Городишка на горе

    Мы с боссом прибыли в маленький городок. Мой босс - мужчина лет пятидесяти, во внешности есть что-то грузинское, он очень солидный и воспитанный. Я думаю, он знает все правила этикета, может поэтому так молчалив, но гордо держит голову.
   Вернемся к городку, я стояла и смотрела на необычное расположение домиков, дорог, и магазинов. Кто вообще мог придумать тут разместить населенный пункт? Гора, на ее склоне крутая дорога, на которой стоял необычный деревянный дом на колесах, а на крыше много много воздушных шаров.
   - Наверное на тот случай, если начнет падать, чтобы мягкая посадка была" - засмеявшись сказала я.
Но босс уже меня не слышал, уже минуты две как отошел от меня и направился к этому интересному дому.
    Если же спускаться по этой крутой дороге, то ниже есть небольшая площадка, вся в траве и на ней располагается рынок, состоящий из магазинчиков, ларьков-палаток, и ларьков фургонов. Дорожки на удивление на этом рынке выложены из черепицы и камней грязного серого цвета. Люди на рынке тоже все одеты в серые тона. Ощущение нищеты. А вот если спуститься еще ниже, то там можно спуститься к морю. Около причала, красовались белоснежные парусники и простые потрепанные временем железные лодки, бывшие катера. Вид с причала был так себе, взгляд упирался в торчащую из воды острую скалу, но вот, если выйти на лодке из этой бухты, то там я уверена шикарный вид на море.
    Я снова поднялась на среднюю часть и увидела справа отдельно стояли в безопасном месте дома всех этих жителей, дома располагались тесно друг с другом.
    Меня разместили в крошечном домике с одной комнатой. "Что ж не худший вариант из тех, в которых меня размещали в командировках" - подумала я. На босса я работаю уже год. Но он никогда меня не посвещает в свои дела, дает мне мелкие дела и поручения, не знаю почему, но меня устраивает и мне нравится. Вот и в этот раз мы уже тут провели три дня, я почти вообще ничего не выполняла, то письмо отнесу, то за фруктами схожу, при этом я до сих пор не знаю, где эти три дня жил мой босс. Единственное, что я заметила так это то, что он часто общается с тремя девушками, по работе или романы крутит, не знаю. Но они очень похожи между собой. У всех средне-русый цвет волос, правда у двоих вьется, а у одной прямой. Все они худощавого телосложения и роста примерно одного. Одна жила в домике с шариками, вторая работала на рынке у нее был ларек-прицеп и торговала она хлебобулочными изделиями. А третья занималась ремонтами домов и магазинов, за что я ее назвала "Краска", т.к. имени я ее так и не выяснила.
    Сегодня мы с ним встретились на том самом месте, откуда я начинала свой рассказ. Он был немного взволнован, не помню чтобы он когда-то был таким. Он сказал, что должен мне кое-что рассказать и поэтому мы сейчас пойдем в домик с шарами. Но не успели мы сделать и десять шагов, как налетели и забрали моего босса в тюрьму. Я узнала, что суд над ним будет уже через два дня. Кто бы мог подумать, что у этого местечка такая крутая полиция. И за что забрали не говорят, но ощущение, что дело политического размаха. Что ж мой босс - человек хороший, я точно знаю, я это чувствую и ничего страшного он совершить не мог, может дело именно в местных органах правопорядка. С первого дня как мы приехали, я то и дело чувствую, что за мной следят. У меня два дня чтобы хоть помочь боссу. К нему меня конечно же не пускали, поэтому выяснить хоть что-то я могла только у этих трех девушек, точнее только двух. В ту самую минуту, когда забрали босса, по случайному истечению или кто-то специально подстроил, домик как будто толкнули и он начал падать как раз на рынок, но шарики немного помогли и домик отнесло в сторону, затем половина шариков полопалось и дом стал вращаясь падать. Приземлился дом на крышу, что случилось с девушкой мне так и не удалось выяснить, может быть в больнице, а может и мертва. Раз моего босса повязали, значит он кому-то из них слишком открылся. Вряд ли этой девушке, они бы своих не стали убивать, подсказывала мне логика. Оставшиеся два дня до суда я проводила назначая тайные встречи с оставшимися девушками. Шана была простой и веселой девушкой - не подкопаешься. Да и Краска позакрытие конечно, но вроде бы тоже не за что зацепиться. Один раз мы тайно встречались в переулке с Шаной и я увидела, что недалеко стояла и Краска с каким-то парнем и вдруг снова откуда не возьмись появились люди местного правопорядка. Я закричала Краске "Беги!", а Шану пригнув направила в другой переулок. Все были спасены и я тоже успела скрыться.
    Полтора часа до суда, я ничем не смогла помочь боссу. Печально. Слышала, что должна приехать делегация поддержки с адвокатом, все они в одной конторе с моим боссом дела делают этажом выше, меня туда не пускают. Очень надеюсь, что они смогут его освободить. У них должен быть план! В эти же полтора часа я встречаю Краску, спрашиваю:
 - Что с тобой? Выглядишь как плохо!
 - Да рука болит, вчера переиграла в баскетбол.
Хм, а вот это уже что-то... Баскетбол в этом местечке? Что за бред? Похоже она не из местных, а значит она и есть информатор, но как узнать, что у нее есть и где искать?
   Я зашла в зал суда и удивилась, все женщины с шикарных вечерних платьях, оказывается у них так принято. Я подошла к двум девушкам из нашей конторы и сказала, что у меня ничего нет, но есть догадка, что всему виной вон та девушка, которая сидит с парнем в голубой футболке и возможно она держит что-то компрометирующее босса на верхней полке в большой коробке, при закидывании которой потянула руку, а отмазалась игрой в баскетбол. Пальцем в небо, но авось сыграет или время выиграем, а я завтра поищу, где может быть эта коробка. Надменный взгляд девушек из конторы смягчился и они пошли действовать. Теперь подозрение судей пало на эту девушку, босса выпустили на некоторое время до выяснения всех обстоятельств.
  ...Мы сидели с боссом и пили приятный кофейный напиток в одном из кафе этого местечка. Что за история была, он мне так и не рассказал. Да я и не хотела, но во взгляде босса появилась какая-то доброта. Наверное он был благодарен моему мини-расследованию. Чем закончился суд, я тоже не знаю, мне было запрещено приходить, но уже завтра мы уезжаем из этого городка.
(07.07.2016)


Рецензии