Робинзон без Пятницы

Я никогда не думала, что в городе, в котором кипит жизнь и полно людей, можно чувствовать себя настолько никому не нужным и одиноким, словно ты находишься на необитаемом острове, где есть только ты и природа. Я Робинзон Крузо только без Пятницы, даже его у меня нет, настолько мне одиноко. Я чувствую себя брошенной, потерянной. И я осознаю, что это просто девичьи жалобы, но ничего с этим поделать не могу.
Я приехала к родным мне людям, которых я вижу очень редко. И я уже привыкла к этому расстоянию, оно стало таким родным, что когда оно исчезает, становится немного неуютно и непривычно. И вот я здесь, казалось бы, просто открываешь дверь и видишь своих родных, ты можешь подойти и обнять их, но не удаётся, потому что работа, дела и им просто не до тебя. А когда находится свободная минутка, они уже не в состоянии проводить с тобой время, потому что работа изматывает, как морально, так и физически. Получается, я никуда не попадаю. Иногда мне кажется, что мне нужно стать частью их работы или их клиентом, чтобы смочь побыть с ними хотя бы полчаса, просто поговорить в живую и без компьютера или телефона, просто видеть реакцию, эмоции без «зависания» Интернета и пикселей. Но, несмотря на то, что у меня сейчас качество картинки великолепное, качество общения просто на минимуме.
У каждого свои заботы и проблемы, но о них иногда следует забывать или просто на время положить в маленький ящик, запереть на ключ и поставить на полку.
Мне не хватает этого общения, мне не хватает моих близких. Они говорили, что как только я приеду, то мы постоянно будем вместе, меня даже напугало столь громкое заявление, но теперь я понимаю, что наши ожидания не всегда совпадают с действительностью. Если честно, то это паршиво. Скорее всего, мне просто нужно наконец-то принять тот факт, что по-другому никогда не будет, и ценить даже пару секунд, проведённых вместе.


Рецензии