Игра Феечки. Глава 101

Ёльф, естественно, боится
На наставнице жениться,
Ведь тогда "Прощай, Свобода!"
Скажет грустно он у входа.


Борис Готман.


В этот раз я с удовольствием вошёл в игру, ещё бы, последний уровень, плюс послабления обещали, а главное, главное скоро я получу положенные победителю три желания и смогу воплотить свой план. Попробовать, по крайней мере. Вот сюрприз будет для милейшей Заннучки. Нет, если бы вчера лекарства хватило для полного очищения, возможно, я и отказался от коварной затеи, а так, думаю, совесть мучить не будет, ну почти. В конце концов, это всего лишь игра и живут в ней нарисованные персонажи, не более того.


А наставница уже ждала меня, шлем сняла, на землю поставила, брови нахмуренны, руки на груди сложены. Радуга же, весёлая как никогда, переступала с ноги на ногу и помахивала хоботом. Умела бы петь, наверняка насвистывала что-нибудь этакое, вроде «Марша энтузиастов». Кузбака запрыгнула ко мне на плечо и потёрлась головой о шею.


- Привет, привет, и завтра сто приветов, - я махнул рукой, - чего это мы такие мрачные?


- Разленился без меня, пока болела, халявщик, - прошипела феечка, - наслышана уже, как ты задания выполнял. Ничего-ничего, ещё научу свободу любить.


- Не понял юмора, - я почесал подбородок пальцами, - чего тебя кардинально не устраивает.


- Не обращай внимания, - послышался голос за моей спиной.


Я повернулся и увидел ВайВуэй, женщина светилась, как новогодняя ёлка.


- Просто двенадцатый уровень должен был стать самым трудным из всех, чтобы выполнить хотя бы одно задание, пришлось приложить все обретённые силы, знания и навыки, - пояснила министр, - Зану считала, что обязана отработать своё фактическое неучастие в испытаниях и показать себя во всей красе, а возможности теперь и не представится. И всё потому, что один юный игрок ухитрился совершить самый великий подвиг в истории, уничтожив Храм Тёмных Искусств, к тому же, удерживал под своим контролем тёмную жрицу, что вообще считалось невозможным, и в конце ещё и очистил её от зла, даже не воспользовавшись, поцелуем истинной любви.


- Вот – вот, - проворчала малышка, - время к финалу движется, а я всё ещё нецелованная. Где награда за труды и страдания, сколько я с этим остолопом возилась, пока человека из него сделала?


- Прибережём поцелуйчики на финал, - отмахнулся я, - не будем портить классику жанра. Победим, три желания загадаем и после этого кхм-м-м, каждый получит, что заслужил.


- Тем более, вы, в данный момент, куда ближе к победе, чем думаете, - министр потёрла ручки, - во-первых, Ёльфу полагается орден Доблести Первой Степени, за героические свершения во имя общего благоденствия, с золотыми шпорами, орденской лентой через плечо и премией в две фееденички к каждому умению.


ВайВуэй вытащила палочку из рукава и последовательно коснулась моей груди и сапог. Первой явилась лента, ярко алая, как кровь, на ней скромно разместился золотой орден, пятиугольная пластинка с изображённой на ней розочкой с длинными шипиками на стебельке. Сверху и снизу начертаны были так называемые, благословляющие руны. Следом явились и шпоры, очень похожие на два скорпионьих хвоста, только вместо ядовитых жал – острые, как бритва колёсики.


- Спасибо, - я поклонился низко, - получить такую награду – честь и радость для меня.


- А мне даже самой крошечной медальки не дали, - Зану надула губы.


- О, да, ты как никто заслуживаешь поощрения, - хмыкнул я, - во-о-от такой деревянной медали, во всю широкую грудь. «Главная помеха в жизни любого игрока второй степени» и приза за победу в конкурсе. «Леди Гемморой двух тысяч шестнадцать».


- Всё шутишь, - министр хихикнула, - но, орден и прочее, не главная награда. За проявленную доблесть, находчивость, смекалку и прочие качества, Королева София дозволила уменьшить сложность заданий на двенадцатый уровень до трёх условных поручений, и те необходимы лишь для соблюдения протокола. Дело в том, что по случаю вашей победы мы собираемся устроить грандиозный праздник для всего королевства и соседей. И вот первое задание для тебя, мой друг.
ВайВуэй взмахнула палочкой и в руке у меня появились корзинка и свиток.


- Вам необходимо разнести приглашения всем, кто отмечен в списке на этом вот свитке, а так же тем, кого сами пожелаете видеть, - пояснила наша благодетельница.


- Это я мигом, - кивнул я, активировал поножи и сорвался с места.


Как вы понимаете, с увеличением количества феединичек возросла и скорость, с которой я мог передвигаться. ПН едва успела забраться на своё место, за шиворот. Больше времени ушло на то, чтобы постучать в каждую дверь, вручить свиток с приглашением, выслушать все поздравления, чем на путешествие между домами и даже царствами. В общем, не прошло и двадцати минут, как я вернулся.


- Сделано, леди министр, - я прищурил правый глаз и отдал честь, - каково второе задание?


- Необходимо расставить столы с угощениями вдоль улицы, - пояснила ВайВуэй, - всё уже приготовлено и расставлено, а в этом свитке схема расположения как столиков со скамейками, так и блюд.


- Это мы мигом, - я потёр руки и сорвался с места.


