Гете

...Она меня понимает, а ты - нет.
С ней я могу говорить часами, а с тобой? Не, ну вот что я тебе скажу? Дорогая, передай, пожалуйста, соль?...
Она, знаешь, такая... Ну, ТАКАЯ! Короче, у тебя голова набита фигнёй всякой - пожрать там, постирать-погладить, а она Гёте читает. В подлиннике.
Послушай, ну кто виноват, что так вышло? Я стал старше, мудрее, я точно знаю, что мне сейчас нужно.
Господи, женщина, о чём ты вообще? Я же сказал, мы слишком разные. Нам больше нечего делать вместе.
А дети вырастут и поймут меня.


Она может читать хоть Энтё Санъютэя, и тоже на его родном - а что ещё ей делать? Если она уже сходила в театр, и к маникюрше, и к психологу, и даже помыла за собой посуду. Чашку. Одну.
Ну да, она знает, какой именно вилкой едят вот эту эмммм... вещь. Ну да, вещь, ты ведь не знаешь её названия, а в наших широтах это не растет. Или не плавает? Неважно - вещь. Уж она-то название знает точно, надо спросить, кстати, блеснуть потом перед партнерами своими глубокими познаниями.
И почему бы ей не любить тебя просто за то, что ты пришел? Ты ведь уйдешь. И не надо думать, что бы такого приготовить тебе на завтрак, и не надо слушать еженощно твой храп, и не надо смотреть, как ты тупо напиваешься в выходные от скуки, и не надо в течение 15 лет приучать тебя класть носки в корзину для белья, а не под кровать...

Ну да, ну да. Зачем тебе рядом человек, который знает, как ты панически боишься облысеть и поэтому маниакально втираешь в голову репейное масло. Зачем нужен рядом человек, который знает, что в минуты тягостных раздумий ты ковыряешься в носу.

А и правда - зачем? Можно ведь блеснуть собой, таким фильдеперсовым, таким... таким... Ух, я! - короче.

...а когда и эта узнает про ковыряние в носу, её тоже можно будет сменить.

Самая умная со своим Гёте, что ли.


Рецензии