Пути

На перепутье двух путей,
Что обязательно сделают кого то сильней,
Стою я и ветер дует мне в спину,
Студеный поток словно гонит в могилу.

То в холод, то в жар, то пар изо рта,
Свет впереди, а вокруг только мгла.
Стою на обрыве, впереди темнота.

Дымкой зеленой, словно иприт,
Туман по ногам босым, холодит.
Влажность погоста, их голоса.
Голоса мертвых манят меня.

Останься же здесь, умри вместе с нами,
Останься, изгой, мы не схватим руками,
Останься, не думай, останься на век.

А я закурил и задумался, на землю садясь.
Поминая людей, стоящих там и молясь,
Что бы вернулся обратно, на тот погост,
Духи плывут за мной, словно хвост.

И смерть где то бродит, прячась в тенях,
Смерть смеется,  в твоих высказываниях
Кажется ей все равно, но есть одно но...

Кладбище нереализованных амбиций,
По сей день не сдает своих позиций.
На кладбище том, умирай ежедневно,
Что бы воскреснуть потом. Сумрачным днём.


Рецензии