Такая разная любовь... Глава 3

Глава 1 - http://www.proza.ru/2016/07/07/1825

      Оксана была неутомимой и изобретательной любовницей. Антону казалось, что он очутился в сказке, в которой одна страница была ярче другой. В каждое его ночное дежурство Оксана оставалась в клубе, и они до утра проводили время в сауне, плавали голышом в бассейне и предавались страсти на том же диване, что и в первую ночь их близкого знакомства. В выходные дни Антона, Оксана приглашала его к себе, в маленькую квартирку, которую родители купили повзрослевшей дочери, как приданое. Уходя из дома, он придумывал разные причины, а возвращаясь, старался сразу же пройти в спальню и уснуть. Вихрь страсти так закружил Антона, что он перестал настаивать на близости с женой, чему Алёна, с одной стороны, была рада, а с другой, начала проявлять беспокойство и догадываться, что у мужа появилась другая женщина.
- Антон, ты разлюбил меня? – однажды спросила она.
- С чего ты взяла, Алёнушка? – пряча глаза, вопросом на вопрос ответил он. 
- Женское сердце не обманешь, - вздохнув, сказала Алёна. 
- Алёнушка, извини, я, наверное, в зале перенапрягся, сама знаешь, что сейчас у меня появилась возможность заниматься на тренажёрах  неограниченное время.
- Береги себя, - сказала она. – Ты мне очень нужен.
     Слова жены уколом совести обожгли его. Он знал, что она любит его и страдает от того, что не может быть раскрепощённой, оставаясь с ним наедине. И знал, что в этом есть и его вина, что он что-то делает не так, и следует приложить усилия, чтобы настроить жену на полноценную супружескую жизнь. Он любил Алёну и был уверен, что не сможет уйти от неё, хоть и понимал, что таких отношений, как с Оксаной, у них не может быть никогда, Алёна из тех женщин, которым можно дарить только ласку и обожание, получая взамен нежное наслаждение.
     Решив хоть как-то искупить свою вину,  он дал себе обещание непременно почитать специальную литературу, а с Оксаной серьёзно поговорить. Она, по сравнению с Алёной была вульгарной, распущенной и необузданной в своих сексуальных фантазиях, от которых Антон, на некоторое время приходил в восторг, но после чего понимал, что их связь не может продолжаться до бесконечности. Оксана была слишком навязчивой и упрямой, её стремление всё время быть рядом с ним чаще и чаще стало раздражать Антона, он чувствовал, что этому наваждению скоро наступит конец.
    
