Обида...

Я не люблю когда вдруг игнорируют меня
Когда мне говорят перезвони через столько-то минут или часов,
А ты звонишь и говорят,ой извини забыл я про тебя,
Вызвав тем в тебе обиду...
И слезы катятся из глаз моих...
Я не люблю когда мне что-то обещают
И забывают исполнить это вдруг,
Да я человек ранимый...
А что могу я сделать,такой увы характер у меня
Все люди творчества ранимы...
Ведь всю себя я человеку отдаю, когда его так сильно Я люблю...
Ведь я такой удобный человек для всех
Ведь если я дружу или люблю кого-то,
Готова я на многое тогда для человека
Себя я всю ведь человеку отдаю
А многие пользуются этим
Тем душу мне  на части рвут,
Но ведь моя душа не вечна,
Больно ей ведь от того,что в нее кидают камни,
Ее тем самым убивая,
И вроде-бы я уже должна была разочароваться в людях,
Но почему-то верю я опять,что человек окажется вдруг лучше,
Чем тот который плюнул в душу  до него...
19.06.13,17:15,


Рецензии