для дочурки

Сегодня была в храме... и как всегда попала в нужный час... день рождения Иоана Крестителя. услышала очень нужное для себя- Бог есть мечь отсекающий плоть от плоти и мир надо творить не вокруг себя, а внутри себя...
а я думала , что Бог есть любовь... я ничего не понимаю теперь...
хотя я так и живу всегда-внутри меня мой мир и он мне дорог и ни кто не должен рушить его...
мой мир открыт для слова Божьего и я руководствуюсь его постулатами и он правит мою душу , когда ей плохо... и мне хорошо от этого понимания...
бесплатный сыр лишь только в мышеловке бывает и по этому необходимо трудиться ,совершенствовать свою душу и уметь отсечь чуждое.
разобралась наконец то, подставляя щеку не упасть на колени перед несправедливостью- все сложнее чем казалось,но справедливо- так мир устроен...
После проповеди я поехала на несостоявшийся суд и имела разговор с дочулькой, первый разговор за много месяцев.
Кровинушка моя в смятении сейчас...любимая моя малышка.
Как объяснить тебе ,что Бог не дядька с бородой!!! Бог есть устроитель мира- это свод законов по которым надо душу строить, что бы существо твое лучилось светом!!! Душа это плазмоид и она должена излучать те волны , которые Создатель хочет!!! Он строит мир и противиться бессмысленно!! Не подчиняясь,мы творим болезни для себя же! Ненужное он просто уничтожает- гармония строится по его правилам-он и мечь и любовь!!Я была строга с тобой лишь только для того , что бы воспитать в тебе умение подчиняться. Борись любимая с собой, научись смирение принять с благодарностью. Мудрость заключается в умении объяснить необходимое и в мире жить со своей душой.Люблю тебя, как не была бы ты глупа сейчас- ты кровь моя, пройди свой путь достойно!!!Не навлекай болезни на себя- мы лишь частица мирозданья.
Светиться надо чистым светом любимая!!!


Рецензии