***
     В один из выходных дней, когда Дима был на дежурстве, Тамара, не поехав с детьми на дачу, отправилась с ними в парк с аттракционами. Усадив близнецов в вагончик сказочного поезда, она с Матвейкой на руках отошла к ограждению, где столкнулась с Алёной, кассиром из магазина.
- Ой, здравствуйте! – воскликнула Алёна.
- Добрый день, Алёна! – приветливо ответила Тома.
- А я до сих пор не знаю вашего имени.
- Тамара.
- Очень приятно, - улыбнулась Алёна.
- И мне приятно, - ответила Тамара, и они обе рассмеялись.
     Тем временем паровозик тащил вагончики, пассажиры были довольны и весело махали руками своим ожидающим родителям. Алёна махала своему сынишке, а Тома, взяв ручку Матвея в свою, тоже приветствовала близнецов.
- Тамара, у вас двое детей? – спросила Алёна.
- У меня их трое, Алёна, - с улыбкой ответила Тамара. – Вон, видите близнецов? Это мои, - с нежностью в голосе добавила она.
- Никогда бы не подумала, что вы мама троих детей, так хорошо выглядите.
- Спасибо! – с улыбкой ответила Тамара.
     Когда время истекло, дети дружно подбежали к своим мамам.
- Давайте знакомиться! – предложила Тамара. – Это Маша и Паша, - представила она близнецов.
- А меня зовут Славик, - ответил сын Алёны.
- Очень приятно! – серьёзно ответила Тамара.
- Ну что, дальше вместе пойдём гулять? – спросила Алёна.
- Ура! Ура! – закричали дети, а их мамы снова весело рассмеялись.
     Близнецы быстро нашли общий язык с сыном Алёны, который был старше их и уже готовился к поступлению в первый класс. Втроём дети побежали к лабиринту. Тамара усадила полусонного Матвейку в коляску, и они с Алёной устроились на скамье, с которой хорошо был виден лабиринт из металлических трубок, сваренных хитрым узором. Дети резвились, бегая из одного коридорчика в другой, упирались в тупик и возвращались по другому ответвлению.
- Как вы с тремя справляетесь? – спросила Алёна.
- Сама не знаю, Алёна, - с нежной улыбкой ответила Тамара. – Всё как-то само собой получается. Да ведь я не работаю и муж у меня очень заботливый.
- Невооружённым взглядом видно, что вы счастливая. Я всегда вами любуюсь, когда вы в магазин приходите. Вы вся светитесь, редко таких людей вижу, обычно все торопятся, суетятся, ворчат, недовольство проявляют, а вы всегда спокойная и приветливая. Приятно на вас смотреть.
- Спасибо за добрые слова, Алёна, - сказала Тамара. – Действительно, я с уверенностью могу сказать, что я счастлива, но чтобы обрести то, что я сейчас имею, мне пришлось пройти через сложные испытания, - с промелькнувшей во взгляде тенью грусти, сказала Тома и подробно рассказала Алёне о том, при каких обстоятельствах познакомилась со своим мужем. (Об этом можно прочесть в детективе «Роковой выстрел» http://www.proza.ru/2015/04/29/1793 - прим.автора). 
- Мама, а можно мы с Пашей и Машей пойдём в «Комнату смеха»? – спросил подбежавший Славик.
- Если тётя Тамара не возражает, - глянув на Тому, ответила Алёна.
- Конечно, не возражаю! - поднимаясь со скамьи, ответила Тамара.
     Все вместе они отправились к павильону с кривыми зеркалами, где мамы, купив детям билеты, проводили их к входу, а сами вновь устроились на скамье. Матвейка сладко спал в коляске.
- Хороший у вас мальчик, но на вас совсем не похож, - сказала Тамара, - видимо, вылитый муж?
- Нет, Тамара, Славик не его сын, - с грустью в голосе ответила Алёна.
- Так это у вас второй брак? – спросила Тома.
- Нет, Тамара, Антон мой единственный муж, которого я очень люблю, но у меня проблемы, с которыми я никак не могу справиться.
- Извините, Алёна, если не хотите, можете ничего мне не рассказывать.
- Напротив, Тамара, почему-то именно с вами мне хочется поделиться своей болью.
- Тогда я вас внимательно выслушаю, - с участием сказала Тома, и Алёна подробно рассказала Тамаре об изнасиловании, о знакомстве с Антоном, об их супружеских проблемах и о том, что очень боится его потерять, потому что подозревает, что у мужа появилась другая женщина.
- Сколько же вам пришлось пережить, Алёна. Искренне вам сочувствую, - задумчиво сказала Тома. – Но если вы любите мужа и хотите сохранить семью, вам надо взять себя в руки и попробовать измениться. У меня есть одна идея. Если получится, я вам сообщу. И давайте-ка переходить на «ты»! – предложила она Алёне.
- С удовольствием! – ответила Алёна, и женщины обменялись телефонными номерами.
- А сейчас пойдём-ка вылавливать наших сорванцов, а то уже по домам пора, - поднимаясь со скамьи, предложила Тамара.

***
      На следующий день, дождавшись, когда муж проснётся после ночного дежурства, Тамара обратилась к нему с просьбой.
- Дима, а ведь у вас в отделе есть психолог?
- Конечно, есть, - утвердительно ответил Дмитрий.
- А это женщина или мужчина?
- Женщина, - с удивлением ответил он. – Тома, а что случилось? Зачем тебе понадобился психолог?
- Димочка, не волнуйся, не мне, - поторопилась успокоить мужа Тамара. – Психолог необходим одной моей знакомой, той самой девушке из магазина.
- Которую ты спасла от мошенницы? – уточнил Дмитрий.
- Да-да, той самой.
- А что с ней случилось?
     И Тамара поведала мужу историю Алёны, сделав ударение на том, что психолог мог бы помочь ей ещё тогда, несколько лет назад, после случившегося, если бы та обратилась в милицию. 
- Хорошо, я зайду к Ольге Владимировне и спрошу её совета.
- Зайди, Димочка, пожалуйста. Мне очень хочется помочь Алёне, - сказала Тамара и, обняв мужа, нежно прижалась к его груди.
     Через несколько дней Алёна Шмелёва, в сопровождении капитана Прокофьева отправилась к психологу городского отдела министерства внутренних дел на первую встречу.

Глава 4 – http://www.proza.ru/2016/07/07/2032

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна! Супружеская измена... недавно в какой-то передачи женщина на вопрос вы изменяли мужу она сказала: "Кто без греха киньте в меня камень" Почему все считают что изменят один раз можно. а потом ещё один раз.
Я такого не понимаю у меня товарищ на работе такой был.
всего вам доброго
С уважением Владимир

Владимир Деменин   01.02.2023 10:25     Заявить о нарушении
Да, все по-разному к этому вопросу относятся, и не нам их судить...ситуации у всех разные...
Благодарю Вас, Владимир, за неравнодушное прочтение моих работ!
С признательностью и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   01.02.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.