Люблю шутить! хотя шучу... любя!

      Люблю когда глаза в глаза
 Желанья страстно исполнять
 Сначала прошепчу КОГДА?
Уже возьмёшь меня опять..

Но ты хитёр мой котик-Мур..
Всё время тянешь.. погоди!
Тебе я тоже, жди- шепну...
Когда уже увижу...ЧТО

 Ох помутнел твой бедный взор
 И руки не туда хотят
 Нет дорогой ещё чуть-чуть..
Мои желанья говорят..

Но я повержена тобой!
Не равный бой! Всё ж.. уравнял!
Тебя ,меня ,его, её..
и вижу ,что своё... ты взял!




© Copyright: Ирина Корьёва 2, 2016
Свидетельство о публикации №116070604221   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

 

Другие произведения автора Ирина Корьёва 2



Рецензии

Написать рецензию

Ну разве можно так сверхэмоционально писать стиш? А если он попадёт под руки неискушённому котику Муру? Он, наверное, спать ночью не бедет от сверхвозбуждения. Простите за шутку.

Николай Зеленин   06.07.2016 20:13   
   


Рецензии
Отличные эротические стихи пишет Ирина Орешкина!

Виктор Бугаев   23.12.2016 06:07     Заявить о нарушении
КОРЬЁВА!! Смеюсь........
Орешкина...скромная...

Ирина Орешкина   23.12.2016 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.