О прелестях магии в быту

Я просто хотела сказать, что все мы немного... нет, не феи. То есть, мне, конечно, хотелось бы так думать, но вряд ли нормальная фея станет держать в ящике рабочего стола набор начинающего вудуиста - куколку с надписью "дежурный мудак" и набор портновских булавок.

Мне кажется, мы все иногда это делаем, понимаете? Ну, ЭТО. Поколдовываем, в смысле. На самом элементарном бытовом уровне: столовый прибор упал, постучать об стол, сказать "сиди дома", авось незванных гостей пронесет мимо. Просыпалась соль - бросить три щепотки через левое плечо, т-т-т, может и не случится домашней поножовщины. Потерялась вещь - привязать нитку к ножке стула и попросить, чтоб вернули - вдруг?... Все это колдовство сводится к просьбам - мелким и не очень.

Но я не о том, вообще-то. Я о том, что хорош просить, когда уже получила.

Я знаю, как готовят некоторые женщины. Это какая-то магия, честное слово. Одна такая "не-фея" кладет начинку в пироги серебряной бабушкиной ложкой, и всегда только ей. Пироги исключительные. Но мне-то что, мне пожрать бы, а вот её муж всерьез подозревает, что эти пироги его и приманили. И что пора валить из этого Салема, бабка явно что-то намухлевала с ложкой. Ясно, да? Прикормила уже пирогами своими, тормози, дорогуша. Скоро благоверный испражняться пирогами начнет.


Другая "не-фея" пыталась удовлетворить свое любопытство посредством карт - без бабушки тут тоже не обошлось. Этой гражданке так важно было узнать ответ на некий вопрос, что она терзала несчастные карты часов двенадцать. И карты ответили, но это был не тот ответ, что она хотела получить, ага? Потому раскладывала снова и снова. Сначала карты говорили. Потом они начали говорить какую-то чепуху. Потом они стали просто цветными картинками и замолчали. С тех пор и не работают, кстати, какая жалость.

А еще одна "не-фея" очень любила мальчика. мальчик был непрочно женат и самую малость детен, но та "не-фея" хотела его так сильно, что замучила матрицу (или что там) своими просьбами "пусть он будет моим". Он уже и из семьи-то ушел к ней, а она всё бубнила с утра до ночи в эфир свою мантру. Пусть он будет моим, и все тут.

Тот мальчик, Владик, кажется, умер несколько лет назад какой-то весной. На руках у "не-феи". Вот он идет к холодильнику за пивом, ему года 23, что ли, и жизнь прекрасна и удивительна; а вот, примерно три секунды спустя, его уже нет.

То есть, он конечно, есть, в смысле, то, что от него осталось; и вот он лежит на полу у ее колен, весь, абсолютно ее - она же именно этого хотела, не так ли? - а несчастная "не-фея" голосит в потолок дурниной, что она хотела, хотела, конечно, НО НИ ХРЕНА НЕ ТАК!..

Что я сказать-то хотела...
А! Полегче с просьбами. Можно перебрать.
Не зря есть расхожее выражение "не проси, а то получишь".

...с картами, кстати, мой выкрутас был. До сих пор тишина, а я бы еще поспрашивала.


Рецензии