Лесная дева. Алмасты. 2006 год

Порой, случаются такие истории, в которые, верится с трудом .

Ну, вот одно из таких истории, я вам сейчас расскажу. Маленько приукрашу конечно,

не без этого, но! - Из одной деревни, с интервалом пару лет, терялись двое

немолодых рыбаков. - Первого, тогда нашли через три дня, а другого на шестые

сутки. - Интересно то, что лодки у обоих заблудившихся, были найдены причаленными

на одном и том же месте. 

Находили их физически уставшими и, измученными, в неадекватном состояние. - А, в

последствие, в  полнолуние, они становились одержимыми. В бредовом состояние

рассказывали одно и тоже,- шикарное застолье, идеальная, красавица жена и,

дети...

- Через некоторое время, ушел и не вернулся уже молодой человек по имени Игнат.

Дело было осенью, шли дожди и холодно. Искали его долго, уже отчаялись найти в

живых. - Подумали, сгинул в болоте.

- Но, тут, неожиданно,- перед самой зимой, объявился обросший бородой,

истощенный и весь грязный человек назвавшийся именем пропавшего, люди испугались.

Собрались любопытствующие, которым он и поведал где был. - Кто поверил -

крестился, а те, которые думали врет,- усмехались:- Где нибудь в соседней

деревне, у хорошенькой бабенки про пировал...

- Игнат не обиделся,- едва улыбнулся и ответил:- Пить бы я и дома пил,- дек я же,

не любитель этого дела, сами знаете. - А что касаемо до бабенки,

дек, не дай Бог не одному крещеному встретиться с такой...   

... Слушайте дальше, пересказывать больше не стану, не злобно попросил он:- В

погоне за оленью, я углубился в дремучий лес. Дождь заладил, морок,.. - кружил-

кружил и заплутал. Куда не пойду - болото, куда не гляну - вывороченные да

искореженные деревья. Обойду и, снова попадаю в одно и то же место. Ближе к

вечеру, дождик закончился,- но, опустился густой туман, там и темнеть начало.

Снова круг дал, и оказался там же, откуда только уходил. Странное место,- подумал

я. Устал,- что делать,- решил заночевать. - Прислушался,- тишина... Ни звука

птиц, ни шума воды не слышно...

Огляделся, глаза уже привыкли к темноте,- вижу, рядом на земле большой каменный

валун. Снял заплечный мешок, отужинал чем Бог послал. Потом,  пустой мешок

завернул, под голову и, навалившись на валун быстро задремал. Вскоре, мне стал

снится сон или просто чудился,- будто где то рядом женщина смеётся. Так громко и

заливисто, будто потешается надо мной.

Хочу открыть глаза, а веки поднять сил нет, словно свинцом залитые. Не пойму, от

куда в такой глуши, бабе взяться?- умом то я понимаю, что уже не сплю!- но

пошевелиться не могу... - Собрав всю волю, я ругнулся матом... Дремота слетела с

меня и, вижу - передо мной, как средь бела дня - стоит молодая девушка,

необыкновенной красоты!..

- Ну, едрит кудрит,- я же сразу сказал, что он у бабы пропадал!- воскликнул

обрадованной своей правотой односельчанин.

- Да погоди ты,- перебил другой любопытствующий,- что дальше то было?

- Ну,- гляжу я мужики, девка и вправду глаз не оторвать. - В богатой одежде, даже

у городских барышень наверное таких нет. Длинное, до пят розовое атласное платье,

поверх нее, надета стяженная душегрейка, отороченная собольим мехом. Застежки

отливают дорогими каменьями. Она все стоит, глядит из дали и, заливается смехом

явно заигрывая. - А я,- мужик, лежу перед девкой, гляжу,- пошевелиться не могу!

Тело, не слушается, заговорить не могу,- глазами только на нее зырк да зырк. Меня

зло берет! - А она, будто по ковру, такая легкая - переметнется то в одну, то в

другую сторону. Коса длинная, за ней змейкой извивается. Лежу-гляжу, да глаза

протираю,- думаю, то ли снится мне, то ли блазнится... - В горле пересохло,

совсем не стало воздуха хватать. Пересилив себя, расстегнул я косоворотку. А деву

как швырнет в сторону, аж двоится стала. - Я же ничего, и никого не боюсь,- а

тут, даже струхнул немного. - Думаю, что с ней случилось?- убилась ведь девка...

