Глава 12. Дневник Алекса

Глава 12. Дневник Алекса.

   Сегодня меня приняли в «Клуб искателей правды». У них много уцелевших книг. Есть непонятные, есть сомнительные. Но я искал книги о выходе к свету, и свою берёг на потом.
   Было время, когда я листал её и поражался написанному. Книга вся исписана пометками на полях, уголки многих страниц загнуты, как закладки. Видно, что прежний хозяин изучал её тщательно, запоминая каждую истину, может быть пытался донести её до других. Маркс, Энгельс, Ленин – мелькают имена , их высказывания. Нет, они не были пророками, как кто-то пытался убедить, они были светилами в будущее, потому, что всё сбылось так, как они говорили: «частная собственность – жадность – война…», и так по кругу уничтожая всё вокруг себя.
   «Бытие определяет сознание». Гнев людей, нищих, голодных, безработных копится до поры до времени, и если он не скидывает старую прогнившую оболочку, то она пожирает самого человека.
   В сознание моё входили такие понятия, как диалектика, теория познания, добро и зло, буржуазия и пролетариат, война и мир, освободительная борьба… И мне нестерпимо хотелось поделиться этой истиной со всеми людьми, особенно  с теми, кто ставил себя превыше всех.
   Я читал взахлёб перечитывая каждую страницу, так, что и не замечал как день сменяла ночь: о борьбе пролетариев с буржуазией, о становлении первого в мире  социалистического государства. И все события в мире стали связываться в моей голове в логическую цепь! Именно потому, что учение Маркса было верным его и хотели уничтожить адепты капитализма, доведя всех людей на грань вымирания.
   Вечером гулял в дендрариуме с Тасей. Забавная девушка.


Рецензии