Отец, скажи, в чём смысл жизни?

- Отец, скажи, в чём смысл жизни?
- Чтоб возвышаться над собой…
- Жизнь отдавать своей отчизне?
- Отчизна – мачеха, сын мой…
- Тогда мне может стать богатым!
- Богатым становись душой…
- А может стать мне демократом?
- Нет демократии, родной…
- Тогда хочу я быть солдатом!
- Не убивай и будь живой…
- А надо ли мне быть женатым?
- Расти детей в любви с женой…
- А может в Бога верить свято?
- Твой храм в тебе, и он большой…
- Быть может мне достигнуть славы?
- Софиты не дают покой…
- А что мне делать, если плохо?
- Не делай плохо никому…
- А если собираю крохи?
- Зови всех к своему столу…
- Что если всё мне надоело?
- Тогда немного отдохни…
- А если не удастся дело?
- Всё заново тогда начни…
- Что если мне ужасно страшно?
- Тогда все двери отвори…
- А если путь прошёл напрасно?
- Из снов былых, явь сотвори…
- Отец, скажи, чтоб было ясно!
- Не верь, не бойся, не проси…


Рецензии