Про сказки

И еще о сказках.

Я вот так посмотрела на себя сквозь сказочную призму и подумала: ну, да. не принцесса, конечно. Из возраста принцессы я давно вышла, и приблизилась к категории недобрых мачех и недобрых фей.

А всё почему - прощелкала всех принцев-то в свое время, хотя они мне и не особенно. С принцами основная проблема для меня - конь, говорила уже. Боюсь их до панических атак, и еще непонятно, где эту скотину держать. Пока я в принцессах ходила, подлые принцы проезжали мимо моего окна видимо именно в те моменты, когда я отлучалась, простите, по нужде. Так что принцев я благополучно проглядела, стало быть, переходим к следующей части нашей программы.

Что можно сказать про фей и мачех, войдя в их прекрасный бальзаковский возраст. Мачеха-то вовсе даже и ничего себе тётенька была, раз на ней с таким прицепом (две отвратительные девки и дурной нрав) женился вполне порядочный... ну кто он там бывает обычно. Лесник? Дровосек? В общем, и на такой товар купец нашелся.

Что касается фей - вот вы скажите, это добрая фея, которая в полночь, когда самое интересное только начинается, и принц уже практически готов к употреблению, говорит "хрен тебе, а не карета", машет своей палкой и дальше ты уже сваливаешь подальше от позора оборванкой с корзинкой овощей? Это ДОБРАЯ фея, я спрашиваю? Это с топором фея. Нормальная такая, очень жизненная фея.

Ну вот я сейчас и зависаю где между этими двумя прекрасными особами. Такая... ну... мачеха с топором. Крошки мои, за мной (с), и все такое, это мне всегда хорошо удавалось.

И не надо тут. Что еще делать тем принцессам, которые прозевали принцевый базар в свое время - только на вторых ролях сидеть. И пока у вас, принцесс, любовь до гроба (залюбили друг друга до смерти, что ли, не пойму выражение), у нас та любовь, какая есть.


Рецензии