Хроники Великого Духа. Глава пятьдесят девятая

7 июля. Зал торжественных приёмов

В зале для особых приемов собрались все приглашенные, их было немного, ведь на встречу с Энгуром получили разрешения только те, кому предстояло в дальнейшем работать напрямую с  Уицраором.

Кроме присутствующих, ещё одно существо имело право быть на важном совещании – это был Избранный, но так как он находился в материальном мире и прибыть физически не имел возможности… для него Альтробиус установил специальный канал связи. Избранный находясь у себя дома мог всё слышать и туманно видеть присутствующих.

Дверь отворилась и  в зал вошел Энгур. Так, как подобранное для него тело было несовершенным, его поддерживал Арбинус, он незамедлительно подвел Уицраора к огромному дивану и тот с трудом на нем уместился.

- Приветствую тебя, Великий Альтробиус! Приветствую всех присутствующих здесь и сейчас! Приветствую и тебя мой дорогой Избранный, мое самое дорогое существо на этой планете! – медленно и как бы  с трудом выговаривал каждое слово Энгур, - Прошу прощения за мою невнятную речь… мне тяжело говорить и двигаться, но я постараюсь удовлетворить всех присутствующих ответив на вопросы, которые мне будут заданы!

- Приветствую Энгур! Мы все счастливы от твоего прибытия на встречу! Ты очень долгожданный и важный гость для нас! – громко сказал Альтробиус, - Мы не будем тебя докучать лишними или ненужными вопросами, разговор будет деловым и кратким, таким чтобы не утомлять тебя в этом необычном для тебя теле.
- Благодарю Альтробиус! Я хочу сказать пару слов для всех и отдельно для Избранного, если ты мне позволишь Новый Бог!

- Говори, мы все внимательно слушаем! Избранный услышит тебя по особому каналу связи и возможно даже сможет увидеть тебя! – негромко ответил Альтробиус.

- Я выполнил задание, которое мне было поручено в период преобразований, но я не уверен в том, что сделал всё до конца! А потому, буду очень признателен всем, кому предстоит со мной работать и дальше за советы и подсказки, пока я не имею  человекоорудий, которые всегда были у старых Уицраоров, - медленно и с трудом произносил каждое слово Энгур, - Избранный! Я помню всё… твою заботу обо мне и твою любовь… не обижайся на меня за то, что в последние годы я так редко говорил с тобой и не мог приближаться к тебе на доступное для общения расстояние. Я всегда помнил о тебе и это мне помогало делать тяжелую работу! Надеюсь, ты слышишь меня и уже совсем скоро мы будем общаться чаще! – в голосе Энгура явно была слышна нежность и особое отношение к Избранному, - Если Альтробиус не против, я прошу небольшой перерыв, во время которого Арбинус откачает из меня лишнюю энергетическую жидкость, чтоб я смог далее продолжить разговор.

- Да, да… Конечно! – моментально отреагировал Альтробиус на просьбу, он  как и все присутствующие был очень тронут речью Энгура обращенной к Избранному, - Арбинус сделай всё необходимое для нашего гостя, а все остальные могут пока пройти на террасу или просто отдохнуть.


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com


Рецензии