Как хорошо, что дар сверхскорости это отнюдь не только способность быстро бегать, как воображают создатели многих американских мультиков и фильмов. Пускай, подготовить необходимо было много чего, справлялся я в мгновение ока. Единственное, когда угощение расставлял, приходилось снижать скорость, чтобы ветром еду не сносило на землю. И в это раз у меня ушло не более получаса, чтобы всё сделать. Не мог я не заметить и большой сцены, возведённой на главной площади, на которой рабочие устанавливали инструменты. Значит, концерт будет по заявкам, так сказать, местных жителей. Только бы и меня петь не заставили. А то пора бы новый хит сочинять, да как-то не до того немножко.


- И каково третье задание? – уточнил я.


- А почему мне ничего не поручают, – кроха топнула ножкой, - я наставница или предмет интерьера. Что-то вроде ещё одного ордена на груди игрока?!


- А третье задание как раз тебя и касается, - министр хмыкнула, - поскольку, ты
- Королева этого праздника, возлюбленная героя, то и должна выглядеть идеально. Так, вот что поручаю. Ты, Ёльф, обязан препроводить леди к портному, потом лекарю на массаж, а после и цирюльнику, дабы они соответствующим образом подготовили её. Зануда просто обязана затмить всех блеском своей красоты.


- А что, с помощью магии нельзя всё это проделать? – мрачно поинтересовался я.


- Можно, - не стала спорить ВайВуэй, - но девушка должна обрести, праздничное настроение, а всё перечисленное способно превратить в искрящуюся от счастья красотку любую ворчливую Буку.


- Да, Заннучка у нас та ещё Бука, просто Императрица всех Бук, - фыркнул я, - ну, пойдём, сделаем из тебя красавицу, и нечего так дуться, а то привыкнешь, и щёки станут, как у хомяка, набившего полный рот зёрен.



- Я бы давно перестала «надувать щёки», если бы ты вспомнил, хоть раз, что перед тобой женщина, - наставница вздохнула, - и сделал так, чтобы мой животик раздулся, наполнился бесценным содержимым.


- Да я только этим и занимался, между прочим, - я покачал головой, - столько печенья скормил, что ты уже должна была раздаться вширь, как воздушный шарик.


- Угу, теперь до конца дней не смогу на сладкое глядеть, так им объелась, - малышка поморщилась.


- Пошли уже, - я скрипнул зубами, - ну, почему я должен тебя сопровождать, здесь же всё рядом, долетишь в момент.


- Может, я мечтаю, чтобы меня снова на ручках поносили, - заявила феечка, - ну, же, давай. Я только шлем в сумку уберу, чтобы не опалить тебя случайно.


- Тогда понеслись, - я подхватил на руки кроху и понёсся к лавке портного.


Знаете, я бы лучше, честное слово, весь посёлок перекрасил или стену вокруг поселения возвёл, высотой в километр и шириной метров двести, или высадил сады в пустыне Гоби. Вроде ничего особенного не требуется, доставил свой бубнящий и ворчащий груз до очередного пункта назначения, сдал специалистам и сиди, отдыхай, но какая же скучища! И, что самое обидное, журналы только местные, как свежие, так и старые, с моим портретом на обложке и статьями о наших с Зану подвигах с картами местности, цитатами из моих речей, изображениями поверженных противников. Наша четвёрка журналисток, как всегда, безупречны, но, читать о самом себе тем паче, несколько часов подрят, это просто ужас какой-то. Ну, хотя бы Зану каждый раз выглядела всё более довольной, в отличие от специалистов, которые ей занимались, загоняла несчастных до полуобморочного состояния. От цирюльника пришлось тащиться с черепашьей скоростью, дабы не растрепать причёски и не смазать макияжа. Н-да, девушка была мила, как никогда. Знаете, маленьких девочек, которые на свадебной церемонии идут перед новобрачными и цветы разбрасывают? Вот и кроха была так же мила. Прямо как ребёнко, которому мама в первый раз губки и глазки подкрасила, к детскому утреннику, и волосики накрутила.


- О, Заннучка, ты просто красавица, - ВайВуэй всплеснула руками, - знали бы вы, как хорошо смотритесь вместе, такой гармоничной пары сроду не видела.


«Типун вам на язык, - подумал я, не забыв укрыть мысли ментальным щитом, - как говорится, триста сорок две штуки на обе стороны. Лучше уж жениться на голодном крокодиле»!


- Мы устроим самый замечательный праздник на всём белом свете, - наставница захлопала в ладошки, - будет как репетиция нашей свадебной церемонии. Точнее, мы две проведём, одну в этом мире, другую в реальном.


- А ты что можешь выбираться из компьютера? – ужаснулся я.


- Вы посмотрите на него, - малышка всплеснула руками, - игроки, значит, умеют путешествовать туда – обратно, а наставницы – нет? И не надейся, теперь нас разлучит только смерть.


«Блины зелёные, - простонал я, - вот не было печали, феи накачали. Впрочем, чего я трясусь, три задания выполнены, значит, после праздника состоится церемония награждения, получим мои три желания и сделаем Заннучке ручкой. Жаль, конечно, обламывать девушке все кайфы, но честное слово, я должен был изрядно нагрешить в прошлой жизни, чтобы получить такой «приз» в виде жены - стервозины. Не знаю, даже Гитлер со Сталином подобной кары не заслужили. Лучше сто миллиардов веков в аду провести, горя в жарком пламени, чем три секунды подле этого чуда природы».


Но, пока не настал мой час торжества, можно расслабиться, сейчас концерт местной самодеятельности послушаем, вкусной еды покушаем, получим все поздравления и подарки, а там ля-ля-ля, такое прекрасное слово СВОБОДА.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/07/1396


Рецензии
Здравствуйте,Александр.
По ошибке написала Рец на следующей главе.
Не светит свободы герою,похоже.
Удачи,

Алла Гиркая   24.01.2024 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Даю разве свобода самовыражения:—))) с уважением

Александр Михельман   25.01.2024 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.