И тут обманули

Я ещё тот сладкоежка. А у нас тут неожиданно появилась халява, один известный завод поставляет свою кисломолочную и молочную продукцию по ценам в три раза ниже рыночных. Угадайте, что происходит? Правильно. Все стали вдруг ценителями и любителями вышеуказанных продуктов. Что касается меня? Я не исключение. Иммунелли, йогурты, напитки закупаются пакетами. Как известно, вскоре все равно среди огромного количества продукции появляются фавориты, и ты стараешься урвать именно их. "Вскармливайте свое внутреннее дитя" — где-то услышал я и перешёл с серьезных продуктов "фор мэн" на детские агушки и прочие вкусняшки. Сегодня увидел детский йогурт Чудо детки. "Надо" — сказал мой внутренний ребенок и я с ним беспрекословно согласился. Купил.
 Несмотря на правящее внутри меня дитя, я сам управляю небольшим коллективом людей, которые любят, нет, которые не любят работать, что приводит к определённым последствиям и выходам меня из себя. Собрал совещание, чтоб отругать нерадивых, что я и начал, старательно изображая страдание и боль на измученном несправедливым отношением к себе лице. Но изображать страдание тогда, когда желудок начал орать громче тебя, как-то не комильфо. Вот тут-то я и вспоминаю про Чудо детки и, не прерывая своей пламенной речи, шлепаю к холодильнику за своим спасением. Привыкшие к тому что "Давид тоже человек", люди никак не реагируют. Достав пакетик йогурта из холодильника, наконец, решаюсь почитать что на нём написано. А написано на нем "йогурт непроливайка", — что я и произношу торжественно громко, переворачивая этот пакетик, не забыв потрясти. Этот непроливайка волшебным образом оказывается, на полу, на мне и еще на ком-то из совещающихся. Со всем разочарованием в голосе произношу "Ну вот. И тут обманули" и начинаю неистово оттирать этот йогурт с брюк. Замечаю какое-то шевеление и поднимаю глаза. Последнего, кого увидел, это был главбух, который почему-то, согнувшись пополам, вприсядку покидал кабинет.
 В конце концов, совещание пришлось отменить, потому что у людей до предела поднялось настроение, и я не имел право его портить), при чём, хихикая взахлёб, изображать страдание не получится).
 Уходя сегодня домой, я заметил, что каждый сидел на своем рабочем месте, несмотря на то, что рабочий день закончен. А вечно хмурый главбух, помахав мне рукой, улыбаясь, крикнул "Спасибо!")).
 Сегодня я лишний раз убедился, что ребенок внутри каждого живёт. Просто иногда давайте ему поиграть).
 Спасибо непроливайкам:)


Рецензии
"Ну вот. И тут обманули"!!!!

Григорий Аванесов   19.11.2019 01:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.