Эльф

Литания — маленький зеленый городок с тихими улочками, где совершенно нет многоэтажек, вокруг только двухэтажные домики и деревья. Жители Литании очень любят природу, а потому каждый год сажают новые деревья, отчего городок стал похож на большой лес с разноцветными домишками.  В Литании есть несколько озер, каждое из которых имеет свое название: Большое озеро —  там купаются и загорают жители города, Влюбленное озеро  с  плавающими домиками для уток и мостиком для влюблённых, где висят замочки с именами, приковывая души друг к другу. И наконец —  Хрустальное озеро, где собираются необычные люди Литании, чаще всего это творческие личности или люди не от мира сего.

В тот день небо было чисто-голубым, без единого облачка. На воде плавали листья—матрасики и желтые головки цветов.  Это лилия кубышка являла солнцу свои красоты. По берегу стелились дикие каллы, распустившись белыми треугольниками единственного лепестка. Сиреневые хвостики плавающего рдеста, красовались на июльском солнце, на них садились стрекозы, что-то обсуждая друг с другом.
 
На примятой траве сидел юноша хрупкого сложения, укутанный в легкое  бело-голубое парео в полосочку. Кожа у него была слишком чувствительна, потому приходилось закутываться почти полностью. Белокурые длинные волосы до плеч колыхал легкий теплый ветерок, открывая заострённые на концах ушки, из-под накинутой на голову ткани выглядывали небесно-голубые глаза на печальном выражение лица. Юноша присматривался никого ли нет на озере, так как собирался немного вздремнуть, а так как был существом пугливым и застенчивым, то мог уснуть только если никого не было бы рядом.

Было утро, и Хрустальное озеро радовало своей  безлюдностью.  Молодой человек достал из маленького черного рюкзачка, который  всегда носил с собой,  сложенное  покрывало и расстелил его возле огромной березы. Затем, получше укутавшись в свое полосатое парео и поджав под себя маленькие лодыжки,  лег в прохладной тени, падающей от большой березы.

Однако его отвлекали различные звуки: то жужжание стрекоз над фиолетовыми кисточками рдеста, то щебетание птиц на ветках березы,  то шуршание мышек в траве. Уши  улавливали тончайшие потоки энергетики и  колебания воздуха, и это было дар, благодаря которому юноша мог предвидеть некоторые ситуации. Но по отношению к жизни это был очень не приспособленный человечек, который тревожно спал и подолгу не мог находиться в обществе людей. Прибыв на планету Земля с 8 уровня Планеты Эльфов,  он родился в теле человека и перед ним стояла  задача —  привнести в мир тонкую красоту и чувственность.  Интроверт и меланхолик,  Эльфик  выстроил свой невидимый мир красоты, наполненный  звуках музыки, возвышенными  стихами  и безграничным одиночеством, все это он охранял как сокровищницу своего сердца.

Лежа на своем тонком покрывале и накрывшись легким как пух парео, Эльф пытался уснуть….Сон не шел. Сев в позу лотоса,  он закрыл глаза. Наслаждаясь ветром, ласкающим лицо, он ощущал прохладу и еле уловимую музыку. Она складывалась в прекрасную мелодию, погружая в волшебство звуков  флейты, вызывая на глазах слезы. Услышав свое второе  «Я»,  Эльф мысленно вступил в диалог:

— Ну и почему ты опять плачешь?

— Я не плачу…

— Ты все время себя убеждаешь, что не плачешь.

— Иногда ложь лучше правды.

— Ты чувствуешь себя одиноким?

— Нет, я не одинокий. Меня постоянно окружают люди. Одинокий человек – это тот, кто не может ни с кем поговорить…

— Пойми — одиночество не всегда мешает, просто, как и многого другого его не должно быть ни много, ни мало…

— Это философия?

— Это истина.

— Одиночество никому не приносило ничего хорошего.

— Попробуй в себя поверить. Ты не понял – поверить в себя, а не в тот образ, который видят перед собой люди, знающие тебя…

— Но разве человек не сам делает себя? Он создаёт себя таким, каким хочет быть. Я создал себя таким, как мне нравится, но окружающие на это реагируют по-разному.

— Ты собой доволен?

— Нет…
   
— Самое сложное – не бояться своих чувств, какими бы они не были, просто жить.  Знаешь почему ты так одинок, потому что строишь стены вместо мостов.

И тут Эльф понял, что его второе «Я» вовсе не второе, это кто-то другой ведет с ним беседу, потому что слишком странно у них заходил разговор, и это уже было не зазеркалье  себя, а тот, кто пытался помочь.

— Вы кто? — поинтересовался он.

— Я твой Хранитель, — ответил Голос.

