже в моем возрасте сердце екает, – невозмутимо ответил начальник, а она слегка усмехнулась:

-Надеюсь это от любви?

-От любви, от любви, Мария Сергеевна.

Наконец-то лифт добрался до 4 этажа, и мы все вышли. Я направился в свой кабинет, где как обычно коротал свой длинный, нудный, рабочий день.

Я работал без остановки, что не заметил как рабочий день подходил к концу. Я уже обрадовался, что остался час, но тут Настасья объявилась.

-Котеночек мой! – демонстративно прильнула к начальнику она, -Я так скучала по тебе!

-Настасьюшка! Что ты здесь делаешь? Ты должна быть дома! – Виктор Петрович даже тембр голоса меняет, когда она рядом. Его голосок становится таким тоненьким и таким слащавым, что выглядит это неестественно. Он относится к ней как к хрустальной дорогой вазе, которую боится разбить и пылинки с нее сдувает. Его жена меня на два года младше, если не на три.

-Добрый день, Вадим Владиславович! – мило улыбнулась она мне, при этом хлопая своими серенькими глазками.

-Добрый день, Анастасия Максимовна! – холодно поприветствовал я ее и с серьезным выражением лица направился в свой кабинет.

-Котеночек мой, мне тут нужно с Вадимом Владиславовичем одно дело обсудить, – мои ноги резко остановились, прежде чем я вошел в свой кабинет, когда она озвучила истинную причину своего прихода.

-Конечно рыбка моя. Тебе нужно что-то перевести?

-Да! Тут иностранные инвесторы прислали один пакет документов на английском. Но ты же знаешь, что мой английский не такой, как у твоего грамотного специалиста, – опять захлопала своими невинными серенькими глазками, чтобы раздобрить своего муженька.

-Конечно-конечно, рыбочка моя.

Меня сейчас стошнит от такой ванильной атмосферы. Дома, пожалуйста, ванильтесь сколько вам влезет, но тут рабочее место. Здесь между прочим люди работают, а они нежности свои распускают. Уже начинают раздражать и напрягать. 

-Вадим Владиславович! – позвала она меня своим писклявеньким голоском, что у меня уже рот искривился от отвращения. Не хочу оставаться с ней ни на секунду. Но мне приходится брать себя в руки и с дружелюбной улыбкой обернуться к ней. Конечно, приходится прогибаться перед начальством, что ж поделать?

-Вы мне поможете?! – подошла она ко мне близко, на что я немного отстранился и открыл дверь в свой кабинет.

-Пожалуйста! Проходите!– освободил ей путь.

Она, гордо расправив свои плечи, уверенно вошла в мой кабинет, я же с неохотой закрыл за собой дверь.

-И так Анастасия Максимовна, у Вас ко мне какое-то дело? – начал проходить за свой рабочий стол.

-Вадим! – снова неформально ко мне обращается, как мой начальник.  Хотя, я уже привык к этому.

-Да!? – не поднимая своего взгляда на нее, я начал открывать свои старые документы, чтобы сделать вид, якобы работаю.

-Вчера, ты же мне подарил свой дорогущий галстук. Я на досуге выяснила его цену, – так вот о чем, она пришла со мной говорить.

-Мне это не интересно. Но скажу честно. Да, этот галстук был подарком от одного хорошего человека. И этот галстук действительно дорого стоит. Хотелось бы, что он был в порядке, – невозмутимо ответил я и опять уткнулся в монитор.

Я только сейчас вспомнил, что это Кристиан подарил мне тот самый галстук на нашу последнюю ночь. Я всегда хотел избавиться от этого подарка, но всегда забывал, а вчера был весьма весомый аргумент всучить его ей.

-Вадим, не стоит так стесняться, – я заметил, как ее рука потянулась к моей. Я бросил на нее свой тяжелый взгляд, а она же не обратила внимания на это и продолжила тянуться ко мне. Другой рукой оголила ложбинку своей груди.

-Я думаю, Вы меня не так поняли, Анастасия! – одернул я свою руку, прежде чем она меня коснулась.

-Я понимаю, что ты сдерживаешь себя Вадим. Ведь Витя твой начальник. Не беспокойся! Он ни о чем не узнает! – начала уверять она меня, я же с недоумением смотрел на нее. А она демонстративно задрала свою короткую юбку, которая еле-еле прикрывает ее попу и начала через каждую минуту перекладывать свои длинные ноги.

-Ты мне с нашей первой встречи понравился. Я не могу думать о тебе, – ее глаза изменились, они стали выражать какую-то некую похоть. -Ты мой идеал мужчины. Такой красивый и такой недоступный, галантный, очень воспитанный и сдержанный. Ты не беден. Ты весьма-таки богат. У твоего отца есть фирма, и она известная в нашем городе.

-Мда. Но вынужден Вас огорчить, Анастасия! На мне весит весьма крупный кредит – ипотека. Квартиру я немаленькую купил, да и ремонт не дешево мне обошелся.

-Но родители же тебе помогают. Ты у них единственный наследник. Завидный жених.

