Тайны

Очень неудобно быть контейнером чужих тайн. Герметичным контейнером.

Тайна - штука противная; она своему носителю покоя не дает. Всегда было любопытно узнать, какого рожна так хочется распустить язык, когда понятно, что ничего хорошего тебе это не даст. С чужими тайнами лично мне проще сосуществовать; неудобно, жмёт во всех местах, но проще. Мне чужих тайн вообще даром не надо, просто случается такое, что я прощелкиваю клювом тот момент, когда мне пытаются её всучить, тайну эту. Ну, недоглядела. Не успела грамотно оценить взгляд, тот самый - "чего щас расскажу". Не успела затолкать в чужую глотку обратно слова, совершенно мне не нужные. Чего теперь жаловаться, не успела - получи.

Я потому своих тайн и не развожу; это как с "секретиками" в детстве, когда фантик какой ценный под стекло засунуть, землей присыпать и давай всем показывать - смотритя, люди добрыя, чего у меня тут. Невозможно совершенно промолчать, никак не получается, хоть на бумагу, а вылезет. Вот зачем индейцы в дупло свои секреты говорили - хоть куда, лишь бы с собой не таскать.

Из-за чего самые поганые ссоры случаются? Из-за того, что некто разбуратинил чью-то стрррррашную тайну третьему лицу.

В случае крайней нужды кричите в дупло. Целее будет.


Рецензии