Выживший 14. 06. 16

14.06.16

3:09
Я сидел на стуле возле штуки, в которой лежал Майк. Кейт сидела рядом и мы смотрели приколюхи в инете. Неожиданно, я услышал сонный голос Майкла:
- Что там так стучит?
- Эй, он очнулся. - сказал я ребятам из лаборатории.
- Они слышали. - сказала Кейт.
- Я умер? - спросил Майк.
- Теоретически да. - ответила Кейт.

Ребята вытащили Майка из аппарата и он спросил:
- Чем это так пахнет?
- Скорее смесью парфюма. - ответила Кейт.
- Странный стук, и как будто что-то течет. И эти звуки исходят от тебя. - сказал Майк и указал на меня. - необычное чувство голода. Хочется сырого мяса.
- Пошли покормим. - сказала Кейт и взяла Майка за руку.
- Сейчас, подожди. - ответил Майк и обратился ко мне. - вот не думал, что скажу такое, но от тебя пахнет просто офигенно. Ни разу не ощущал этот запах, но от твоего запаха я стал хотеть есть ещё сильнее.
- Да, так оно и бывает, когда становишься вампиром, а теперь пойдем. - сказала Кейт.
- Я вампир? - удивился Майк.
- Да, ты умирал, и я подумала, что Эш будет тосковать по тебе и поэтому обратила тебя. Теперь, теоретически, я твоя мама.
- Вот это круто! - обрадовался Майк.
- Всё, а теперь пойдем. - сказала Кейт и повела Майка за руку.
- Стой. Дай Эша укушу, он всё равно регенерирует.
- Нет. Пока что ты не будешь никого кусать.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ладно. Тогда я сам. - сказал Майк и мгновенно дернулся, но Кейт удержала его одной рукой.

Майк двигался очень быстро, даже слишком, и после многочисленных попыток, он исчез вместе с Кейт. Я сразу же замедлил время и обернулся. Кейт и Майк были прямо за мной и Майк вот-вот вонзил бы свои зубы в мою руку. "Оу, круто. Значит, если обратить мутанта в вампира, то это будет гибрид со способностями обоих этих существ." - сказал Оливьер. Я осмотрелся и увидел, что ребята из лаборатории держат какие-то шприцы и бегут с ними в нашу сторону. Я быстро выхватил один и вколол в шею Майка. Также заметил, что один глаз Майка отличался от другого, он был белый, будто Майк был слепым. Я восстановил время. Майк сразу же замедлился и упал бездыханно.
- Ты как? - спросила Кейт у меня.
- Со мной всё хорошо. Он как? - ответил я.
- Это что-то вроде вампирского транквилизатора. Обычно хватает на два часа, но с его регенерацией, мне кажется он будет в отключке меньше десяти минут.
- Что с его одним глазом? Он был как будто слеп.
- Просто остался эффект от кислоты. Отойди, пожалуйста, тут где-то должна лежать его линза.
- А разве вампиры не должны реагировать на свет? Просто тут слишком светло. - спросил я, отойдя в сторону.
- Конечно должны, просто мы носим линзы, которые гасят свет, как очки от солнца. Поэтому мы видим также, как и до обращения. О, нашла. - сказала Кейт, и наклонившись что-то подняла. - ладно, Эш, пока иди домой, нужно Майка накормить и потренировать, чтобы не съел никого.
- Хорошо. Будь осторожнее, у него остались прежние способности.
- Да, я заметила. Пойдем, провожу. - ответила Кейт и повела меня в лифт.

Кейт опять набрала 4-хзначное число и лифт поднял нас на 1 этаж. Я попрощался с Кейт и вышел из здания. У меня было хорошее настроение, я знал, что Майк жив.
- Нет. Не жив. - сказал Оливьер.
- Как не жив? - подумал я.
- Понимаешь ли, душа вампира, это такая штука, которая полностью состоит из внутреннего демона, то есть, светлая сторона Майка уже посмотрела своё расчленение и обитает где-то, либо в нашем мире в виде призрака, либо в раю, но ад ему уж никак не светит, даже если он убил около сотни тысяч людей.
- Почему?
- Ему нет двенадцати. В нашем понимании, полное созревание души наступает с двенадцати и тогда она уже несет ответственность за свои поступки.
- Майк теперь станет злым и будет всех убивать только потому что его телом распоряжается внутренний демон?
- Кэтрин тоже управляет внутренний демон, но ты же ещё жив. Майк остался Майком, только теперь он не будет сдерживать свои желания, он будет их просто делать, поэтому старшие вампиры тренируют молодых и внушают, что у них есть светлая часть души, чтобы они контролировали себя. А на самом деле, в душе они всё такие же демоны, только воспитанные.
- То есть, когда вампир дотрагивается до демона, то демон забирает из тела внутреннего демона?
- Да. К светлой душе мы притронутся не можем, а также отделить внутреннего демона от души, потому что его покрывает душа, а как я уже говорил, мы не можем дотронуться до души.
- Поэтому ты тогда свалил из меня?
- Да. Я дотронулся до твоей души и меня депортировали.
- Звучит смешно. Бля, я опять забыл и про Крис и про Декстера.
- Ну что я могу сказать, что ты ***ня, как в роли хозяина, так и в роли брата. В роли брата дважды.
- Почему?
- Забыл про Крис и про Алекса. Ведь его до сих пор не поймали.
- Точно. Сейчас схожу к Крис, потом к Декстеру, а после ловить Алекса.
- Не забудь только.
- Ты напомнишь.
- Нет.
- Пидора ответ.
- Спизженная шутка звучит ***во.
- Спизженная шутка, тоже шутка.
- ****уй уже.