Вот же, если бы не фирма отца и не он сам, я бы давно бы ей сообщил печальную новость, я – гей. И ее красивые, длинные ноги не изменят моего мнения. Но сейчас мне придется молчать, иначе с отцом будут проблемы, да и еще с работой.

-У меня уже есть девушка, которая живет со мной. Она особенная и думаю единственная женщина, которая заставляет мое сердце биться чаще. У тебя есть муж, и есть ребенок, ты уже счастлива. Виктор Петрович тебя любит и пылинки сдувает. Будь благодарна своей судьбе!

На мою последнюю фразу она недовольно скорчилась, ее глаза уже раздраженно смотрят на меня. Мой ответ ее не устроил.

-Ну что с того? Может, я хочу завести интрижку? – наклонилась она ко мне, при этом демонстрируя свою грудь.

-Но только не со мной, в эти игры я не играю. Я не любитель изменять своей половинке. Для меня она – моя жизнь и моя отрада!

Я вспомнил Лёню и начал описывать все чувства к нему, которые все еще хранятся в моем сердце.

-Этот человек заставляет меня делать такие вещи, к которым я даже не привык. Но ради этого человека, я пойду на все! Мне не нужен другой, мне нужен только этот человек и никто более! Без него я буду никем.

-Без него? – скептически зацепилась за мою фразу.

-Я абстрактно выражаюсь, – солгал я ей, при этом старался сохранять свое хладнокровие.

-Значит, ты ее так любишь? – с досадой посмотрела на меня.

-Да! – утвердительно кивнул я.

-Ладно. Я принимаю свое поражение сейчас. Но если этот разговор дойдет до Вити.… Помни Вадим, у меня есть твоя маленькая улика – синий галстук! – уже начала шантажировать меня.

-И что с того? – моя бровь озадаченно искривилась.

-С того, что тебя выпрут из этой компании. Уж поверь мне, для этого и силы не надо прикладывать, одно мое слово и ты за дверью! – пригрозила она мне. Я усмехнулся, а она уже озлобилась и бросила мне флэшку на стол.

-На, переводи это! Нужно до конца недели! – с приказным тоном проговорила она, словно я ничтожный червяк какой-то.

-Хорошо, как скажите, Анастасия Максимовна! – я спокойно взял флэшку в руки и хотел вставить ее в компьютер, как Настасья неожиданно схватила меня за галстук и с силой притянула к себе. Это был насильственный поцелуй с ее стороны. 

-Что Вы делаете? – отпрыгнул я от ее к стенке и начал тыльной стороной руки тщательно протирать свои губы.

-Тебе так противно меня целовать? Ты что гей?

-Нет! Просто, я верен своей девушке! – убежденно произнес я. И тут в мой кабинет без стука вошел начальник.

-Вадим! Ты занят!? – бегло осмотрел он нас, и как я полагаю, он не понял всю ситуацию, которая недавно произошла. Я с неким волнением закрыл свои глаза на несколько секунд.

-У вас что-то произошло? – поинтересовался у меня Петрович, глядя на то, как я опешенный стою у стены. Я тут же начал быстро соображать, затем тяжело выдохнув, стал ему лгать:

-Анастасия Максимовна случайно уронила свою флэшку на пол, и мы как раз хотели ее искать, – натянуто улыбнулся я. Хорошо, что успел ее помаду вытереть со своих губ, а то бы недопонимания и вопросов были бы куча.

-А, понятно! – он все-таки поверил, это очень хорошо. 

-Вадим! Мне нужно с тобой поговорить! – с тревожным взглядом посмотрел на меня, затем подался к своей любимой жене и своим слащавым голосочком начал ее просить:

-Ангелочек мой, не могла бы ты нас оставить наедине с Вадимом? Мне нужно с ним очень важное дело обсудить! - так учтиво с ней обходится. Знал бы он, что она сейчас мне наговорила, резко бы изменил к ней свое отношение. У меня уже глаза закатываются от его неведения.

-Конечно, мой котеночек! – с таким нежным тоном одобрила она. Вот же актриса погорелого театра. Минуту назад метала свои яростные речи и взгляды, а теперь такая невинная и пушистая. Страшная она женщина, а муж ей слепо верит.


Когда она вышла из моего кабинета, начальник тут же подскочил ко мне.

-Вадим! – его глаза были не на шутку выдавали волнение, -Этот японец приглашает нас в ресторан! Что мне делать?!

-Вы должны пойти! – спокойно ответил я.

-Меня бросает в дрожь от того, что он будет рядом со мной. Вдруг он опять выкинет что-нибудь странное?

-Виктор Петрович, я думаю, Вам не стоит так переживать! Я буду же рядом, поэтому он ничего не сделает с Вами, – заверил его. Надеюсь, он прислушается ко мне.

-Если он не был бы моим работодателем, то я давно бы послал его на х*й. Но я же не могу. Большая часть фирмы принадлежит ему.

-Тогда берите себя в руки, Виктор Петрович и сквозь зубы идите на встречу.  Вам придется переступить через себя! – наконец-то справедливость восторжествовала. Все-таки Такаши-сан мне нравится. Всегда ставит на свое место ярых гомофобов.