— Хранитель? — Эльф встал, осмотревшись вокруг. Голос звучал в его голове и слышать его он мог только один.  — Ну надо же…

— Можешь напрямую обращаться ко Мне.

— А как Тебя зовут?

— Хари.

— Очень приятно. А меня Эльфик.

— Я знаю.

— Вообще—то я тебя не вижу, — сказал Эльф, заглянув за дерево.

— А тебе и не нужно Меня видеть, Я же твой Хранитель, как же Я буду тебя охранять, если Меня будет видно? — усмехнулся Хари.

И Эльф вдруг обрадовался, ведь  давно нуждался в таком хранителе, так как был совершенно не приспособлен к жизни. Может у него теперь появился настоящий друг? Единственный…

— Я твой Лучший Друг, — сказал Хари, будто прочитав его мысли.

— Да…. — ответил Эльф, опешив.

Вдруг из кустов донесся звук и какой-то голос, больше похожий на приглушенное рычание тигра. Эльф пригнулся, упав в свежую траву и затаил дыхание. Предчувствие его не подводило, к Хрустальному озеру пожаловал гость.
Когда послышалось хлюпанье ила у берега с последующим плескание воды, Эльф осторожно выглянул из травы, посмотреть кто там. 

Задрав черные брюки с прорезями и бахромой до колен, в воду входил худощавый человек с темными, взъерошенными волосами. Эльф определил, что этот гость пожаловал из какой—нибудь Южной Республики: степной разрез глаз, насупившиеся лохматые брови и желтоватая кожа выдавали в нем не местного. Наступив на острый камень торчавший из воды, он выругался не по—русски. Затем снял с семя засаленную футболку и принялся ее намыливать мылом. Постирав, вынес на берег и аккуратно разложил на солнце. Сам полез в воду  в штанах и долго плавал, омывая тело и одежду.

Эльф все это время наблюдал за гостем, стараясь не выдать своего присутствия.  Уловив момент,  когда парень отплыл от берега, он вылез из укрытия и потихонечку пошел по дорожке ведущей от озера в лес. Но тропинка проходила прямо перед озером, где Эльфу предстояло пройти мимо сушившееся футболки.

— Эй ты! — окликнул его черноволосый из воды. — Местный?

Эльф остановился и мотнул головой.

— Мне нужно разыскать одного человека, — парень направился к берегу и выйдя из воды, стал потирать мокрые штаны от  остатков дорожной пыли.  — В Литании давно живешь? — говорил он с едва уловимым акцентом. — Меня  зовут Чили.
 
— Я Эльфик…

— Я разыскиваю Лео.

— Я ни с кем не общаюсь… — робел Эльфик, видя какое крепкое и поджарое тело у высокого парня. Зеркальные солнечные очки скрывали глаза, отражая страх Эльфа в стеклах, чувствующего тяжелую энергетику,  исходящую от странного человека. Было ощущение будто парень съел на обед кусок сырого мяса и кровь еще не успела в нем перевариться. Эльф был вегетарианцем, а потому за версту чувствовал мясоедов, от них всегда исходил неприятный запах и скрытая агрессия. Чили пах мясом и кетчупом и от него веяло  агрессией, а это значит  можно  ждать чего—нибудь недоброго.

— Я передам ему…. —промямлил Эльфик, смотря в даль, где коричневая дорожка убегала в лес. Ему захотелось вместе с ней убежать.

—  Не врешь, малыш? — ехидно усмехнулся Чили. Желтые зубы мелькнули в лучах разливного  солнца и Эльф понял, что перед ним настоящий хищник, который охотится за человеческими душами.

— Я…

— Ладно, не теряйся, мелкий, — парень положил ему руку на плечо. Рука была тяжелая и волосатая, словно огромная кошачья лапа. Желтоватые немного заостренные ногти царапнули по майке, зацепившись за ниточку. — Увидишь Лео, передай, что Чили ждет его, чтобы сразиться.

— Где? — испугался Эльф.

— В Караганде! — засмеялся Чили, на этот раз оскалив весь ряд желтых зубов.  — У этого озера в полдень.

Эльф кивнул и засеменил по узенькой дорожке, вспомнив о Хранителе,  позвал Его:

— Хари…

— Я здесь, Эльфик.

— Мне страшно.

— Не оборачивайся, иди куда идешь. Я храню твой путь.

Эльф увеличил темп шага.

— Я тебе дам одну волшебную мантру, если вдруг что-то случится и ты сильно испугаешься, повторяй ее. Я тут же появлюсь и помогу тебе, — говорил Хари, когда прохлада хвои и листьев орешника впустили в свой зеленый коридор  хрупкую фигуру.

Эльф сосредоточился.

--- Никому ее не говори, она волшебная и ее знаем только ты и я.

Так Эльф долго шел по лесу, повторяя  волшебную мантру.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/07/921


Рецензии