8:00
Шлялся по городу, пока не настало утро, потом замедлил время и побежал в штаб, там ввел координаты своего города и побежал к школе, только я вошел на территорию школы, как Оливьер сказал:
- Ой долбоё-о-о-об. - и моя рука ударила меня ладошкой в лоб. - упс. Короче, считай это жестом кэпа из звездного пути.
- Какого ***? - подумал я.
- В школе каникулы. Середина июня как никак.
- Точно. Бежать к ней домой лень. Проще позвонить Диазу.

8:10
Мы пообщались с Диазом по телефону. У них всё хорошо, гуляют по парку, друг друга любят, надеюсь Диаз любит её по-настоящему, а то я ему сердце разобью буквально. Сначала вырву, потом заморожу, а после разобью. Не радует в их отношениях только одно - Криси и Диаз геройствуют вместе, хотя ладно, по крайней мере, она счастлива.

8:15
Пришел к Декстеру, в этот раз, он опять не сразу побежал ко мне. Видимо был удивлен тем, что во мне опять сидит Оливьер.

8:52
По пути к Милене встретил Эллис. Я с ней поздоровался, а она вместо того чтобы поздороваться, остановилась и спросила:
- Эш, это ты?
- Че бля? - спросил я и остановился. - конечно я, а кто ж еще.
- А, да не, ничего. Привет. - сказала Эллис и пошла дальше.

Я с полным непониманием посмотрел ей в след и подумал:
- Че это с ней?
- Просто пока тебя не было, то есть ты был в прошлом, вместо тебя был клон. И они с Эллис немного помутили, она ведь думала, что это ты. - ответил Оливьер.
- Опа. А че я не знаю? И откуда ты знаешь?
- Мортес сказал.
- А как узнали, что то был не я?
- Мортес сказал Энди, тот не поверил и повёл клон в бар, в баре клон отказался от Мохито, сказал, что мохито полная поеботня. На эту фразу Энди ничего не ответил, он просто сжал телекинезом мозг клона, не повреждая череп. Тот просто свалился на барную стойку, под видом обморока.
- Действительно ***вый клон. Как можно отказаться от мохито.

Я зашел в кабинет Милены, её там не оказалось. Интересно, где она шарахается. Я вышел из кабинета и столкнулся с Леной.
- Шары разуй. - возмутилась она.
- И тебе привет. Где Милена? - спросил я.
- Мастерит оборудование для поимки Алекса. А ты где шарахался?
- В прошлом.
- Как далеко?
- Примерно четырехсотый год до нашей эры.
- Оу. Как так смог?
- Во временную петлю попал.
- Счастливчик.
- Почему?
- Шанс попасть во временную петлю одна тысячная, даже больше. Что нового узнал?
- Амазонки лучницы не имеют правой груди, одноручный меч пятьдесят кг, и свежий воздух.
- Ничего, короче, необычного.
- Когда я могу увидеть Милену?
- Не скоро. Че надо, говори мне.
- Хотел предложить помощь в поимке Алекса.
- Обломись. После того, как его шарики слетели с роликов, он ускорился в два раза.
- А Энди?
- Че Энди?
- Он же может его поймать телекинезом.
- Не успеет. Алекс слишком быстрый.
- Ой, да ладно тебе. Энди может земной шар за секунду оббежать, что ему тут какая-то скорость Алекса.
- Ты че курил?
- Я знаю про его демона, и ты тоже знаешь, и я знаю, что он же тебя как-то и воскресил.
- Ты еблан? - спросила Лена шепотом. - никто не должен знать об этом.
- Ну так что, почему бы Энди не поймать Алекса?
- Нельзя палиться.
- Эм... ну лан. А кстать. Давно хотел спросить. Почему ты постоянно гоняешь в смокинге? Просто я тебя не видел в другой одежде. - спросил я.
- Не твоё дело. Ладно у меня дела. Сегодня можешь заниматься своими делами. - сказала Лена и ушла.
"Да круто же смотрится на ней смокинг и перчатки. Че доебался то?" - спросил Оливьер.
"Да вижу, не слепой. Просто она каждый день выглядит как спец агент. Смокинг, туфли на высоком каблуке и перчатки. Еще бы очки темные и было бы вообще охуенчик. И всё же мне интересно, как она выглядит в другой одежде." - подумал я.
"Наша хакерша может кое-что показать. Приди к ней ночью и попроси материалы по заданиям Рыси. Увидешь довольно интересный контент."

Пожалуй и правда ночью схожу к Ирине, может увижу что-нибудь интересное.


Рецензии