-Ох, бл*дь. Придется опять этот валопердин с собой брать. Я моложе, чем эта Мария Сергеевна на десяток лет, но пахну как дряхлая старуха и все из-за этого валопердина. Главное, чтобы Настасьюшка не узнала об этом. Не хочу, чтобы она меня разлюбила!

"Поздно Петрович, она уже тебя не любит, только деньги твои обожает. Если б ты знал об этом."


С одной стороны, мне его жаль, хотя с другой стороны, нечего было бросать свою семью из-за молодой девки.  Настасья любит только деньги, на большее она не способна.

-Ну, что ж. Мы едем, Виктор Петрович?

-Да, едем! Ты же на машине?

-Да!

-Это хорошо. Я сегодня не стал свою выгонять, на такси приехал. Настасья облюбовала мою машину, поэтому пришлось сегодня обойтись без нее. Но на Настасьюшкин день рождения хочу подарить ей красненькую спортивную машинку. Специально из Японии заказал, – уже со счастливым лицом поведал мне тайну, - Только ей не говори!

-Нем как рыба! Думаю, она будет в восторге и от счастья уписается, – с сарказмом произнес я и увел свой взгляд в сторону.

-Хорошо.

-Ладно, Вадим. Поехали! – на его фразу я тут же кивнул, и мы покинули офис.


До ресторана мы доехали не так быстро. Сегодня хлопьями идет снег, дорогу уже замело. Но мы добрались до ресторана вовремя, Такаши только две минуты ожидает нас. Уже вип столик забронировал.

-Вадим! – с порога заключил меня в свои крепкие объятья Такаши, я же от неожиданности встал в ступор.

-Такаши-сан, Вы сегодня какой-то странный, – немного отстранился от него.

-Семенов! – радостно воскликнул он, когда увидел позади меня начальника, на что тот остолбенел.

Такаши освободил меня от своих нежных объятий, направился к нему. Петрович уже принял боевую позицию, а японец уверенно подошел к нему близко и рукой схватил его за зад, - Я так соскучился по твоей милой и пухлой попке! – с русским акцентом произнес Такаши, при этом похлопывая ладонью по крупному заду Петровича. После бедный Семенов вообще побледнел, казалось, что он вот-вот в обморок упадет.

-Господин Такаши! – осторожно обратился я к нему, -Не стоит так его тискать, а то он опять Валидол будет употреблять, - сообщил ему на японском.

-Серьезно!? Ну ладно! – тут же убрал свою руку с крупного зада начальника, на что тот облегченно достал платок и начал с залысины холодный пот вытирать.

-Вы нас сегодня позвали, но по какому поводу? – уж немного резковато поинтересовался я у него, что слегка прикусил себе язык. Но Такаши не заметил мой резкий тон.

-Я хочу вас познакомить с одним человеком, который хочет сотрудничать с нами, - рукой указал на столик, за которым сидел представительный мужчина средних лет. Я незамедлительно перевел начальнику, чего хочет Такаши, тот немного нервничая, прошел к столику, при этом руками прикрывая свой зад. Эпично смотрелось со стороны.

-Добрый вечер всем! – протянул руку незнакомый мужчина, -Меня зовут Алеев Андрей Дмитриевич, я владелец фирмы ООО «Бристен».

-Приятного познакомится с Вами, Андрей Дмитриевич! – протянул я руку в ответ, -Меня зовут Кононов Вадим Владиславович. Я – переводчик компании «Си Мершант Лаин».

-О, так вы переводчик!? – немного удивился он, я лишь кивнул в ответ.

-Я - генеральный директор этой фирмы, Семенов Виктор Петрович! – крепко пожал руку мужчине.

-Я попросил Такаши представить своих русских представителей, потому что хочу предложить вам деловое и выгодное сотрудничество, - начал Андрей, -Мы уже давно работаем с Японией и хотим с помощью вашей фирмы открыть свободные торговые пути.

-Вы занимаетесь реализацией товаров? – уточнил я.

-Да! У нас есть сети магазинов, которые реализуют товары из Японии. Недавно с нами связалась Москва, они хотят, чтобы мы каждую неделю поставляли им японский товар.  Железная дорога не проблема для нас, остался лишь морской путь, но его надо открыть.  У нас были одни партнеры, но в последнее время их расценки нас не устраивают.

-Ну, это не со мной обсуждайте, а с Виктором Петровичем, – рукой указал на своего побледневшего начальника. Тот с улыбкой, направил свой взгляд на Петровича и уже начал с ним оговаривать деловой контракт.

-Вадим! – осторожно позвал меня Такаши, -Я пригласил тебя еще по одной причине. Хочу поговорить с тобой, - признался  он на японском.

-Конечно, – ободрено кивнул я.

Пока те обсуждали свой деловой разговор, Такаши заказал дорогое вино.

-Вчера звонил Кристиан, – начал мужчина, -Он мне рассказал, что у него все хорошо, только немного приболел.