Мне и невдомек, что она испугалась моего крестика. - Незнакомка так же быстро

исчезла в никуда, как и появилась. Вокруг темно, сыро и, тишина. Пахнет болотом,

прелой травой,- ничего и никого не видно. Успокоился, все что виделось, принял за

усталость,- похоже, почудилось... - Удобнее подоткнул под голову мешок и стал

снова засыпать,- но не тут то было дело! На меня, навалилось нечто тяжелое и

мокрое. И давай давить!- вокруг, кромешная тьма... Страшное удушье, опять руки -

ноги сделались пудовыми, все думаю, смерть моя тут! Из дали, будто, снова слышу

смех той девы, но не видно ничего... - Барахтался, да бился я изо всех сил, и

улучив момент скинул нечто с себя. - Чую, оно снова подминает мои ноги под

какой то тяжелый каток. - Тебе меня не напугать!- крикнул я сердито. - Я, сам

кого хочешь задеру... - Чувствую,- рядом кто то есть!- мало приятного, когда на

тебя дышит не известно кто. Пыхтит и давит... - По началу подумал,- росомаха поди

пришла, но никакого шума, рыка. -

Все таки, я изловчился и соскочил на ноги, и громко крикнул:- Кто ты?.. - И, эхо

как в горах несколько раз глухо повторило: - Кто ты... Кто ты... - И, стало тихо.

Оно ведь в другом месте шумни, дек сороки такой стрекот поднимут, что не рад

будешь. Или бы какая ночная птица сорвалась бы с ветки и полетела. А тут, тишина,

будто все вымерло. - Жутковато,- я снова крикнул:- Эй!- не чуди со мной... Как

поймаю,- худо будет!..

- Худо будет... худо будет... - уже шепотом повторило эхо. - Куда же

думаю я забрался?- местность абсолютно не знакомое. - Ночью оно конечно не то что

днем,- но если бы раньше встречал этот валун,- я бы не забыл это место. - Ну,

думаю, раз удалось мне встать,- больше ложиться не стоит. Да, и какой тут сон

после таких страстей...

- Вглядываясь вперед, я сделал шаг. Мягкий мох, и болотная растительность

цепляются за ноги, едва передвигаюсь. Крепко пахнет багульником, шаг за шагом

двигаюсь в неизвестном направление. - Думаю, все ровно выйду к реке, или  к

озеру. Постепенно выбрался на крепкий мох, ноги не вязли в болотной трясине. 

Но, все ровно нечто цеплялось и тащило меня за ноги мешая идти. Думал, это

карликовые березки. - Но, тут понимаю, не кустарники, а нечто другое меня держит,

и тянет в низ, в болото... - Да что ты будешь делать!!!- закричал я. Отстань

лихоманка!- Прочь-прочь!!! - но, не тут то было... - Болото стало зыбиться,

урчать,- дикие вопли и стоны стали мутить разум. Совсем рядом, со скрипом

ворочались трухлявые пни. Чем больше я упирался и старался выбраться, тем сильнее

засасывало. Я, уже чуть ли не по пояс вошел в болото, а нечто все тянет и тянет

меня в низ. - Чувствую, утопит оно меня.

- Дошло до того, что я скинул с себя верхнюю одежду;- все думаю, помирать тут

буду. - Осенил себя крестом, давай отче наш читать! - Но, видать не судьба

сгинуть, я смог выбраться и подхватив одежду, на радостях так рванул с того

места, что ноги едва касались болота. Вскоре, удалось выбраться на сушу,-

вздохнув с облегчением, присел отдохнуть. Накрылся мокрым бушлатом.

- Ну думаю,- надо бы теперь огонек развести, обсушиться. Пошарил руками в мешке,

отыскал туесок со всей необходимой на охоте мелочью. Переживаю лишь об одном,

лишь бы спички оказались сухими. - Слава богу,- брякают. Сухие. Почти на ощупь, я

принялся собирать сухие веточки да лапнику на костер.
 
- Поднял голову,- и показалось - вроде, какой то просвет виднеется,-

Неужели просека?.. - Идти дальше?- Но, все силы были потрачены на преодоление

трясины, заставить себя снова сорваться в путь, было тяжело. Но, все же появилась

какая то надежда. Передумав развести костер, от радости, что скоро найду дорогу в

сторону дома, я встал и, пошел на просвет. Как мне казалось, к спасительному

выходу...

- То, что я принял за выход,- оказался маленьким островком,

именуемым в народе Лешим островом. - О нем, вы все знаете. - Ну, а ночью

заблудившись, я не понял что попал туда.
 
