Игольное Ушко Душа, глава 4

Начало здесь:

http://www.proza.ru/2016/06/25/557

Я стоял недвижимо и Васька увеличивался в размерах перед глазами моими. Его взгляд, пронизывая пространство, впивался в мои глаза. Очи Василия обретали очертания и выразительность, мир становился сухим и жгучим в своей обреченности.

Взгляд Васьки гипнотизировал меня и все, что я мог в этот момент, так только двигаться назад, переставляя стопы вперед пятками в направлении движения и неотрывно смотря в Жгучие Очи Васьки.

И тут нога моя уперлась в препятствие, это вывело меня из транса, я вздрогнул и разорвал Нить Взгляда, связующего мои глаза с Очами Васьки.

Под ногой обнаружилась бутылка, обыкновенная, на первый взгляд, бутылка, до половины засыпанная песком и наполненная песком на одну треть.
Десницею своею я выхватил напескованную бутылку и ударил ею о шуйцу свою, осколки донца и капли крови из израненной руки моей упали к пяткам моим, и в деснице у меня осталось только бутылочное горлышко - навстречу Васькиным Очам.

Вихрь свалил меня с ног, песчаная река смыла осла нашего и Крик его, и он, уменьшаясь до размера пчелы, проскочил через бутылочное горлышко в руке моей. Это было Игольное Ушко!

Осел, песок, птицы, звери и насекомые - все легко пролетали через Игольное Ушко бутылки.
А Васька бился о края бутылки, вращаясь Вихрем Событий, но уменьшиться никак не мог, чтобы перейти на другую сторону Мира, и тогда я, замахнувшись десницей, отбросил источник вихря ошую от себя.

Я уже было смирился с Судьбой, как все события вдруг истощились.
Песок оседал на поверхность под ногами, насекомые роились у медоносов, Осел наш уже значительно вырос и был с большую собаку, а Васька сидел на песке и плакал, выронив долото...

to be continued ...


Рецензии
Замечательно! "Осел наш уже значительно вырос и был с большую собаку"
Хорошо растут ослы!!

Андрей Прудковский   08.07.2016 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.