-Пусть выздоравливает, - ответил с беглым взглядом я и взял бокал с вином, чтобы хоть как-то успокоить свои нервишки. Я уже догадываюсь, о чем он будет спрашивать меня.

-Как у тебя дела?

-Ммм, отлично! – солгал я ему, при этом стараясь улыбаться естественно.

-Твои глаза отражают оттенок грусти. Ты меня не обманешь! – быстро же раскусил он меня. Мне пришлось сдаться, я опустил свой взгляд вниз и начал медленно говорить.

-Я пока решил сдерживать себя. Не хочу, чтобы она сильнее влюбилась в меня. Вчера вечером она мне уже сообщила, что начинает влюбляется с каждым вздохом. Я испугался этого. Я не гожусь в роли ее парня, не уверен в своих чувствах, поэтому даю ход назад. Я знаю, что ужасен, сначала переспал с ней, а теперь сворачиваю удочки.

-Не кори себя, Вадим! Время расставит все по своим местам! – подбодрено похлопал по моему плечу он, затем взял бокал вина.

-Что ж выпьем, за наш новый бизнес?! – предложил Такаши всем.

Начальник и деловой партнер прервали свою беседу и тут же подняли бокалы за новый тост и за новый бизнес.

-За новый бизнес! – произнесли все в голос тост Такаши, затем все чокнулись бокалами, а потом залпом выпили вино. Когда я выпил вино, то я почувствовал весьма странный вкус.

«Вино какое-то странное», - подумал про себя.


 Время шло медленно, они говори о своем деле, а меня же слегка штормило. Впервые ощущаю, такое опьянение из-за трех бокалов. Что за сорт вина такой, что меня бросает из стороны в сторону? Чувствую, как ноги становятся ватными, перед глазами все плывет. Я только заметил, как на столе стоит мой недопитый бокал вина. Недолго думая, я потянулся за ним, но начальник остановил меня, взяв за мою руку.

-Ой, нет Вадим! Тебе уже хватит! Ты чет через чур налакался!

Все были трезвы как стеклышки, только я один сидел как на волнах.

-Виктор Петрович! – уже хотел возразить, но вдруг вспомнил, что хотел забрать Алену с универа. И я тут же потянулся к своему телефону и взглянул на часы, отчего я слегка ужаснулся. На часах уже было без пяти десять.

-Что-то мне не хорошо, - старательно четко произнес фразу, чтобы не выдать свое опьянение, - Я думаю, мне пора домой!

Я хотел выйти из-за стола как случайно споткнулся и чуть не распластался на полу, вовремя же я схватился за спинку стула.

-Нет, Вадим! В таком состоянии тебе за руль нельзя! – усадил меня Петрович обратно на стул.

-Он, что за рулем? – удивленно поинтересовался Андрей, - Не надо было давать ему пить вино!

-Да, нет! Так-то он нормально переносит алкоголь, только сегодня какой-то странный, с трех бокалов так развести, это что-то нечто.

-Может, заболел? – уже начал переживать Андрей Дмитриевич.

-Надо его отвезти домой, и я могу это сделать! – уверенно заявил Такаши, -А потом вызвать себе такси и поехать в гостиницу. Думаю, так будет проще, вы согласны со мной?

Петрович не понял не единого слова, а Андрей его четко понял, так как Такаши произнес данную фразу на английском языке.

-Он сказал, что отвезет его домой, – перевел Андрей начальнику главный смысл его слов.

-Конечно! – облегченно вздохнул Петрович, - Я согласен!

Я уже отключался, а спустя какое-то время вообще отрубился.



Я с горем пополам дошел до квартиры, точнее дополз. Уже залез на дверь и начал искать ключи, но тут дверь распахнулась, и я упал на четвереньки.

-Вадим! – радостно позвал меня Лёня, при этом помогая мне встать, а потом затащил в меня квартиру.

Он прислонил меня к стенке, а я в шокированном ступоре стою и внимательно рассматриваю его.

-Лёня!? – не веря своим глазам, что еще раз тщательнее их протер, -Это вправду ты? Ты вернулся!?

От счастья я бросился ему в объятия и почувствовал кое-что странное.

-Что с твоим телом? Ты стал какой-то низкий! Еще твоя грудь такая мягкая и большая, сиси появились, что ли?

Я отстранился от него и внимательно взглянул в его глаза. Мое опьянение как рукой сняло, я стал трезво соображать и твердо стоять на своих ногах.

-Ты прав! Я изменился! Смотри! – задрал он мою футболку, которая была на нем и смотрелась как платье. Когда он задрал её, то я увидел абсолютно голое женское тело.

-Как тебе моя грудь? – подошел он близко ко мне и взял мою левую руку, затем положил ее себе на грудь, -Мягкая!? А тут еще интересней, - он взял другую мою руку и положил ее себе на промежность.

-Лёня! – я был все еще в шокированном ступоре, вместо твердого члена я нащупал влажные мягкие половые губы.

-Я депиляцию сделал, – после фразы, он надавил на мои плечи, тем самым давая мне знак, чтобы я встал на колени перед ним. Я выполнил его немую просьбу, а он ко мне  повернулся спиной и нагнулся вперед, давая мне возможность рассмотреть все в мельчайших подробностях.

