Таракан Вася 3 Рокировка

Придумал!!! Решил стать круче инопланетян. Физической силой я их точно
не возьму. ВК смеется.  Ну да, я и так это осознаю. Вася – существо думающее.
ВК сказал, что именно так инопланетяне развили свой мозг до неимоверных
размеров. То, что не тренируется, то атрофируется. Прав ВК
(великий коллективный разум, если кто не знает) Решил тренировать свой мозг
по особой методике. Ну не совсем особой, просто так быстрее. Тренировка мышц
дает микро травмы, которые потом при регенерации наполняются
связующими волокнами. Так растет мышечная масса. Решил по-быстрому
нарастить мозг. Можно к этому подойти чисто физической составляющей,
можно ментальной. Так как месть не ждет, буду форсировать результат.
Решил наложить на поверхность мозга желанные микротрещины, для заполнения
новой массой и усилить ментальный штурм.
    После того, как я десяток раз треснул свою башку о железную кастрюлю
столь мне полюбившуюся, понял, достаточно. В голове сильно гудело, возможно,
идет регенерация с дополнительным набором массы мозга. Я лег, приняв
интуитивно позу из древних учений для лучшего думанья, и кимаря в пол глаза,
стал ждать когда придет  время моей активности. Когда гул в моей голове
от процесса регенерации утих понял, что-то во мне изменилось.
- Ну, ты и силен! – ВК. – Я уж думал, башку начисто разнесешь.-
- Я что идиот, башку разносить?! Это самое ценное, что у меня есть!
 Ну, кроме усов. –
В голову пришла мысль, создать коллективный мозг замкнутый на меня.
Дом большой, квартир много. Может найду здравомыслящих подобных мне?
На что ВК просветил, что травили весь дом. Никто не уцелел. Возгордился собой.
Я один такой уникальный. Мой дом - мой космос и я его Хозяин. Быть Великим
и Единственным круто, но скучно. Может наладить ментальную связь с тараканами
из соседних домов? На что ВК сильно возмутился.
- Ты что, идиот? Враз тут дармоеды – оглоеды набегут! Последнего лишишься!
Когда еще второй раз так повезет, весь дом под зачисткой!!! Мало нам
инопланетян что ли. Возьми, тут все теперь дармоедам отдай! Сам по миру
пойдешь! С голода сдохнешь! А хуже того, так на улицу вытеснят!
Ты прекрати это, коллективизмом страдать!!!
Вот лучше выбери мозг побольше, но менее прожорливый и возьми его в подчинение.
С новыми способностями ты великий менталист! Вон как башка твоя распухла! –
ВК хмыкнул ехидно. Я сам чувствовал, что размер моей головы увеличен.
Регенерация завершилась успешно!!! Стоит обследовать свои владения.
Уж полночь скоро, а я все тут. Н да, возле пустого ведра. После эксперимента
с мозгом жрать хотелось неимоверно, то есть кушать. Нет, все же жрать!
Сволочи превеликие эти инопланетяне, как есть сволочи! Мне силы понадобятся
для дальнейшего ментального развития и обхода владений, где взять новый оазис
с айсбергами?  Тут пришла очень гениальная мысль, в мою сверх гениальную
голову. Может, не во всем доме ведра пустуют?
Может левитация производится по расписанию?
Ну скажем, цифровой квартирный график.
Домов много, все за раз не левитировать.
Скажем, в один час левитация ведер из квартир с одинаковыми номерами,
потом второй забор из квартир с следующими идентичными номерами
( десятые, двадцатые и тд) Осталось вычислить график разных квартир.
Дело слишком хлопотное. Не могу же я в засаде во всех квартирах
одновременно сидеть. Может, усы подскажут, в какой квартире еще не
произведена левитация ведра. С помощью усов можно также поискать мозг
для подчинения. После активной мыслительной деятельности в животе
проснулся страшный зверь по имени Голод, и заявил, что его надо кормить.
Иначе, он мне такое устроит! Я и сам был такого мнения, кормить надо
всех вовремя. Тут он очень прав, еще сильнее захотелось отомстить
сволочам инопланетным. Такое ведро! УУУ!!! Это живот или я?!! Сволочи,
верните мое ведро!!!  Да… Потому бодро потрусил, куда усы указывали
направление. Сообразил, что идти проще вниз, чем вверх. Чуть не заблудился
в пыльных лабиринтах перекрытий блочного дома. Но гордость моя,
усы - навигатор вывели меня быстро. Так, что тут у нас? Оазис этой
квартиры разочаровал. Такую дрянь даже инопланетяне левитировать
отказались. Наверное. Полез ниже. Пусто. Пришла мысль обследовать
соседние квартиры. В квартире слева нашел еду. Но странное дело, была она
не в ведре, а в чем-то вроде маленького низкого ведра неправильной
формы. Удивился.
- Ну, ты даешь! – ВК. – Это же миска! –
Рядом с едой располагался бассейн. Как для меня заказан!
- Чашка с водой. – ВК
- Это для тебя чашка, а для меня бассейн. – Поплавал. Ощущение офигенное!
Сто лет не плавал! Забыл. Когда б я плавал, вчера родился только. Ага, а вот
и мозг. В количестве  двух штук, но не зрелый.
- Идиот! Тебе повезло. – ВК
- Отстань, сам знаю! – Незрелый мозг легче поддается дрессировке.
Вошел в ментальный контакт, пока мозг в количестве двух штук спит легче
провести внедрение подчинения.
- Ты кто? – Спросил незрелый мозг номер один.
- Да, кто? – Мозг номер два.
