Моя Душа

   

(2016.07.07.  Ивана Купала(Для пожилых людей))

1. Душа моя скорбящая,
Душа моя, палящая,
На знойном небе
Спящая.
   И памятью забытая,
   И в сердце,
   Но умытая.
А Бог давно уж
Ластится,
Зовет к себе,
Но маюсь я
    Хочу пожить
    Средь деточек,
    И лицезреть
    Средь веточек.
На их красу
Бессменную,
На их судьбу
Забвенную…
     Помочь хочу,
     Стараюсь я…
    «Нужна ли?» -
     Вот чем маюсь я.

2.  Гляжу за окошко
На кухне своей,
И плачу немножко:
«Бог,  счастьем согрей!»
       Все лучшие мысли
       Сидят в голове,
      И злыдни все вышли,
      И Солнце в огне.
Куда устремляюсь?
Чего я все жду?
Сижу, наслаждаюсь
И строчки пишу!
    Пишу о своем
    Состояньи Души.
   И сердце вниманьем
   Крылами спешит…

3.Живу в смирении,
   Душа ж болит:
  А вдруг терпение,
   Да затрещит!?
Мои старания
Так далеки…
Избави, Боже, нас
От суеты!

Душа болит,
И сердце мается:
Мой сын – "бандит",
Живет, не кается!
(во всех влюбляется,
Уже спивается)….


Рецензии