Водоворот

Я умираю.
Ежедневно, с десяти до семи.
Я не знаю.
Как мне сосчитать до семи.
Я забываю.
Все что знаю и знал.
Я теряю.
Время, словно зверь на цепи.
Я жил. Я знал. Любил. Искал.
Боялся. Знал. Горел. Забывал.

Песнь моя,
Стелится черным к моим ногам,
Словно плащ.
Песнь моя,
Дланью черной, обращена,
К вам как палаш.
Песнь моя,
Рвет и мечет, Ваши души
Как перепелок кречет.
Песнь моя,
Уходящим шагом в ночи,
Затихает, смотри.

Смотри на меня,
Я улыбаюсь, только тебе,
Смотри!
Слушай меня,
Словом своим, заклинаю тебя,
Слушай!
Пойми же меня,
Жизнь коротка и так сладка,
Пойми!
Убей меня,
Разум горит, плавится череп,
Убей! Убей!

Солнца свет,
Жарко и ярок, он манит к себе,
Тех кто слаб.
Коварности плед,
Теплый и мягкий, накроет меня,
Словно раб.
И океан разольется,
Волнами с пеной из теплой крови,
Смотри же, смотри!

Сей ненавистью я окруженный,
И злобой груженный, как кит прокаженный,
Плывут я вперед, на встречу волне.
В морях из тумана, в океане обмана,
В застенках романа - герой.
Чей плот из кости.
Страсти строки, что горят у истоков,
Как лезвия морок, в трюме как порох,
Ты с ним не шути.
Он плащ и кинжал, как шпионский роман,
Сей дон Жуан, как ржавый капкан,
Он словно храм на крови.

И он умирает, ежедневно, с десяти до семи.
И он не знает, как досчитать до семи.
Он забывает, что знает и знал,
И он здесь теряет, время, словно зверь на цепи.


Рецензии