Крестики-нолики

Пока случай сталкивал мужчину и женщину лбами, их ангелы сидели на фонарном столбе и смотрели на всё это дело сверху.

Хорошие ребята, сказал его ангел. У нас товар, у вас, как говорится, купец, ответил её. По рукам, улыбнулся его и Началось.

Пока мужчина и женщина церемонно знакомились, говорили по телефону, пили чай долгими вечерами, ангелы листали Книгу Судеб.

Ну, тыркал пальцем в строчки его ангел, я ж говорил, что не судьба. А если вот так повернуть, предлагал её. Чё повернуть, чё повернуть, я тебе что, в книжке чиркать буду что ли, бубнил его в ответ.

Его ангел, он сказал - пусть он её бросит. А чего это он её? - другой возмущался. Чего это, я не понял, сразу ОН её?...

А потому что, сказал его ангел, потому что ОНА в прошлый раз бросала. Пусть по справедливости.

А её ангел ответил - ну, пусть тогда ей не будет больно хотя бы. Я ж Хранитель её, а не хвост поросячий.

Ага, заржал его ангел. А где ты был, Хранитель, когда она в четыре года с лестницы упала?

Я это... - её ангел засмущался. Того самого. Отвернулся только на минуточку. С людьми сам знаешь как - за ними глаз да глаз.

И его ангел тогда сказал - играем в крестики-нолики. Чей ангел продует, того и бросят. И Началось снова.

А люди-то не знали. Они знакомились ближе, ходили друг к другу в гости, и даже строили какие-то планы.

Ангелы скрипели перьями над крестиками и ноликами. Проигрывать не собирался никто. Солнце садилось в очередной раз. Её ангел, как всегда, раззявил рот на красоту этого мира и продул.


Вот так мы и не подружились, короче.


Рецензии