Вечная жизнь

Вчера я видела, как тебя убили.

Ты растворился в облаке звездной пыли, а твоя тень еще несколько секунд прикасалась к влажному песку.

Тебя убили.
Но ты не перестал существовать.
Ты был и есть.
Я спряталась, прижавшись к дереву и закрыла глаза.

Тебя убили.
У меня на глазах.
Боль от потери все не ощущалась, а горькие слезы не лились.
Оставалась только то странное чувство от расставания:
как у людей, когда они  понимают, что еще долго не увидят близкого человека.

Мы бессмертные души.
Тоска человеческого ума и страдание физического тела слишком простые вещи, и не менее болезненны. Но их намного проще описать.

Страдание души не похоже на то страдание, которое все привыкли понимать в одном значении.
Наше больше похоже на святую печаль.
Благодатную, безгорестную, добрую.

Я прижималась к дереву и ты существовал, хотя твоего тела, в котором окружающие привыкли тебя видеть, не было.

Мы не были людьми.
Люди были оболочкой, наполненной душой, а мы были душой, скрытой под оболочкой.
И смерти не было.
И рая, и ада.
Была бесконечность, которой был ты, которой была я.

Неисчерпаемый поток энергии.
Вселенский дух.
Спокойствие в тишине.

Теперь ты был не рядом, а вокруг.

А я так и стояла, обхватив дерево и закрыв глаза.


Рецензии