-Вадим, смотри внимательно! Как тебе моя киска? Возбуждает!? – сладко интересовался он и при этом, крутя своими бедрами, а я же не знаю, что и ответить. Впервые в жизни так близко вижу женскую вагину. У меня уже начинает голова кругом идти. Я к такому не был готов морально.

-Не бойся ее так! Попробуй на вкус! – от его предложения я судорожно сглотнул, -Ну же, Вадим. Давай! Не бойся! Она тебя не укусит! – подбадривал он меня.

Я неуверенно приблизился к его вагине, при этом плотно зажмурил свои глаза. Я так сморщил свое лицо, что уже ощущал, как мышцы лица столбенеют, голова слегка кружится. Я медленно и неуверенно двигался к чему-то необычному и вот когда нос уткнулся в промежность, я как-то порывисто начал лизать что-то скользкое и мокрое.

-Да, вот так! – одобрял Лёня, - Не забывай про клитор!

Хорошо что, в школе учил про половые органы, и я на мое удивление я нашел быстро этот клитор. Он такой меленький, напоминает мне крошечный член, потом мне стало как-то легче, и я уже увереннее начал лизать и слегка посасывать его.

-О -да, Вадим. Не забывай про пальцы! Засунь их внутрь и поласкай! – я делал все, как он говорил. Я хотел доставить ему высшее наслаждение, даже, несмотря на то, что он сейчас в женском обличье. Но его запах, его голос остались прежними, что мне давало уверенность в своих действиях.

Пальцами я стал медленно вводить внутри женской киски, а языком шастал по клитору.

-Вадим, да так! О Боже! Мне так здорово! – кричал он, что меня не на шутку завело. Я стал еще усерднее работать языком и пальцами, а он извивался на месте, на что мне пришлось левой рукой зажать его бедра, чтобы он меньше дергался. Когда он начал сильнее ерзать на месте, тогда на мое лицо что-то потекло. И вдруг он резко остановился и выгнулся в спине, а руками вцепился в мою левую руку, которая плотно сжимала его бедра.

-Ах! – сорвался громкий стон с его губ, затем он ослабил свою хватку и начал медленно опускаться на колени, при этом переводя свое дыхание. Я же сидел, не двигаясь, до сих пор не понимал, что вообще происходит? Лёня повернулся ко мне лицом и с улыбкой приблизился ко мне.

-На твоем лице столько любовных моих соков, – с этой фразой он начал языком вылизывать мое лицо, -И ты возбудился! – потом он склонился к моему уху и зашептал своим горячим дыханием:

-Видишь! Тебя возбуждает моя женская оболочка!

На его фразу я с болью в глазах посмотрел на него. Как же я люблю этот ореховый цветок. Его большие зеленые глаза, всегда пленят меня, стоит мне лишь заглянуть в них. А этот яркий ореховый огонек в форме цветка на фоне зелени, так необычен и так прекрасен. Пожалуй, это самые красивые глаза, когда-либо я видел.

-Поцелуй меня! – шепотом попросил я его, и он начал медленно меня целовать. Сначала он целовал верхнюю, а потом нижнюю губу, затем постепенно перешел в глубокий поцелуй. Как всегда, любит прелюдия. Его поцелуй может длиться бесконечно, он никогда не останавливается. Мой твердый как камень член хочет вырваться наружу, но тут:

-Бип-бип бип-бип бип-бип, – раздражающий звук начал громко звенеть.

-Что это? – с неохотой начал отстраняться от него, при этом снова заглядывая в его красивые глаза.

-Это будильник! – с широкой улыбкой ответил он мне.

-Надо его выключить, к чертовой матери! – раздраженно буркнул я, так как этот звук всю интимную обстановку разрушил. Он так меня раздражает до безумия, что я старательно ищу, где этот чертов будильник со своим раздражающим звуком? И тут все вокруг померкло, а потом я начал медленно открывать свои глаза.

Первое что я увидел, – это потолок моей комнаты.

-Где я? С кем я? – стонал от стремного в моей жизни пробуждения.

Моя голова гудела, словно огромным колоколом съездили по ней несколько раз. А во рту стояла такая сухость, словно пустыня Сахары, еще с привкусом «Кошки нассали». Ноги ватные, тело так вообще болит, словно камаз съездил по нему три раза. Что я вчера делал, что с таким скрипом пробуждаюсь? Такое ощущения, что напился до чертиков и еще физическими упражнениями занимался до последней капли пота, пока замертво не свалился на пол.

-Вадим! – осторожно позвала меня Алена.

-Алена, это ты? – я начал протирать свои глаза и заметил, что ее волосы стали короче. Очень короткие, эта стрижка напоминает мне каре.

-Твои волосы, – потянул я руку к ее волосам.

-Вчера с Полиной и Катей пошли в парикмахерскую. Я решила немного обрезать их. Долго думая, захотела сделать себе короткую прическу. Потом мне мастер дала советы, как правильно ухаживать за волосами. Знаешь Вадим, мне стало как-то легче. Хотя еще не привыкла к такой длине, – покрутила демонстративно головой она, что ее волосы запрыгали на ветру. А когда она успокоилась, то я заметил, что они стали более прилизанные, не такие пушистые, и ей идет эта прическа.

