Глава 2 Новая встреча

Продолжение. Начало тут http://www.proza.ru/2010/07/02/55

Ночь. Темнота не оставляет шанс на восприятие чего-либо.

В голове промелькнула мысль: "Зачем я открыла глаза? Лучше бы я спала и видела добрые сны."

- Извини, дочь моя, это я разбудил тебя.
- Кто ты? - сказала я и поняла, что мой голос звучал в комнате, а голос собеседника был будто изнутри меня. Уйди, будь другом, не мешай мне спать.
- Прости меня, что потревожил тебя. У меня для тебя очень важный вопрос.
- Сначала ответь на мой вопрос: "Кто ты".
- Я - твой Отец.
- У меня нет отца.
- Я твой Небесный Отец.

Сон как рукой сняло.

- Чем докажешь?
- Мое существование не требует доказательств, как и твое. Я есть и это надо принять так же, как есть и ты.
- А как я узнаю, Ты ли это на самом деле, а не Сатана?
- От Сатаны не исходит света.
- Я и не вижу света.
Моментально вспыхнул яркий теплый свет, заполняющий все пространство вокруг и проходящий сквозь стены, раздвигающий их и изменяющий пространство вокруг.
- Ой, Ты меня ослепил.
Свет исчез.
- Ты просила доказательств.
- Да, я помню. А что за важный вопрос?
- Ты молодец, живешь в этом мире самостоятельно, ходишь на работу и учебу. Задайся вопросом, важно ли это для тебя.
-Конечно важно! Я обещала маме, что закончу институт.
- Понятно, этот вопрос не обсуждается. Хотя, может быть, ты, все-таки,  задумаешься, нужно ли тебе это на самом деле?
- Конечно нужно, как же я буду тогда жить?
- Жить можно по-разному.
- Я и живу.
- Представь, ели вдруг завтра начнется конец света и ты предстанешь ко мне. Для тебя исчезнет все материальное и откроется новый интересный мир.
- Это трудно представить.
- Потрудись на секундочку.
- Ладно.
- У тебя, будто бы, всего один день до конца света, при этом продолжала бы ты делать то же самое?
- Конечно! А что же я могу делать другое?
- Отлично! Вот, над этим вопросом и задумайся.

Свет внезапно исчез. Спать не хотелось.

- Что же я могу делать другое? - спросила я себя снова вслух.
Тишина дала понять в ответ, что Собеседника уже нет.
- Бред. Я же уже все выбрала в своей жизни, у меня есть цель. Что я еще могу придумать? Зачем что-то менять? Все стабильно в жизни, все хорошо. Слава Богу. Надо поспать, завтра, или уже сегодня,  надо на работу.

Спать не хотелось, Хотелось что-то делать, петь, внутри было приподнятое состояние.
Голос молчал.

- Пора бы мне обратиться к психиатру.
- Нет, лучше к священнику, - ответил тот же голос.
- А, Ты еще не ушел? Зачем Ты приходишь так внезапно? Я хочу спать. Мне надо выспаться перед рабочим днем.
- Дочь моя, ты свернула с истинного пути, поэтому я не могу не обратить на это твое внимание.
- Эм... А это обязательно делать ночью?
- Ты очистилась, поэтому твои вибрации сейчас позволяют тебе видеть и слышать меня. Днем ты думаешь о мелочном м суетном, отдаляешься от меня, поэтому и не видишь меня. Я всегда рядом.

По телу пробежала дрожь. 
-Спасибо, что Ты всегда рядом, - ответила я и из глаз моих потекли слезы.
Слезы текли и не хотели останавливаться, как будто они хотели омыть мне не только лицо, но и все тело и душу.  Как хочется спать.

Незаметно я погрузилась в сон.
Я - маленькая девочка. Бегу радостно по полю, под ногами клевер, луговые травы, полевые цветы. Небо голубое - голубое и такое бездонное, что хочется прыгнуть в него, как в океан и утонуть навсегда. Я кричу: "Папа!", будто вижу, что Он идет ко мне и от этого я счастлива.

Утро. Прекрасное утро! Будильник звонит. Я счастлива!
Стоп. Что было сном, а что явью?
Обычно бывает просто утро и будильник. Настроение отличное. Хочется петь, танцевать, бегать по лужам и веселиться! В душе праздник! Какое счастье!

-Какое замечательное утро!!! - весело сказала я, распахнув окно. 

 


Рецензии