Иду по ельнику,- темень и тишина жуткая. Вестимо, никакой дороги нет, со всех

сторон обступает  высокий папоротник. - Вдруг, вижу, - вроде огонек впереди

мерцает... - Не может быть!- обрадовался я, торопливо направляясь туда. Неужто,

до охотничьего домика добрался... Значит, я шел в правильном направление!- Шел не

упуская мазюкающий огонек из виду. И, вот оно уже светящееся окошечко. - За целый

день, не встретив не одной живой души, я был не сказано рад, тому что остаток

ночи проведу под крышей. Наконец то, можно будет перемолвится словом, узнать,

куда это меня занесло?

- Зная, что для визита поздненько, все таки, в такое время человек отдыхает,-

постучал тихонько. Никто не отозвался... Я, снова постучал в хлипкие двери и,

потянул на себя - они со скрипом открылись. Из глубины избы, раздался

душераздирающий кошачий ор и в ту же минуту, ударившись о мою ногу, кот опрометью

выскочил на улицу. - Брысь нечистый,- от неожиданности вскричал я, и поплевав

через левое плечо - вошел.- Обдало не жилым запахом, прелью и древесными грибами

трутовиками. Куда девался огонь?- с удивлением подумал я и спросил:- Кто здесь

есть?- послышалось неопределенное шуршание и кто то, или что то мелкое метнулось

в сторону. - Извините за вторжение,- сказал я,- вот, хочу напроситься к вам на

ночлег. Никто не ответил, лишь послышалась какая то возня в углу. Не дождавшись

ответа, почти на ощупь, прошел вперед и перед самым лицом, вспыхнул синеватый

огонь. Конечно же, от неожиданности опешил. Чиркнув спичку, понял, это горит

фосфор. - Сразу стало понятно,- тут никого не могло быть. На иструхшем полу у

стены, лежит развалившийся дощатый столик, валяется прокопченный и ржавый чайник

еще что то из посуды. От когда то былой лавки, осталась полуистлевшая доска. Да,

думаю, скатерти самобранки здесь нету,- за то есть печка! Как же этому я

обрадовался,- будто после долгой разлуки знакомого встретил. Что еще милее может

показаться усталому путнику, ежели не печка. Она была в плохом состояние, с

открытым челом. - Бог с ним,- думаю лишь бы, можно было развести огонь, и

погреться. Спичка в руке быстро прогорела,- и чтоб  их зря не жечь, я решил найти

что нибудь для растопки. У охотников, такое правило, всегда оставлять после себя

в избушке спички, соль, и дрова. - В темноте я пошарил

ногами, обнаружил небольшой пучок хвороста и бересты. Снова чиркнул спичкой и

поднес маленький язычок пламени к растопке. Береста вспыхнула, хворост объятый

огнем затрещал в печи и, яркие блики заплясали на темной стене.

Осмотревшись, я понял,- домик давно заброшен. Лавка у стены, когда то служившая

лежанкой  сгнила и развалилась. Мечтая наконец то отдохнуть, и согреться бросил

взгляд на печку. Похоже, там просторно, можно спокойно выспаться. Подкатил

поближе чурочку, чтоб половчее вскарабкаться. - Подбросил остаток дровишек,

подобрал кой - какой хлам с пола и в печку... - И тут, мне показалось, что в избе

кто то есть. За печкой послышалось какая то возня.- Прислушался,- притихло... -

Наверное, ежик на зимовку забрался,- подумал я. Желая чтоб хорошо нагрелась

печка и подольше сохранилось тепло, глазами поискал еще что подбросить. - Смотрю, в углу лежит не

понятно что, то ли куча мусора, то ли гнездо,- тяжелое такое,- дольше будет

гореть думаю, и больше тепла даст. Сгреб и тоже в печку!- что тут началось... -

Изба заходила ходуном, вой... С потолка земля посыпалась, давай дверь со страшной

силой хлопать... - Я, оторопел! - Вы, сами знаете, я не робкого десятка,- один

хожу на охоту. А тут, не помню как на печку запрыгнул! - сижу сгорбившись,

потолок то низкий, а то что внизу происходит, ежам и не снилось! Такой трам-

тарарам поднялся... Пол то там совсем гнилой, а звук, будто по дощатому полу, в

деревянных башмаках, кто то мелкий, туда-сюда бегает и так жутко воет,- что кровь

в жилах стынет. То раздаются звуки бьющихся горшков, то за печкой гремят кухонной

утварью. Огонь от печки, освещает лишь переднюю стену на уровне чела,- сверху

видно, лишь как мельтешат непонятные тени.

Слышу как ударяется и отлетает от стен брошенные какие то деревянные палки. -

Некто мелкий, об бежит вокруг печи и снова как завоет, аж в трубе гул стоит.

