Идея свободы-7

ИДЕЯ СВОБОДЫ-7

ПРИ ВОЛЕВОМ АКТЕ, непосредственно присутствующее, Представление или Понятие, КОТОРОЕ становится МОТИВОМ,  ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛЬ МОЕГО ВОЛЕНИЯ; моя ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОБУЖДАЕТ МЕНЯ НАПРАВИТЬ НА ЭТУ ЦЕЛЬ, МОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ прогулки, которую мне предстоит совершить в ближайшие полчаса, ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛЬ МОЕГО ДЕЙСТВИЯ. Но это Представление только тогда возводится В МОТИВ ВОЛЕНИЯ, когда ОНО, соединяется с «ПОДХОДЯЩЕЙ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ»: то есть благодаря моей ПРЕДШЕСТВОВАВШЕЙ ЖИЗНИ, ВО МНЕ СЛОЖИЛИСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, например, о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОГУЛОК; об их значении для моего здоровья, и далее, если представление о прогулке «СВЯЗЫВАЕТСЯ ВО МНЕ С ЧУВСТВОМ УДОВОЛЬСТВИЯ».

ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАМ ПРИХОДИТСЯ РАЗЛИЧАТЬ:

1) возможность «Субъективную Предрасположенность», способную превратить известные «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и ПОНЯТИЯ в МОТИВЫ»
2) возможные «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и ПОНЯТИЯ», способные так повлиять на мою ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ, чтобы возникло ВОЛЕНИЕ.

ПЕРВЫЕ - ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ «НРАВСТВЕННЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ»
ВТОРЫЕ – «НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ»

«НРАВСТВЕННЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ»  МЫ МОЖЕМ НАЙТИ, ИССЛЕДОВАВ, ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СЛАГАЕТСЯ наша « ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ».


Рецензии