Ленин и Игра престолов
У нашей психиатрии богатый опыт в обуздании фантазий тех, кому невыносима действительность. Вспомните восьмерых, усевшихся в августе 1968-го на Лобном месте, протестуя против войск в Чехословакии. Оказалось, шизофреники! Сидят напротив Мавзолея, а туда очередь, как в сад «Эрмитаж». Толпа, жаждущая поглазеть на труп Ленина.
Она была не менее безумна, чем очередь к муляжам престолов и драконов. Время и идолы другие. Феномен тот же самый -- культ. Раньше власть назначала эмоции, теперь – поп-культура. Массово, поголовно. У них миссия такая.
Для Толкина побег в миры, порожденные воображением, был явлением сугубо положительным, дающим утешение. Он славил нежданные спасения и счастливые финалы. Свет у него – добро. Эти подтексты неведомы тысячам парней, бегающим по лесам. Вместо того, чтобы бегать за девушками, работать и любить реальную жизнь, они зовут друг друга Древобродами, Гнилоустами и воюют с дикими ордами, которые хотят уничтожить их мир.
Новое язычество, припорошенное верой в якобы любовь к людям. К каким людям? В мире «Игры престолов» нет людей. Нет бога, нет добра и зла. Одна большая животная масса, которая борется за власть, золото, трахается, убивает и борется за право убивать и трахаться. Эпопея о животной конкуренции стала культом. Культом чего, не понятно, но это и не важно. Культ как процесс.
Это жизнь понарошку.
Полностью текст читайте на https://snob.ru/profile/23854/blog/110637
Свидетельство о публикации №216070701668
В то время как истинный смысл имеет только собственная действительность, именно в нее и стоит "уходить". Даже, если непросто
Анна Николаевна Ткачева 20.07.2016 20:26 Заявить о нарушении