Пытаюсь разглядеть что за бедолага там так горюет?- нет, невидно, темно. - Тут, я

уж стал малость видимо приходить в себя, и подумал,- вот ведь оно что!- эта

нечисть пытается достать меня а не может!- Бог весть что, может оно и правда то

что старики говорят - на печи спасение, оттуда оно не достанет. Потому так и

бесится! - Уверовав в это, я перекрестился.- Пускай тогда оно там бесится!..

Разделся, расстелил одежду под себя - сушиться, да и спать мягче. Глинобитная

печка, уже стало нагреваться. Хватился а крестика то на мне нету,- похоже где то

потерял. Не смотря на жуткое представление в низу, нестерпимо клонило ко сну.

Полагаю, времени было в тот момент далеко за полночь. Бороться с шумом не

осталось уже сил, и я пробурчав:- Да пошел ты к лешему,- обнял голову руками и,

отключился.

- Похоже, моя невозмутимость,- бесило хозяина и он готов был разнести эту старую

лачугу по бревнышку.

- Грохот и кошачий ор, через какое то время все таки разбудили меня. - Да,- думаю

эти двое, похоже одна банда... - Я, не на шутку рассердился и, крикнув:- Брысь

под лавку!- запустил своим сапогом в ту сторону, где надрывался кот. По тому как

он испустил истошный крик, я обрадованно сказал,- ну что,- еще хочешь?.. - Кот

уже не орал, но устрашающе фыркал где то в углу. На какую то минуту, все

успокоилось. Распространившееся тепло печки, разбудило забившихся по щелям

светлячков. И они словно тлеющие угольки замерцали дополняя этот зловещий уголок.

А тот мелкий внизу, снова как веретено, стал носиться вокруг печи,- стуча своими

башмаками.

- Как же ты можешь греметь о пол, который полностью сгнил?- думаю я

приподнявшись. Вот бы поймать и посмотреть, кто оно такое? - И, когда это нечто,

в очередной раз проносился возле печи, я постарался выхватить. Но, промахнулся.

Руку обдало ветром и на ладонях осталось неприятное склизкое вещество. Понюхал, и

сплюнул,- воняло на много сильнее, чем протухший треног. - Я, еще раз попытался

подловить, но в этот раз, эта сущность натурально выскользнуло у меня из рук. -

Что за чертовщина такая?.. - Скользкое, словно налим,- подумал я... Налим... -

а вот что надо сделать, что бы голыми руками поймать этого налима. - Отыскал в

своем мешке, тот самый берестяной туесок с припасами, высыпал всю соль из

газетного свертка на склизкую ладонь и, снова приготовился ловить. - Ну, думаю,-

хоть бы не упустить эту шуструю рыбешку. - Стараясь не промахнуться, я

прислушался и резко запустив руку, выхватил нечто скользкое, лохматое и холодное.

По ощущениям было похоже на то, когда вытягиваешь из воды моченое лыко. Это

нечто, оказалось довольно тяжелым и сильным,- если бы я не успел схватится за

трубу, стащило бы с печи. - Он старался вырваться из моих рук, а скользкий

какой!- едва значит удерживаю. - Он, изо всех сил барахтается, а - я, изо

всех сил держусь за печную трубу и тяну к себе,- думаю,- врешь, не возьмешь... В

темноте, я ничего не могу разглядеть - и не вижу, что оно из себя представляет. -

Слышу, вроде вода журчит. - Точно, вода... - Эээ,- дружок говорю,- ты что,

обмочился? - Нечто затрепетало, и начал издавать непонятные звуки. - Потом,

произносить несуразные предлоги. - Обращаясь к этому чуду, я  говорю:- Изъясняйся

по понятней,- ничего не понимаю... Что ты хочешь сказать? - А он, мычит... -

Вскоре чую, тот стает ощутимо легче и, руки перестают скользить... Тут уж, я смог

подтянуть того до уровня моей лежанки,- оно как заорет, у меня аж в ушах

заложило. Не ори!- прикрикнул я без страха и, увидел перед собой два красных, с

боб, глазенки.

- Боже,- кто ты такой?.. Что за зверь?- чурка не чурка,- букана какая то!!!

- Я, леший - и - й... - взвыл он, человеческим голосом.

- Ты, лешак?..- и говорить умеешь?..

- Я, не говорю на твоем языке. - Я, пожелал, чтоб ты понимал меня;- устрашающе

прошипел леший.

- В жизни бы не подумал, что лешие такие мелкие... Фу,..- какая морока из-за

такой пузатой мелочи:- Ну, ладно... Подвешу ка я тебя пока за космы к печи, а

утром, при солнечном свете посмотрим, что ты из себя представляешь!- сказал я

ему.

