Сказки для взрослых. Добрая девочка и старушка

В небольшой деревушке царило оживление: вокруг ярко раскрашенной телеги суетился местный люд. Каждый давал наставления маленькой девочке, сидевшей на пахучем сене. Малышка смущалась и нетерпеливо елозила. Ей очень хотелось, чтобы поскорее возница щелкнул кнутом, и началось самое невероятное путешествие в её жизни – путешествие в большой город.
Синие глазки внимательно посмотрели вокруг и остановились на горько плачущей бабушке, стоявшей рядом с телегой.
- Бабушка, почему вы плачете, - спросила девочка.
- Я горюю о своей сестрице, которая живет в большом городе, - всхлипнула бабушка.
- Она больна? – посочувствовала девочка.
- Нет, но ей очень плохо без моих пирожков с лесными ягодками, а я не могу отнести, старая стала да немощная, - и старушка вновь залилась слезами.
- Я еду в большой город, - радостно улыбнулась девочка, - если хотите, я могу передать пирожки вашей сестрице.
- Ой, спасибо тебе, добрая девочка, - старушка вытерла слезы, и протянула вкусно пахнущее сдобой лукошко.
- Пожалуйста, бабушка, не волнуйтесь, не будет ваша сестрица без пирожков, - телега со скрипом тронулась и девочка помахала на прощание маленькой ручонкой.
Долго ли коротко ли, въехала телега в темный претёмный лес. Вдруг выскочили на дорогу злые и страшные волки.
- Что везёшь, маленькая девочка? – клацнув зубами, спросил самый большой волк.
- Я везу пирожки, сестрице бабушки, в большой город, - ответила девочка.
- И много пирожков? – осклабился серый.
- Полное лукошко, - улыбнулась девочка.
- Как они вкусно пахнут, - потянул носом волк.
- Потому что с лесными ягодками, – подсказала девочка.
- А можно хоть одним глазком взглянуть, - попросил волк.
- Нельзя, пирожки не мои, – смутилась девочка.
- Ну, пожалуйста, покажи, - взмолился серый. Стая молча окружила телегу. В их голодных глазах сверкали синие и красные огоньки.
- Я не могу, - робко повторила девочка
- Покажи…
- Я не могу…
… - Покажи сумку, я сказал и быстро из машины, на колени, руки за голову! - рявкнул здоровенный омоновец.
Жадно щелкнули наручники. В лесу, освещённом сполохами полицейских мигалок, вовсю орудовала группа захвата.
Кто-то уже кричал в рацию:
- Товарищ майор, курьер с «пирожками» задержан. Так точно, по тридцать «ягодок» в каждом. Что? Виноват, товарищ майор, зарапортовался, по тридцать доз.
Мораль: если вы куда-то уезжаете, не принимайте передачи от незнакомых лиц. Мало ли, вдруг это подстава.…


Рецензии