-Я рад, тебе идет! – прохрипел я, -Хочу воды…

-Вот вода и аспирин, – протянула мне стакан воды и таблетку.

-Начальник твой звонил, я ему ответила и сказала, что тебе плохо. Он дал сказал, чтобы ты сегодня отлежался. Еще  просил меня передать тебе - «Спасибо».

На ее фразу я с вопросительным выражением посмотрел ей в глаза.

-Ты не помнишь вчерашний вечер? Не помнишь, как добрался домой?

-Нет, не помню, – отрицательно покрутил я головой и немного приподнялся. Когда я начал движения, то с трудом почувствовал свое тело.

-Вообще ничего не помнишь? – ее взгляд показался мне странным, на что я уже немного нервозно покрутил своей головой. Голова трещала по швам, я ничего не помнил. Мне было уже страшно от ее взгляда. В моей голове крутились мысли: «Что я сделал? Что я сделал?»

-А что вчера произошло? – растерянно поинтересовался я у нее.

-Тебя привез домой какой-то японец. Я не поняла, что он говорил, но он мне отдал ключи от твоей машины и помог мне затащить тебя в комнату. Потом он уехал, ты уже спал. Но ночью ты неожиданно проснулся и пошел в коридор. Мне пришлось тоже встать и последовать за тобой. Я беспокоилась за тебя. Но когда я нашла тебя в коридоре, ты спутал меня с Лёней и набросился на меня как голодный зверь.

Моя челюсть отвисла.

-Что я сделал? – лихорадочно задал свой интригующий вопрос.

-Тебе все подробно рассказать? – смущенно поинтересовалась она, на что я одобрено кивнул, но при этом был в сильном напряжении.

-Сначала ты загнул меня, потом начал… - она замолчала, и ее щеки запылали краснотой.

-Продолжай! – нервно схватился за свой холодный лоб.

-Ты мне сделал мне… ам, как бы это сказать? – ее глаза быстро бегали из стороны в сторону.

-Говори прямо! – у меня уже ком в горле застрял от моих нервишек.

-Ты сделал мне куннилингус, – она прикрыла рукой свой рот и отвернулась от меня.

Я был в жутком потрясении, моя челюсть упала мне на колени. Так Вадим, вспоминай весь вчерашний вечер! Что же вчера произошло? На мой вопрос, организм ответил мне усталостью. Когда я уже четко почувствовал, как мои ватные ноги гудят, и яйца немного побаливает, тогда мне стало немного страшновато.

-Сколько я… - не смог закончить свой вопрос.

-Сколько чего? – переспросила она меня.

-Сколько я… кончил? – шепотом поинтересовался я ее и при этом шумно сглотнул.

-Семь, ну а точнее восемь, – она руками прикрыла свое лицо. Теперь на мою жуткую усталость нашлось объяснения. Кончить восемь за раз - это жестоко.

-Алена, – не смог продолжить. Теперь не знаю, что и сказать?

-Ты добрался до моей… - прикусила она губу, -Не думала, что в первый раз будет так больно.

У меня аж сердце екнуло.

-Только не говори мне, что я добрался до твоей второй… О Боже! – руками схватился я за голову, -Да, что за зверь я такой похотливый? Что же я наделал?

-Мне немного трудно ходить, – призналась она, -В первый раз всегда так больно? – в ответ я с сожалением покивал.

-Когда ты меня загнул раком, ты сказал: «Оу, у тебя две дырки!? Но мы пойдем в родную!»

-Я, правда, так и сказал? – мне с трудом верилось в услышанное.

-Да. Потом ты меня хорошо подготовил, но твой дружок не малых размеров, трудно было его принимать и жутко больно. Ты даже пытался найти у меня простату.

Ладонью прикрыл свои глаза от такого стыда.

-Господи! Алена, прости меня…

-Нормально все. Я впервые ощутила что-то странное и необычное.

Я уже сквозь пальцы смотрю на нее, мне неловко смотреть ей в лицо.

-Так получается, что мы в коридоре делали это? – ком в горле все еще стоял, я хотел сквозь землю провалиться.

-Везде, по всей квартире: в коридоре; потом в гостиной; на диване; потом на кухне на столе; потом в ванне под душем; потом в спальне на кровати. Ты меня всю ночь не отпускал, - она замолчала, затем встала и сбросила с себя халат.

Я замер. То, что я видел, наводило меня в ужас. Мне стало стыдно за самого себя. На ее теле было столько отметин, что сразу не считаешь, даже следы от укусов присутствовали, на что я сильно зажмурил свои глаза от неловкости.

-Прости меня, – прошептал я и при этом все еще жмурился. Алена же осторожно забралась ко мне на кровать и прильнула к моим губам. Нежный едва заметный поцелуй она мне подарила.