- Не надо к печи,- жарко... - взмолился лешак. Отпусти меня...

- Ну-ну,- сейчас я тебя за здрасте отпущу,- ты снова возьмешься меня изводить!

Нет уж,- лучше ты побудь тут до утра...

- Не надо до утра! - Мне нельзя показываться при солнечном свете-е-е,- взвывая

произнес леший.

- Ну, вот,- вполне сносно объясняешься. Почему бы сразу не ответить было, когда я

пришел. А вместо этого спать не даете, давай куролесить!

- Ты, отдал огню мою постель...

- Ах извините, я не знал - в углу то значит, была ваша постелька!.. Весьма

сожалею... Ну, поздно!- помочь ничем не могу. - Теперь догадываюсь где я;- на

Лешем острове!- Значит, это вы со своим дружком котом, отвадили рыбаков -

охотников из этих мест.

- Только охотников:- тихо ответил лешак. - А, рыбаками занимается моя

родственница.

- А... - Понятно!- вообщем, целая шайка вас тут... - Так что, висеть тебе

до утра!               

- Отпусти меня, мужик... - Я тебе открою клад!..

Игнат, с детства наслышан о том, как всякая нечисть пускается  на всякого рода

ухищрения, при безвыходных для себя ситуациях, предлагая откупиться всем чего

вашей душе угодно. - А тут,- собственными ушами слышит, то во что он не верил

никогда!

- Ты, меня слышишь?- переспросил леший у своего врага.

- Да,- слышу я тебя. - Только вот думаю,- зачем мне клад...

- Возьми мужик! - Возьми по добру, поздорову и уходи отсюда...

- Да, ты что, лешак,- никак все еще мне угрожаешь?.. - В твоем положение, уже

умолять надо,- а ты - туда же. И, не проси даже!- не отпущу... Я, тебя сначала

всем покажу,- а  то когда еще придется поймать живого лешего. Потом, привяжу к

хвосту коня и отпущу,- пускай протащит по кочкам, причесаться тебе давно пора. 

- Отпусти... - Клянусь тебе,- вреда более не причиню. У меня много золота!- на

одной повозке не вывезешь...

- У тебя??? - золото-о-о! - Даже не старайся меня обмануть!

- Не вру!- вон, там,- где ты ночью, у валуна сидел, - под ним, золото. Тебе на

всю жизнь хватит...

- Для жизни, у меня все есть. А, где золота лежит, давеча мне черт открыл. Я, и

шел за лошадями, что бы вывезти,- хотел скоротать путь, да вот к тебе в гости

попал. Нехорошо получилось конечно,- черта то я привязал к двум березам, что бы

не сбежал,- пообещал, что скоро приду. - А сам с тобой тут замешкался.      

- Отпусти мужик,- хрипло проговорил леший. Отпусти... - Я, тебе дам, то чего нет

даже у черта.

- Игнат ухмыльнулся, и поинтересовался:- Ну ка,- удиви меня,- что у тебя есть, а

у него нету?

- У него нет такой красавицы сестры, как у меня...

Мужчина так расхохотался, что чуть печки не свалился. - Ну брат,- ты меня в

натуре рассмешил... - Если она на тебя похожа,- то упаси меня Боже...

- Не поминай ... этого имени больше... Не упоминай... - Моя сестрица, не похожа

на меня... Она - красавица!.. Если увидишь ее,- разум потеряешь,- и больше никого

тебе не надо будет!

- Ну уж прямо,- таки я баб не видал! - Не старайся меня перехитрить,- не отпущу.

- Вон на сколько ты уже полегчал!- и сил у тебя не осталось, а

коснешься земли, так снова силу возьмешь. - Хватит мутить,- людей губить!..

- Отпусти говорю!- брыкаясь и царапаясь прошипел леший... - Черныш!- беги за

сестрицей. Пускай поспешает...

- Замолчи брюхоногий,- потряс Игнат лешего. - И задорно свистнув во след

выскочившему за дверь коту, крикнул:- А ты и прям беги Черныш. Беги от сюда,- фю

- фить... - Кот исчез во тьме, в избе воцарилась напряженная тишина.

Скоро рассвет, которого боится леший,- изо всех сил, он старается усыпить

бдительность мужика. - Вот бы, думает он, ослабил бы он чуть руку, я бы без труда 

нырнул в свое потайное место... Тогда бы, я уж больше не поддался ему.

