Прорехи

 Мы занимались небольшими группами , на утопающей в зелени

 площадке , три раза в неделю .


 В толпе футболу не обучиться .


 Каждое занятие начиналось только после того , как нам удавалось

 залатать дыры на сетке ворот , да прорехи в ограждении , одновременно

 избавившись от мусора и стекла битых бутылок .


 Сегодня всё было как всегда , только вдоль ограждения , поигрывая

 шкаликом , шли молодые алкаши - весело выражаясь .


 Я не хорошо на них посмотрел . Поняв мой взгляд они остановились :


 - Ты коуч на нас так не смотри ! Мы тебе сетку не дырявили ! У нас

 на это времени совершенно не достаёт . Мы с самого утра этот

 шкалик добывали и детей у нас не имеем , чтобы безобразничали .


 - Ты Минь , брось унижаться - встрял другой . Водка киснет . Сами

 друг другу гадят , а на нас стрелки переводят ! Все они думают , что

 мы тут не к чему !


 - Нет , жена у меня была - не унимался Миня . Вот только голос у неё

 оказался такой ... он поморщился подбирая слово .


 - Не приятный - подсказал я .


 - Не приятный , но не то слово !


 - Пронзительный ? - совершил вторую попытку я .


 - Пронзительный пронзительный ... Омерзительный вот ! - спасибо за

 намёк коуч ! Вы начинайте пока , а мы из - за кустов посмотрим . Есть

 тут у вас один паренёк .


 Мы отработав своё время , покидали площадку опасаясь , что  после завтра

 её может тут и не быть .


 Право ,  кому и зачем нужно , чтобы нам не на чем было играть ! - не

 как не понимали мы .


 - Идите , идите . Мы перданку возьмём и посторожим пока сможем - раздалось

 из кустов .

   
 


Рецензии