Момент счастья

   Что городской транспорт – место, где чаще всего ты становишься заложником пассажиров с повышенной активностью, секрет только для них самих. Здесь могут взять на себя труд развалить твой атеистический  взгляд на сотворение мира   или прикинув, сколько тебе осталось, примутся соборовать, сообщая о Царствии Божием из первыых рук. Кто-то  норовит использовать салон автобуса под офис сетевого маркетинга с целью расширить фундамент и без того нехилой пирамиды. Иные  ищут кому бы пожаловаться на жизнь. Оттого, ужас, как хочется заблаговременно защититься от чьего либо внедрения в твои личные границы. Печатная продукция выручает крайне редко. Прикинешься дремлющим – разбудят заботой о том, что без надзора осталась твоя сумка. Я попробовала углубиться в счёт провязываемых на спицах петель. Связала половину изделия в дороге на работу и обратно. Душа ликовала, оставаясь не потревоженной, чьим либо вниманием. Как вдруг;
 - Вяжешь? Я тоже люблю это дело, -  поднял шерсть на моём загривке вопрос присевшей рядом спутницы. Но что-то заставило меня поднять на неё глаза. Рядом со мной оказалось залитое до верху абсолютным счастьем существо. Возрастом далеко за стартовым пенсионным, телом, как с гончарного круга с громадной родинкой у носа на малиново-румяном лице. Столько счастья в отдельно взятом организме я не встречала в жизни вообще. Потому вся обратилась во внимание. Спутница, оценив мою готовность слушать, запустила свой незатейливый счастливый монолог:
 - Марией меня зовут Вишь, здоровьем Господь не обидел. Ну, это теперь я так себя ощущаю. А то, только присядь или приляг – так и засвербят все закоулки. А врач-то участковый у нас негодяшший. Не потому, что молодой, а непутёвый. Не потому, что не знает ничего. Знает. Только всех пациентов одним  гребешком причёсывает – просвещает. Да я, мил человек, без институтов всё понимаю. Коли помирать начну,  так и не приду. Чего зря беспокоить. А микстуру какую натирательную уж не пожалей, пропиши. Так нет же:
 - Не вижу показаний… - и так всякий раз.
 Я  в город-то сколько обуви сбила, пока мне там номерок к врачу выдали. И поверишь, какой расчудесный попал врач! Я растерялась по началу. Я же в Зубчаниновке живу. Тут до середины лета лужи по колено. Из сапог не вылезешь.  Так он мне  диагноз по месту жительства поставил:
 - Бабуль, ты ведь наверняка вяжешь. И пёс у тебя есть. Так свяжи себе в сапоги-то носки собачьи и в постель пуховые. А натереть – не поленись купи перцовой водки…
 - Ой! Милая ты моя, я уж приехала зубчаниновское болото мерить. Ты уж прости меня, что привязалась со счастьем своим. Я ничем другим людям не досаждаю. Только счастьем. Прости!
    Она помахала мне сквозь замурзанное стекло автобуса и, окружённая солнечными зайцами луж легко пошла к дому.


Рецензии