- Уже не трепыхаясь, и не угрожая, он заговорил:- Слышь мужик,- я слышу, ты есть

хочешь!- у тебя в животе урчит...

- Есть такое,- согласился я. - Вскоре рассветет,- ночами то я не ем, а

днем, найду себе на пропитание.

- А сестрица то моя, искусница, чего запросишь, тут же на стол мечет - жарит и

варит... Борщи да каши, соленые груздочки, под пенную бражку.  Пироги да пышки,

из под ее рук, так и выскакивают... Такую хозяйку, ты в жизни не взыщешь!

- От такого соблазна, у меня аж в животе свело,- но, я равнодушно ответил:- 

Разносолами, мы не балованы,- к голоду привычный! Приду домой, женка накормит чем

Бог благословит.

- А! А! А!...- заорал леший. - Игнат понял, что имя Господнее, для него хуже

кнута.

- Мучайся- мучайся, песье вымя!- не все же вам изгаляться над крещеными...

- Тем временем, выскочивший из избушки дикий кот, несся к своей любимой хозяйке.

Он, был настолько зол на лешего, что тот пообещал Сатанею - этому вонючему

мужику! И, всяко размышлял,- как бы скрыть его появление в их лесу. - Надо

протянуть время,- сразу не говорить,- скоро рассветет, и все!.. А, с другой

стороны,- кто кроме лешего, мне зимой предоставит теплую постель,- хотя, теперь

оно у него, и у самого сгорело... Но, если вовсе не сказать,- моя хозяюшка может

рассердится бр-р- р -р,- хоть они и не шибко дружны меж собой... Затрясет меня в

зубах...

Ой, как сыро и зябко... - Как я вымок,- пожалел себя кот... - Нет!- не побегу я к

ней так быстро,- хоть и люблю я ее, но, себя я люблю еще больше... - Пускай хоть

лопнет этот букана глазастый!- с мужиком не справился!

Сатанея будет только рада, что освободились угодья для нашей с ней охоты. -               

Произнося ее имя, он млел и щурился... - Хозяюшка моя, какая же она славная,-

только, была бы в добром расположение духа...

Шел он не торопясь в сторону озера, через клюквенное болото, потом каменистым

редколесьем до самого ельника. И, радовался поводу встретиться с ней. Вот он ее

домик,- сегодняшнюю ночь, она еще здесь, а дальше, застать ее в одном месте будет

трудно.

Забежав на ступеньку избушки,- он привел себя в надлежащий вид,- лапки озябли...

Шерстка мокрая, сосульками... - Да что бы лопнул этот трухлявый пень!!!- 

рассерженно бурчал кот. Усердно вылизал себя и заскребся в дверь.

Домик хозяйки, по сравнению с той в котором находился сейчас охотник, был крепче.

Имелись два небольших оконца и, железная печка у которой проржавела и отвалилась

труба и валялась на земляном полу. В середине избы, был был импровизированный

столик,- вбитые в землю железные ножки от кровати, а за место столешницы были

несколько сложенных в ряд досок.

- Вот так встреча,- обрадовалась хозяйка. С какими новостями?- чую, что то

серьезное в ваших краях случилось. Или как?- ты же в сырую погоду, не любишь по

болоту гулять...

- Ну, что ты моя любимая сразу о делах... - Налей - ка мне лучше с дороги лунного

молочка. А то, я, весь продрог пока бежал.

- На, пей,- попрошайка... - Вот, как знала, что гость будет,- лягушачьи лапки

остались,- поешь. Да рассказывай, что там у вас?

- Да, какие там новости,- наевшись довольно выгнулся кот. - Может, сначала мы 

поиграем? У меня хорошее настроение,- да и не видались мы с тобой давненько...

- Черныш,- ты не испытывай моего терпения,- рассказывай с чем пришел!

- Ну, ладно - ладно,..- обидчиво замурлыкал кот. - Там, этот... Мужик вонючий. -

Он запустил в меня сапогом, от его вони, я чуть не задохнулся... - Он пленил

твоего братца...

- Черныш!!!- крикнула хозяйка и сузив глаза содрогнулась в конвульсии. - Через

минуту, она была уже рыжей кошкой и взъерошившись кинулась на своего любимого

Черныша с растопыренными лапами и, готова была вонзить свои острые когти в его

шею. - Говори Черныш,- это тот самый охотник, который пришел со стороны большого

леса?

- Да, он самый.

- Значит, наш охотник очень проворный и сильный... С большого леса, давненько

люди к нам не жаловали.

- Он, сказал, что шел домой за лошадями, чтоб вывозить золото.