- Как кто! Друг, Вася, самый лучший! В гости пришел. А вы молодцы, хорошо
к встрече хоз… друга подготовились. Оценил. Еда вовремя и
бассейн – релакс. Круто! Хорошо живете. Что еще интересного есть? –
- Что есть? Много чего. Игрушка под диваном. – Мозг номер один.
- О, какашка под кроватью! – Мозг номер два.
- Не, не то. Фантазии. – Мозг номер два.
-Шкаф с едой в кухне. Гудит жутко и плотно закрыт. Жаль! – Номер один и
номер два одновременно.
- Тапки хозяина, но грызть запретил. Журналы, газеты тоже под запретом.
Но во дворе можно все грызть. – Номер один.
- Ага – Номер два. – Завтра пойдем. –
- Завтра? Когда? –
- Ну, сначала утром, потом в обед, потом когда темно. – Номер один.
-Темно это хорошо. -
- Ага. – Номер два
- Я, пожалуй, завтра с вами прогуляюсь. Как будете собираться, знак подайте. –
- Ага, друг Вася. – Номер один и номер два.
- Пока, незрелые, у меня еще дела. –
- Лихо ты их! – ВК.
Выход в большой мир это интересно, подумал я.
 Новые горизонты, новые перспективы! Что за горизонты, что за возможности?
 Завтра узнаю.
- Слышь, Вася, шифроваться надо. – ВК
- Зачем? –
- Как, зачем?! Если дармоеды прознают про твою империю оазисов,
вмиг войной пойдут! Одному против толпы голодранцев не выстоять.
Незрелые круто, но мало. – ВК.
Что делать? Война сейчас ой как некстати! Рекруты нужны.  Да и на обучение
время тоже понадобится.
- Прав Вася. Армия – Сила! – ВК
Засада. Мало мне инопланетян, так еще голодранцы на мою голову!
- Слышь, ВК, какое оружие лучше использовать? –
- Если незрелых как слонов для затаптывания использовать, толку мало
 будет –  ВК. – Хоть ноги их огромны, да убежище им не по силам.
Голодранцу любая щель дом родной, попробуй достать. Может оружие зачистки
научить рекрутов использовать? В артиллерии главное наводка оружия на цель,
да спусковое устройство. Мозг хоть и незрелый, зато лучше обучению поддается.
С незрелыми легче, у них нет блоков сопротивления чужой воли.  – ВК.
- Тут ты прав. Великий и могучий коллективный. Дело за  малым - оружие
раздобыть. Придется  разведку произвести в своем владении. К неожиданностям
надо быть готовым всегда.  – Вот же лажа. То инопланетяне угрожают
моему стремлению стать султаном, то теперь голодранцы соседних домов.
- Слышь, ВК, что такое султанат? И что кроме сытости он дает?
- Ну, это. В общем, рай для властителя султаната. Но, свой рай всегда
требует защиты. Сам понимаешь, много желающих на чужой рай. Халява дело
заразное. Тебе повезло, ты рожден султаном и если будешь столь же мудр,
как и всяк султан… В общем, пока не выдрессируешь армию, высовываться
не стоит. Изучи размеры владений и возможности, потом слуг и гарем заводи. –
- Все понял. Армия – Сила. А гарем, что это? Ну, слуги это вроде незрелых.
Тут понятно. –
- Гарем, это когда тебя ублажают. – ВК.
- ? Оазисы что ли, так есть уже. –
- Идиот! – ВК. Смех. – Молод ты, султан. Вот и нет в тебе желания.
Потому и знания нет. Блаженство разным бывает. Тут зависит от того на
какой стороне ты обитаешься. Есть например божественная – хозяйка,
есть поклоняющийся – ты. А теперь поменяй местами и будет гарем. Гарем,
это когда несколько богинь тебе покланяются. Понял незрелый! – Смех.
Я задумался, поклоняться божественной – это такой трепет души.
А несколько божественных – это глюк из-за ведра из квартиры
с запахом какашек. Есть и такая в моих владениях. Еле ноги унес.
Так смердило, в глазах не только двоиться, десятериться стало.
- Вась, ну че, как незрелый, в самом деле. – ВК.
– Что, считаешь божественная одна? Тогда и квартира одна, и оазис один.
Каждому оазису, своя божественная. О! – ВК.
- И в той что смердит? –
- Вряд ли. – ВК. – Там,  скорее всего, нет ее. Какая бы богиня позволила
себе какашками вонять. Какашки это не богиня. –
Не богиня. Мне повезло со своей. Она для меня все самое свежее,
самое вкусное! Если бы не эти сволочи инопланетные! Хотя, свой резон в
этом есть. И что я завис на них? Возможно, они просто чистильщики.
Судя по квартире с запахом глюков, там давно никто не выносил ничего.
Нет богини, нет и чистильщиков. Может, это как-то взаимосвязано? О!
У моей божественной сами инопланетяне в услужении! Как я ее зауважал
еще больше! Для меня старается!
- Вась, ну ты даешь! – ВК. – Здорово ты кастрюлей задолбал свой мозг! – Смех.
- ВК, че ржешь? Я что не прав? –
- Ну, если хорошо подумать? Прав.- ВК.
- Вот и я о том же. Я думаю и делаю выводы. Слышь, ВК, если я султан, может
и инопланетян припрячь? Пусть служат. Хотя, и так служат.
Жаль, узконаправленно. Что ж это получается, я одну войну на другую сменял?
А. ВК? –
- Выходит, так. Оно и к лучшему. Война – это реальность.
А инопланетяне неуловимы с их телепортацией. Да и кто с слугами воюет?
А голодранцы это серьезно! Эти если придут! Лучше заранее готовиться к войне.
Да… - Озабоченно вздохнул ВК.


Рецензии