Пафосная меркантильность? - элементарное жлобство!

    Что особенно смешно, в моей ситуации, это то, что я живу в уникальной  по энергетической насыщенности местности.

   Здесь самый большой в стране  поток энерго-ресурсов вывозимых за рубеж.
   1)Трубопровод и нефтепорт с огромными супертанкерами.

2)Уникальный Угольный терминал для отгрузки углей на морские балкеры.
 Мощность огрузки 800-1000 тонн угля в час!

3) Порт для отгрузки сжиженного газа на супер газовозы.

4) Порт на первом месте количеству автомобилей на душу населения – 3 автомобиля на каждого жителя.
 
   За 40 миль от порта видно зарево электрических огней.

   А я сижу уже почти месяц, больной старикан, среди этого изобилия энергии со свечкой, для зарядки телефона понужден покупать батарейки в магазине по 100 рублей на одну зарядку, тобы (Не дай Бог!) не оказаться без связи со скорой помоью, пожаркой МЧС! А по ночам еще мародеры стучат в дверь запугивают малоимущего пенсионера.

(Хорошая реклама для распродажи ресурсов!)

   Это при том, что и кочегарка, и эл.подстанция в самом мощном на Дальнем Востоке порту, это все построено на мои деньги. Порт принадлежал ДВ пароходству, где я зарабатывал деньги в полярке на эти кочегарки и эл.подстанции, рискуя жизнью и теряя здоровье, а на руки выдавали всего 10 процентов от заработка,- остальное шло в фонд «Социального» развития», на строительство порта, котельной, подстанцию, на больницу и на клубы.

 17 июня стартовали выбора, а 20 отключили свет. Кому то хочется свалить видно нынешнюю администрацию, (которая у руля всего второй месяц),чтобы снова сесть на нагретые места!

   Прекрасно понимают, что я не буду молчать, и начну звонить "в колокола"!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   Новая статья в Уголовном Кодексе РФ, от мая 2016 года:
 Ст. 215.1 УК РФ.
   Прекращение или ограничение подачи электрической энергии, либо отключение, от других источников жизнеобеспечения...(от трех лет...)


Рецензии