- А.а.. - Людишки уже и про золото узнали... Потом, начнут и до недр земли

добираться... - Не будет теперь в этих местах покоя! Мало нас,- надо, надо мне

помощников! И похоже, есть на это кандидат. Давно не водилось в наших местах,

таких смелых мужчин.      

- Сатанея,- ты что? Ты, хочешь привести к себе этого человека с вонючими ногами?

Да, хочу!- и у нас будет много деток...

- Постой, ты снова хочешь меня бросить?

- Ой Черныш,- давай не будем о нас с тобой! Сам понимаешь,- чтоб родились такие

же как я, хозяйки,- нам надо время от времени,- смешиваться с людьми. А иначе,

людишки захватят все, и наступит хаус. Так что,- надо позаботиться о будущем

нашего леса.

- Любимая моя хозяйка,- а охотник сказал, что у него есть семья и дети. И, то что

ему никого не надо!

- Мужики, сначала все так говорят. А потом, до конца своих дней только обо мне и

помнят! - Захваченная возрастающим желанием и огромной энергией, подобно ветру,

она метнулась на ветку в образе белки - летяги и, понеслась к Лешему острову.

К этому времени, уже первые лучи солнца пробились через деревья и, проникали

через худые двери в избушку. - В руках Игната, леший висел не предавая признаков

жизни и, не произносил ни слова. На это у него не было сил, и стал раздуваться

как бурдюк. Как только полоски света коснулись лешего, его разорвало как

резиновую грелку. И, брызнув своим внутренним содержанием, он растекся по щелям.

Никогда бы не подумал, что такое может быть,- когда удивление у меня прошло, я
 
слез с печи и распрямил затекшую спину, интенсивно растер нывшие от

растяжения руки. - Эта ночь, показалось был самым бесконечным в моей жизни. -

Сейчас, думаю, соберу свои манатки и пойду домой. Теперь то, я знал в какую

сторону идти. - Но, тут,- в дверях появляется та самая молодая и красивущая

девушка. - Я предпочел думать, что она из городских и потерял дар речи и,-

влюбился до боли в глубине души. Казалось, если она мне сейчас откажет во

взаимности, то я тут же покончу собой. - С распростертыми объятиями, я шагнул к

ней на встречу, но она отстранилась. Потом, рассмеялась звонким и удивительно

манящим смехом и, стала уходить,- я, словно за магнитом,- без слов последовал за

ней. Так, она сманила меня, в то самое место, где терялись наши мужики,- до

домика у озера. Тогда, мне показалось, что я самый счастливый человек на свете!-

казалось, я только что понял, какими бывают счастливые люди. Не помню, то ли она

понимала мои речи, то ли я ее понимал,- но, между нами сразу установилось

удивительное взаимопонимание. Зайдя домой, я словно попал в рай... - Меня ожидал

по царски накрытый стол, потом, была Баня!- жаркая как сама преисподняя.

После бессонной ночи, баня была кстати. - Как она хватит меня березовым веничком,

аж до самых костей достает. Я, кряхчу от невыносимой жары, а ей смешно. А

признаться бабе, что я оказался слабее ее, не захотел. После парной, скажу вам

друзья, она устроила мне настоящее блаженство. Я, летал с ней, и падал

казалось до остановки сердечного пульса. - Потом,- не поверите,- она, показала

мне землю, до создания миров. - Людей не было, одни титаны. В океане воды,

плескалась всего одно существо. Огромная гидра,верхняя половина которой, женского

обличья. Не было у нее там партнера, и она полюбила сына бога Олимпа. Когда

тот пробегал вдоль берега, она выхватила его и видел я, как они неистово любили

друг друга. И от них потом народились наши предки. Побывал я в кромешной тьме под

небесами городов садома и гаморы,- упаси Боже,- какой там разврат и грязь. Когда

глядел на все это с верху, признаюсь, мне было блаженно...

- А моя искусительница все смеялась и спрашивала:- Ну, как баня?

- Я, ответил:- Жарко как в аду.

- Она расхохоталась и, ответила:- А, мы там и есть!..

- Когда пришел в себя, у меня болело все! На ноги встать не смог.- Моя чудесная

банщица устроила мне настоящую сексуальную пытку. - И, не один раз. Совокупляясь

со мной, она выпивала меня из нутра, а потом исчезала до той поры, пока я снова

мог быть ей полезным. 

- Я, стал боялся ее возвращений как огня. - Однажды, мне стало интересно и,

решил подсмотреть, откуда она берет все яства, которые на столе. - Помню конечно

как во сне,- но, она подбирала после зверей помет, ловила змей и лягушек.

