Рассказ незнакомой женщины

            В 1979 году мы с сыном отдыхали в Крыму. Мне очень понравились, большие, красивые корпуса санатория, благоустроенная территория для отдыха.
 Я жила в комнате с женщиной моего возраста, а сын( ему было 17 лет) рядом, в другой.
 Ближе к вечеру, он ходил играть в футбол. Я смотрела на игру, беспокоилась за него, люди с которыми он играл, были гораздо старше. Но, оказалась зря!
Сын быстро бегал, его удары по мячу были решительны н и точны.

В этот день, как обычно, я сидела на скамейке, любовалась, глядя на него. О вырос здоровым, красивым, хорошим парнем.
Я не обратила внимание на человека, который подошёл и  сел рядом со мной.  Вдруг он встал  и положил свою ладонь а мне на голову, онемев от удивления, я не сразу отбросила его руку, а он вдруг молча повернулся и ушёл.

Через несколько минут, почувствовав усталость и головную боль, я решила пойти в палату...
НО встать не могла, всё кружилось перед глазами. Я позвала сына - он не думал, что мне нужна помощь, ведь я, как обычно сидела на скамейке, но подбежав ко мне, забеспокоился:
               - Тебе плохо, что с тобой?
               - Не знаю, ответила я, - наверное давление...   

Сын помог мне добраться до палаты. Я сразу же легла в постель, но поняв, что это само не пройдёт, решила спуститься в аптеку за лекарством. Моя соседка помогла мне. Какая-то старушка стояла впереди нас. Пристально посмотрев на меня и вдруг сказала:
               - Тебе незачем стоять здесь, тебе нудна другая помощь.
               - Какая? -удивилась я.
               - Пойдём ко мне...

У неё в комнате я сидела на стуле, а она бормотала что-то, осыпая голову и всю меня солью. Потом я ушла и проспала всю ночь в каком-то беспамятстве.  Утром я почувствовала себя намного лучше. Странный, страшный человек! Чем обладал он?  Почему подошёл именно ко мне?


Рецензии