Дикая Тришна

   Тришна Кумар была не совсем обычным ребёнком. Её отцом стал тигр-оборотень, а мать Анкита вышла замуж за человека, который жестоко обращался с малышкой. После того, как отец Тришны разорвал его на куски, охотники убили чудовище. Но селяне всё равно были в бешенстве. Поскольку их гнев мог пасть на беззащитного ребёнка, белый охотник Паттхара посоветовал Анките забрать дочь и уехать из деревни. Но несчастную женщину так страшила участь «проклятой вдовы», что она утопилась в колодце. Тогда Паттхара забрал маленькую Тришну с собой. Его жена Полина согласилась воспитывать девочку наравне с собственным сыном Мишей.

   В новой семье девочка вела себя как дикарка. Это было неудивительно – её худенькое тельце было сплошь покрыто шрамами от жестоких побоев. Тришна со страхом ждала новых мучений, поэтому не позволяла прикоснуться к себе. Паттхаре и его жене стоило немалых усилий хотя бы отмыть девочку от грязи. Несколько раз она больно кусала Полину. Но добрая женщина не сердилась, и даже успокаивала мужа:
– Чего ты хочешь, Петь? Бедняжка даже не знает, что такое любовь. Посмотри, как зверски её избивали. Если бы с нами так обращались, мы бы тоже не выдержали и озлобились.
– Ты права. Ребёнка превратили в зверя. Но сможем ли мы сделать из неё человека – большой вопрос.

   Полина старалась быть нежной матерью. Но маленькая дикарка вела себя всё более странно – отказывалась от еды и пряталась от своих новых родителей, кусалась и царапалась. Зато она понимала язык животных. Однажды Полина услышала щебетанье – ей показалась, что в соседнюю комнату залетела птица. Женщина очень удивилась, когда поняла, что эти странные звуки издаёт Тришна.
   Человеческая речь не нравилась девочке. Все попытки новых родителей научить её разговаривать разбивались о стену отчуждения. Тришна замолкала надолго. Её сводный брат Миша сначала делал попытки поиграть с сестрёнкой. Но она закрывалась от него руками. Мальчик очень переживал и спрашивал:
– Мам, почему она такая?
– Ты же был в индийской деревне и видел, в каких условиях она жила.
– Но ведь мы относимся к ней хорошо. А она всё такая же замкнутая.
– Нужно подождать. Однажды любовь проникнет в её сердце.
– А мне кажется, она всегда будет вести себя, как зверь. Ведь её отец – тигр.
– Неужели ты веришь в эти сказки, сынок? Такого просто не может быть.
– Всё равно она не человек.

   Прошло четыре года, а характер Тришны не менялся. С каждым днём Полина всё больше убеждалась, что перевоспитать её невозможно. Отчуждение и агрессивность девочки убивали все тёплые чувства, которые женщина поначалу испытывала к ней. Полина стала морально уставать, её преследовали головные боли и мучили ночные кошмары.
   Паттхара видел страдания жены и ходил мрачнее тучи. Однажды к нему зашёл его приятель – охотник Виджей. Целый вечер друзья вспоминали былые приключения. Внезапно за стеной раздалось рычание.
– Ты что, завёл собаку? – спросил Виджей.
– Это воет Тришна. Не ребёнок, а чудовище. Жена совсем с ней измучилась.
– Знаешь что? Отдай девчонку мне.
– Ты же одинок. Зачем тебе ребёнок?
– Она не ребёнок, а дочь оборотня. Звериное начало в ней пересиливает человеческое. Эта тигрица нуждается в дрессировке. Думаю, что смогу её укротить.
– Я против жестокости. Тришне и так досталось в жизни.
– Поверь, другого пути нет. Будь осторожен, Паттхара. Береги жену.

   Виджей как в воду глядел. Вскоре Тришна вцепилась Полине в горло и чуть не задушила её. Женщина истекала кровью. Миша попытался защитить маму, но досталось и ему. Паттхара едва успел спасти жену и сына. Обезумев от ярости, он схватил дикарку за горло и стал душить. Только когда Тришна захрипела, человек ослабил хватку.
– Что я делаю? Так нельзя. Глядя на девчонку, зверею сам.

   Пока жена и сын лежали в больнице, Паттхара разыскал Виджея.
– Ты был прав, старина. Недавно я чуть не потерял Полину и Мишку. Забирай эту тварь и делай с ней, что хочешь.
   Тришна забилась в угол хижины и смотрела на обоих мужчин безумными глазами. Виджей подошёл к ней и спокойно сказал несколько слов на непонятном наречии. Девочка тут же свернулась клубком и уснула.

   Паттхара отправился восвояси. На душе было гадко. Он оправдывал себя тем, что обязан защищать родных. Но невольно думал о дальнейшей судьбе Тришны. Что её ждёт? Возможно, Виджей превратит девочку в подобие ручного зверька. Или будет выступать с ней за деньги. Или, ещё того хуже, сделает своей наложницей. От последней мысли Паттхаре стало не по себе. Лучше было бы прикончить девчонку, чем отдать её в сексуальное рабство похотливому товарищу. Паттхара знал, что Виджей посещает храмовых проституток – «девадаси», как их называют в Индии.

   Выйдя из больницы, Полина закатила мужу скандал:
– Петя, как ты мог отдать Тришну этому извращенцу?
– Я был ослеплён гневом. Думал только о том, что Тришна могла загрызть тебя и Мишу.
– Но мы живы!
– Она тоже.
– Ты уверен? Немедленно ступай к этому Виджею и забери девочку.

   Послушав жену, Паттхара отправился к товарищу. На пороге дома его встретила Тришна. Можно было подумать, что это другой человек. Девочка улыбнулась гостю и приветливо пригласила войти.
– Господин Виджей скоро придёт. Не могли бы вы его подождать?
– Разве ты не узнаёшь меня?
– К сожалению, нет. Кто вы?
– Я – твой приёмный отец, Тришна.
– Неправда! Мой приёмный отец – господин Виджей.
– Неужели ты забыла, как жила у меня? Помнишь Полину – мою жену?
– Извините, нет.

   Вскоре явился Виджей – довольный и весёлый.
– Что ты с ней сделал? – накинулся на приятеля Паттхара. – Почему Тришна ничего не помнит?
– Успокойся. Ты же отдал её мне, верно? И сказал, чтобы я делал с ней, что захочу.
– Пойми, я был не в себе!
– И напрасно. Да не переживай ты так! Ничего страшного не произошло. Просто я стёр девчонке память, а затем внушил, что она – моя дочь, милая и добрая. С тех пор её характер изменился к лучшему.
– Ты украл у Тришны душу и превратил её в зомби!
– Наоборот, я вдохнул в неё благость. И она стала нормальной весёлой девушкой.
– Раньше она пела, как птица!
– Она и сейчас поёт, но как человек. Разве это плохо?
– Нет, но Тришна потеряла свою уникальность. Навсегда.

   Вскоре Паттхара с семьёй уехал из Индии и вернулся на родину. Он так и не смог принять странные нравы и обычаи этой загадочной страны. И до самой смерти не простил себе, что оставил там свою приёмную дочь.


Рецензии