Кого люблю не знаю я!

            Ирина Корьёва 2

              Рецензия на «Ну, что же, коль для Вас уже не друг я...» (Вячеслав Знакомый)

  ***
И все походы прошлые твои
 И ночь сегодня не моя ,
И завтрашние не важны
 Тебя такого жаждет та..

Которая сама такая
 Не правильная, понимает..
Текла,бежала жизнь..
И без неё твоя была жива..

О Боже круговерти эти
 Так мило плавненько текут
 Ты обнимая не меня целуешь
 А я целую,обнимая не тебя

 Но так прекрасны те минуты
 Когда её ты как меня целуешь
 Ещё приятнее ему ведь тоже я
 Его целую жадно ,как тебя...

Адаму с Евой было хорошо
 Они вокруг не видели других
 Но я ещё не королева у него
 И не терпела рук твоих..

Позёмкой я стелюсь хотя
 И травушкой-муравой быть хочу
 Когда в полях ты без неё
 И я в мечтах твоя тебя люблю




© Copyright: Ирина Корьёва 2, 2016
Свидетельство о публикации №116070608285   


Рецензии
Как же вы все интересно перепутали... какой-то любовный четырехугольник... здорово... так может написать только женщина, понимающая чего она хочет...

Станислав Климов   07.07.2016 07:58     Заявить о нарушении