Отборные грузди - это самые настоящие поганки, а то что казалось пирогами с

хрустящей корочкой были всякие паучки и жуки... Она, их ногтем об стол и пирожок

готов... - Под ее чарами, все казалось изысканной кухней.

- А, ты что,- их ел??? - удивленно спросил один из впечатлительных слушателей.

- Да, ел конечно,- ответил Игнат. - Слабонервного слушателя стошнило. - Ел,- я же

не знал что со мной происходит.

Не помню, сколько дней прошло или месяц моего пребывания в плену,- я, вроде

собрался уходить. - Она, вернула меня и, чтоб не ушел - усыпила. 

- Вот, буквально - вчера, то ли приходил, то ли приснился мне наш Спаситель.

После этого, я очнулся на месте, где разлом земли. И это место все вы знаете как

Чертову баню,- куда даже звери не ходят. - Спаситель наш и подсказал мне, как

избавится от этой фурии.

- Ты,- говорит,- соберись силами и, вылезай от сюда на верх. Твоя мучительница,

отяжелела. Дитя от тебя ждет, но ты не жалей ее. Она, не та что ты знаешь, пойди,

посмотри в окно с улицы. Увидишь ее истинное лицо.

Пришло время недрам послужить для добра,- там где леший указал, залежи золота.А в

расщелине, где ты обитаешь - проходит разлом земной тверди. Выходит - газ. 

Спасение принесет тебе та молодая олень, за которой ты забрел в эти места. Она,

оставит угощение для хозяйки. - Отнеси их в глубь расщелины и, пригласи туда свою

мучительницу,- она, шибко охоча сейчас до них. Пока она их пожирает, дай огня и

перекрестив уходи читая отче наш, и не оглядывайся.

- Каким то чудом, очнувшись я, и в самом деле выполз из глубокой расщелины.

Холодно,- едва смог встать на ноги и отошел от дыры подальше. Перед глазами

плывут разноцветные круги. - Отдышался, не пойму, вроде только середина осени

было, а сегодня ударили такие морозы, аж земля застыла...

- Ничего себе - вчера!..- загалдели люди, собравшиеся послушать необычную историю

человека вернувшегося с того света. - Мы, уже считали тебя покойником.

... Переживая вновь, то через что пришлось ему пройти,- он продолжил свой

рассказ. - Свежий воздух опьянил меня словно хмельное пиво. Голова кружилась,

тошнило от голода и из-за отравления газом. Все голо и стылая земля, желая чем бы

то не было подкрепиться, вырвал из земли пучок мха и пожевал. Но, проглотить не

смог. Сознание двоится, не совсем понимаю в какой реальности нахожусь. Сон был

сном, или в самом деле кто приходил? - Но, вскоре я увидел, прямо на меня

выскочила из леса олень. Остановилась как вкопанная, топнула копытом и, навалила

целую кучу один к одному круглых яблочек и дала деру обратно в лес. Тут уж, я

стал четче вспоминать - свой сон, или это вовсе не сон был... - Оглядевшись

кругом, я не увидел никакой избушки. Опять думаю,- что эта избушка была только в

моем сне. - Ну,- все таки пошел искать... Заглянул в ельник, и увидел избушку с

покосившейся крышей, без печной трубы. - Подкрался,- наклонился и заглянул в

окно. - И, чуть не закричал от неожиданно увиденной сцены. Какая то старуха у

стола, раздирает на куски живую крысу и ест... 

- Если бы, я не был голодным, вывернуло бы наизнанку. - Я был в шоке!!!- неужели

это она, та неописуемая, умопомрачительная красотка? - Моя мучительница,- и есть

эта баба яга??? - Что было сил, я кинулся к тому месту, где еще

дымился гостинец от оленя. - Старательно подобрал до последнего комочка и

перенес куда надо. И, специально прихватив один колобочек пошел к ней. Она, как

услышала запах свежего помета, аж затряслась от желания его слопать. - Я,

сказал:- Это мое,- там, в расщелине еще есть! Она молча выхватила у меня из рук и

не касаясь земли, понеслась туда. - Я, был ошеломлен, она даже не обратила

внимания на то, что я уже не тот, кого превратила в кокон. Или, она знала, что от

нее, я никуда не денусь? - Я, едва поспевал за ней. Она пулей залетела на запах и

скрылась в темной расщелине. Добежав, я тут же, перекрестил эту дыру и, кинул

факел. - Стена огня поднялась выше леса.

- И вот,- Слава Богу, с его милостью, и помощью я вернулся домой.               

 - Можете не верить, но эта история имело место быть...
   


Рецензии