-Вадим, ты не можешь меня избегать. Сдайся уже! Ты не можешь его забыть, а я единственная, кто сильно напоминает тебе о нем. Отталкивая меня, ты только причиняешь себе боль.

Я сжал руки в кулак и открыл свои глаза. Да, тот самый ореховый цветок, я только сегодня заметил это. Мое лицо исказилось болью, я снова почувствовал, как рана в груди изнывает.

-Я не смогу тебя полюбить, – с сожалением произнес я эту фразу, -Я люблю его, а ты просто похожа на него. Только из-за этого я накидываюсь на тебя и с трудом сдерживаю себя. Если ты согласна быть им, то я не стану себя сдерживать.

-Я знаю об этом, Вадим. Я уже приняла свой выбор, – закончив фразу, она потеребила свои короткие волосы.

-Это и есть твой выбор? Ты уверена в этом? Ты уверена, что тебе это не причинит боль?

-Я готова стать Лёней, ради тебя. Я не хочу тебя отпускать, ты мне так напоминаешь его.

-Если ты твердо решила, тогда, давай начнем все с начала! Я Вадим! – пристально посмотрел на нее, а она улыбнулась.

-Я Алена. Точнее Лёня! – когда она произнесла его имя, у меня в груди защемило, я немного растерялся.

-Хорошо, – это вся что мог сказать.

-Тогда вставай! А то голова твоя не пройдет. Не нужно много спать. Думаю, тебе должно стать легче после таблетки, – поднялась она с постели и протянула мне руку. При солнечном свете я сейчас четче разглядел ее, она действительно прекрасна. Ее фарфоровая кожа усыпана моими метками и следами от укусов. Меня это даже немного завело.

"Прости меня Лёня, но я не могу удерживать свою страсть в руках. Она рвется, стоит мне увидеть эту необычную девушку, которая так похожа на тебя."

-Хорошо, я встаю!

С трудом поднявшись с постели, я чувствовал, как ходить было немного сложно. Сил вообще не было.

-Ты в порядке? – подскочила она ко мне. Уже успела набросить на себя мою футболку.

-Я уже старею, - с иронией посмеялся я, -Я уже не 18 летний юноша, который может запросто восемь раз кончать за одну ночь и при этом чувствовать себя нормально.

-А это что больно? – поинтересовалась у меня, на что я криво улыбнулся.

-Не больно, но просто не стоит так много кончать в один день. Потом силы теряешь, и ходить немного трудновато. Поэтому спортсменам не рекомендуется за сутки до матча быть в интимной близости, иначе потом сил не будет. Думаю, мне потребуется 4 дня на восстановления.

-Ого! А я не знала.

-Это моя оплошность, вчера что-то выпил странное, что меня реально развезло так сильно.

-Главное, чтобы сейчас легче стало.

-Ладно! – похлопала она в ладоши, как бы переходя на другую тему, -Я приготовила завтрак. Ты кушать будешь?

-Ага, но сначала, пойду-ка я почищу свои зубы, а то во рту как кошки нассали,  - на мою фразу она рассмеялась.

-Только не забудь одеться! – указала рукой на мое голое тело.

-Да, ладно. Ты же все видела.

Она улыбнулась и покачала головой, затем направилась на кухню. Я обратил внимание на ее походку. Мда, насел же я на нее жестко вчера, что она как новорожденный олененок ходит, ее ноги слегка дрожат. Хотя мои тоже. Я нацепил шорты и направился в ванну. Когда я зашел в ванну,  я заметил легкий беспорядок и тогда я начал вспоминать прошлую ночь.

Ночью я проснулся из-за того, что хотел в туалет, а точнее хотел подрочить. Стояк был у меня такой каменный, хоть стены им ломи. Правильно, я направился в туалет, но заблудился в темноте, потом неожиданно включился свет, и я увидел Лёню. Для меня было странно, но я набросился на него. Загнул его раком и стянул с него трусы. Тогда я увидел вагину и немного растерялся, но продолжил. Да, я начал делать ей куннилингус. Я думал, что это Лёня, но это была Алена. Потом я решил в родную дырочку пойти.  Даже простату искал. Господи, вот дурак-то.

-Вадим, ты ужасен!... – говорил сам себе в отражение, -Ты похотливый самец!

Сердито смотрел я на себя. Мда, хорошенько прокатил я её на своем члене. Для ее первого анального раза, это было немного жестко. По себе знаю, что в первый раз больно, даже если он пусть 100 раз опытный партнёр, но если он не сдержит себя,то будет адски больно. Но хорошо, что я потом перешел на другую дырочку, а то бы она вообще не встала с кровати и заживала бы долго.

-Ох... – тяжело выдохнул я и включил кран с водой.

Затем начал чистить зубы и приводить себя в порядок.  Закончив умываться, я прошел на кухню.

-Я приготовила тебе омлет с сосисками, - поставила на стол блюдо и заварила чай.

-Спасибо! – поблагодарил я ее.

-Я пойду, возьму подушки, мне немного трудновато сидеть, – когда она это произнесла, у меня вилка из рук выскользнула.

-Я переборщил, - с раскаянием посмотрел на нее.

