Мир глазами мухи Афанасьевой

ОСТОРОЖНО! БРЕД!


Люди твердят о том, как сложно устроен этот мир. Они вечно чем то недовольны, вечно ноют, жалуются на что то, кого то винят во всем. И думают в этом всем есть смысл. Но это не так. Смысла нет. А они пытаются найти смысл там, где его нет. Искать не стоит...это пустая трата времени. Все что им нужно, найдет их само. Или придет само. Вообще ..все в мире просходит само собой. Как бы вы не старались и не думали что от вас что то зависит, вы - всего лишь пещинка, по сравнение с этим миром. А миру, вполне умесный синоним здесь - ветер. Мир - ветер. А вы - пещинка. И этот ветер уносит вас все дальше и дальше.
О людской сущности и природе можно говорить бесконечное количество раз. Но на самом деле, они ни чем не отличаются от нас. Смыслом жизни.
Они считают себя наивысшой ценностю вселенной. Вершиной эволюции и идеалом среди всего живого. Хотя они тут мельком, проходом. Так же как и мы.
Они живут так же. Но отрицают это. Жрут, срут, спят, размножаются. И пытаются найти в этом еще какой то смысл. Поэтому устраиваются на работу, заводят семью, находят любимые занятия. А когда понимают, что конец, они пытаются убедить себя что прожили жизнь достойно. Что выростили хорошо воспитаных детей, женились на достойной жене, заработали денег себе на похороны и в наследство детям. Иначе и умирать позорно. А надо было просто жить и наслаждаться. Как это делаем мы, мухи.


                ***
Я вылупилась всего два дня назад. Ну как, всего. По людски это "всего", для меня - треть жизни.
За эти два дня я уже достаточно много узнала. Прозвище у меня Афанасьева. Не знаю почему, но вчера, на полке, с множеством больших квадрадтых предметов (которые люди называют книжками), я столкнулась с квадратом где было большими буквами написано Михаил Афанасьевич Булгаков. Кажется, меня назвали в его честь. Не знаю, о чем он писал, но в этом есть какой мистицизм. Шарите ?
Странно, наверное, для вас, что мухи умеют читать, но вы многого о нас не знаете. Даже не догадываетесь. Но я вот, например, вчера присутствовала на уроках чтения у Роберта Голларда. Верховная муха сразу предупреждала нас:
если хотите хорошо пожрать, но отбросить копыта в первые дни своей жизни - селитесь в доме багатых мажоров. Мы тогда еще не знали как различать людей.
- А если хотите жить долго, и быть голодными - летите к маленьким и убогим домам. Там на вас внимания никто не обратит, но и жрать там нечего.
Кто то из наших спросил:
- А если поселится к средним ?
Верховная муха сказала, что в нашей стране нет средних семей. Есть только багатые и бедные. Так что можем выбирать.
Я думала не долго. Лучше уж я буду сытой, поживу как следует, и умру, когда на то будет время. Пусть даже от газеты, липучки, или распылителя какого то.
По этому я поселилась в доме у Голлардов. Еще вчера учительница Роберта - Гризельда хотела меня пришлепнуть.Но я села на люстру, и наблюдала чем они с мальчишкой занимались. А они учили азбуку. И я с ними.
Целую ночь я старалась не высововаться. Хотя, мне очень хотелось пожрать. Я боялась, что они понаставили этих ловушек. А ночью было темно по этому я не рисковала.
Утром в комнате что то очень громко пикало. Сначала я подумала, что это был тот человек, но нет. Он проснулся и выключил этот прибор.
Но с постели так и не поднялся, а пялился в потолок. А я так и сидела на люстре. Решив поразвлекать  его я пустилась полетать. Я намывала круги вокруг люстры, а он что то шевелил губами. Я вспомнила вчерашние буквы. Я не помню алфавит в точности,но решила начать с самой легкой буквы..и что бы не было подозрительно. Я нарисовала кругом "О".
А он произнес этот звук. Тогда попробовала нарисовать в воздухе "И". И он повторил. Произнес ее в слух. Я нарисовала "Х". И вы не поверите, но он произнес ее. Он поднапрягся, приподнялся и сперся на руки. Лицо расплылось в улыбке. Я нарисовала ему еще пару гласных.  И хотела попробывать по сложнее для него. Типу "Р" или "К", но в дверь ворвалась какая то женщина и сказала что пора кушать и почему мальчик еще не одет. Он посмотрел на верх, в потолок. Почему то, я думала что сейчас он что то скажет обо мне, но он только улыбнулся.
Она звала кушать. Но не сказала кому именно кушать. Значит можна и мне. Я - плохиш. Уххххх


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.