-Да, ладно. Хорошо, что у тебя есть лумбрикат, а то бы на стенку залезла.

Я ничего не ответил, а лишь взгляд опустил в пол, совесть загрызла меня.
-И еще Вадим.

«Еще!?» - нервно подумал про себя.

-До тебя Лёня был натуралом, и ты был первый мужчина в его жизни, – после своей фразы она пошла в комнату за подушкой, а я недвижно сидел и все еще смотрел в пол.

Я знал, что Лёня был натуралом, он мне еще тогда признался, когда впервые пришел ко мне домой. Думаю, это моя карма, за то, что натурала перетянул на свою сторону, а теперь сам перехожу на его же сторону. Грустно, но правда.

Алена вошла на кухню с двумя подушка и подложила их под себя.

-Уф, теперь легче, – посмеялась она, и мне стало немного спокойнее.

 Мы позавтракали. На мой телефон пришло сообщение от Такаши.

«Доброе утро, Вадим! Я хочу тебе в кое-чем признаться. Понимаю, что так не делается, но мне духу не хватит сказать тебе это прямо в глаза. Прости меня Вадим, но я решил на тебе испробовать один из препаратов, надеюсь, ты там в порядке? И так же надеюсь, ты сильно на меня не сердишься. Хотел немного посодействовать твоему нелегкому выбору. Помни, что твой Купидон, Такаши Юсаку всегда на твоей стороне! ^_^

PS: Не думай, что ваши шалости с Кристианом будут мне не известны. Я уже давно обо всем знаю. Ведь твой синий галстук был тому доказательством»

Как он узнал об этом? Я что, где-то прокололся? Так вот, почему, у вина был такой мерзкий привкус. Теперь все стало на свои места.

-Что-то случилось? – подошла ко мне Алена.

-Это Такаши-сан. Он подмешал мне в вино какой-то препарат, что я вчера как ненормальный кончал.

-Это не наркотик же?

-Нет, Такаши не такой. Думаю, это какой-то японский возбудитель и не более.

-Фух, это радует.

Мой телефон начал звонить, и я тут же ответил:

-Алло!?

-Привет с Новосиба! – закричал в трубку парень, на что я резко отстранил от себя телефон на расстоянии вытянутой руки.

-Вы кто? – раздраженно спросил я его, так как его голос был раздражающе звонким и громким, что моя голова загудела. 

-Это я, Макс! Диджей! – теперь вспомнил.

-А-а, Макс! Это ты!? Ты мне просто звонишь с другого номера, вот и не признал тебя, - все еще на расстоянии держу свой телефон.

-Как там у вас погода? – первое, что пришло мне в голову.

-Да нормально. Слушай, Вадим! Завтра я лечу во Владик, ты меня же встретишь?

-Конечно! Конечно, встречу!

-Уху, я так рад. Спасибки! Вадимка, я тя обожаю! Ладно, до встречи!

-До встречи!

Как всегда на позитиве и как всегда орет в телефон. Рупор недоделанный. Уф, моя голова, все еще трещит от его голоса.

-Кто звонил? – нежно обняла меня сзади Алена, а потом присела рядышком. 

-Ты его, наверное, знаешь. У него такая чудная фамилия, вот только забыл – я начал вспоминать его фамилию, -Его зовут Максим, а фамилия Хакки? Мукки?

-Какки!? – подсказала она.

-Точно! Какки!

-Это и есть тот самый твой друг Диджей, который помогал выбрать тебе акустику?

-Да, это он и есть. Нас Лёня с ним познакомил.

-Я думаю, тебе стоит держаться от него подальше, – на ее странную фразу я внимательно посмотрел в ее глаза и заметил недовольный взгляд.

-Тебе он не нравится? – я уже знал ответ. Алена как открытая книга, ее эмоции легко предугадать.

-Есть немного. Он такой скользкий. Вадим, будь с ним осторожнее! – предупредила она меня.

-Ладно, последую твоему совету. Но мне все равно придется его встретить. Ты пойдешь со мной? – на что она отрицательно покрутила головой.

Мне стало уже интересно, что же случилось между ними? И я еще заметил, что она немного нервничает.

-Я бы попросила тебя не ходить, но ты ведь не послушаешь меня, я права?

-Потому что я уже обещал, что встречу его. Да и Макс мне ничего не делал такого плохо.

-Только не говори ему, что мы с тобой вместе живем, хорошо!?

От ее обычной просьбы я немного напрягся.

-Я ему не скажу об этом. Не беспокойся! - заверил я ее.

-Я рада, – улыбка вернулась на ее лице.

-Сегодня я впервые прогуляла универ, – приглушенно засмеялась она.

-А я работу, – скорчив рожицу, добавил я, и уже мы вместе засмеялись в голос.

Впервые за полгода ощущаю такой хороший и приятный день, несмотря на свое стремное пробуждение, но дышать стало немного легче, чем обычно. Хотя мысль о Максе меня не покидает. Почему Алена его так не любит? В любом случае, я выясню это завтра, когда он приедет.

Глава 5 http://www.proza.ru/2016/07/13/840


Рецензии