2. Лекция философа о любви

- Вы спрашиваете, что такое любовь? Конечно, абсолютной истиной не обладаю, но пока она не доступна еще никому. Время ответить на многие вопросы и сущность любви откроется.
Мое мнение по многим обстоятельствам отличается от официального толкования на науке и прошедшее через сознание большинства.
Многие не задумываются, что такое любовь? Они, в силу своего мироощущения, испытывают ее, пользуются ее свойствами или отвергают ее.

В процессе своего изложения буду задавать вам вопросы. Для чего? Отдельные доводы моего изложения покажутся наивными, сказочными, не имеющими места в реальной жизни, находящимися в противоречии друг с другом.
И когда в своем мышлении сами придете в противоречие, которое вынуждено будет толкать к выходу из него, улучшиться мыслительная деятельность, вы поймете, что противоречия будут и мнимыми, просто мы не знаем все явления, происходящие вокруг нас, и что сегодня кажется противоречивым, а завтра новым открытием, создается логическая связь между двумя реальными предметами или понятиями.

Для более полного уяснения сказанного, приведу пример ковра-самолета. Когда человеческое воображение придумало ковер-самолет, то никакого самолета, понимаемого в нашей реальности, не было, хотя понятие сам летает было уже.
К моменту появления настоящего самолета было готово название, опосредственное с ковром, которому в сказках пришлось летать.
Человечество вышло из дикого состояния, в котором отсутствовал разум, однако, оно двигалось и развивалось на основании инстинктов.

Что такое инстинкт? Это действие всех проявлений всевозможных физических, биологических, химических и других сил, действующих по принципу вектора силы, то есть движение совершается в сторону большей силы.
Весь растительный мир, животный мир живет по принципу существующих инстинктов. Здесь объекты материального мира абсолютно равны.
Человек, руководимый инстинктами, ничем не отличается от других существ животного и растительного мира. Однако, человек, кроме инстинктов, постоянно стал приобретать осознанные навыки, то есть он в своем сознании запамятовал характер движения инстинктов. Поэтому, проявление ума, то есть начало его формирования,  является сочлененным с появлением механизма памяти. А с него вынуждена развиваться система символов – знаков, обозначающих те или иные происходящие процессы.

Если вы встанете перед зеркалом, то увидите отражение себя. Ошибочно можно сделать вывод,  что в зеркале находится человек. Но это не так.  Это отражение человека, находящегося в другом месте, стоит ему повернуться, как изображение исчезает, его уже нет,  он находится в виртуальной системе процесса познания.
Дома вашего детства нет, на его месте стоит девятиэтажное здание. Вы закрываете глаза, и перед вами  встает милая детству картинка.

Превращение естественных процессов движения материального мира производится человеческим процессом познания его.
Содержание всех процессов пересказать нельзя, они, кроме того,  что длительны, но и сложны для простого мгновенного понимания.
Поэтому, факт отражения естественных процессов в человеческом сознании, есть необходимая закономерность движения и формирование познания, соответственно, совершенствование сознания и ума.
Отражение этих процессов в речевой способности человека и в его воображении, а в действительности, как факта реального материального мира, нет. Эти отражения в реальности отсутствуют, их нет, они являются отражением, миражом, и человек обладает способностью их вызывать и пользоваться ими.

Поэтому,  как бы не чувствовали понятие «любовь», какие бы не прочувствовали наиболее яркие положительные эмоции, ее, как факта реального, материального мира, нет.
Есть многочисленные явления, проходящие через физиологическую систему человека и его мыслительную деятельность.
Поэтому,  разбирая вопрос, что такое любовь, нужно определиться в составе  физиологических явлений, которые в бытовой психологии называем любовью.

Обратимся к выражению, вероятно, принадлежащему Ломоносову - «Любовь самого себя и своего благосостояния является основанием всех человеческих деяний».
В соответствии с этим выражением человек, прежде всего,  любит себя. Однако, как бы не велика была любовь к себе, но остается место и для другого, это определяется  выражением в словах «и своего благосостояния».
Под этими словами следует понимать, что любовь  самого себя происходит также в социальной среде, а, значит, человек наделяет своей любовью определенное число других людей, но уровень любви к другим меньший, чем к себе.  Кроме того, кроме любви, перенесенной на другие лица, любовь может переноситься и на материальные объекты, которые находятся в сфере общения в социальной среде, составляющей благосостояние человека.

Состояние чувств человека может определяться в трех вариантах:
1) Состояние любви только к определенному кругу лиц.
2) Без эмоциональное состояние к большому кругу лиц, когда человек нейтрален к себе подобным, но он в социальной жизни не имеет претензий, но нет и любви, не проявляется ни любовь, ни вражда.
3) Проявление ненависти и вражды к определенному кругу лиц.
Это определяется тем, что общаясь в социальной среде, с проявлением любви к себе, приводит к непониманию друг с другом, любовь к себе одному противоречит осуществлению любви к себе другими.

Это состояние столь серьезно для судьбы человечества, которое враждует на всей истории народов и составляет опасность для жизни людей, подвергая возможности гибели всего земного шара.

Уровень сознания современности не позволяет еще понять, что всемирное спокойствие может быть, но для этого  необходимо умерить любовь самого себя и своего благосостояния. Для этого нужно просто соизмерить свою любовь к себе, чтобы любовь других находилась в одной степени уважения.

Любовь самого себя и своего благосостояния выражается в том, что любящий должен кормить свое самолюбие, которое, как правило, эгоистично и постоянно находится в состоянии полной насыщенности. А она не понимает порядок мерности, и получается, что насыщенность не имеет пределов. Любящий проявляет любовь всего окружающего, если оно обеспечивает его благоухание.
Любовь по степени энергетической напряженности и интенсивности, несомненно, разные, то есть они выстраиваются в систему иерархии.  На самой вершине только «Я».

Разнообразие любви к всевозможным предметам материального мира обуславливается тем, что они востребованы любящим для его благосостояния. То есть присутствие их или обладание ими способствует более полному насыщению положительными эмоциями.
Положительные эмоции приносят радостное состояние человеку. Отрицательные эмоции приводят в раздражительное, агрессивное состояние,  в котором человек стремится избавиться от них. 

Хотя наличие такого порядка может оказываться необходимым и нужным. Поэтому, попытка устранения отрицательных ощущений первым человеком приводит к тому,  что они будут фактически врагами.
Сподвижник Горького, писатель Андреев, высказал мысль, что величайшим ощущением, доступным человеку в жизни, является судорога полового акта. Поэтому, самым желаемым для человека является половой акт, он и определяет понятие состояния любви.
Для полного понимания самого процесса и техники полового акта необходимо понять, как вызываются и формируются чувства величайшего ощущения. А для этого нужно понять строение половых органов, тех его частей, которые участвуют в организации ощущений.

Мужской половой орган из циндрической части тела, и вряд ли он интересен с позиции рассматриваемого вопроса. Ему отводится только роль доставки головки члена в нужное место. Именно головка члена иннервируется для проявления ощущений.
Головка является продолжением самого члена. Выступающая часть имеет срез по наклонной. И эта часть тела называется головкой. Она уже отличается тем, что кожа, обрамляющая член, составляет единое тело. А при срезе его по наклону образуется часть тела, которая не имеет кожи, она как бы отделена от нее и образует самостоятельную часть. Этой кожей головка накрывается, как бы одеялом. Устройство ее организовано так, что покрывая головку, она способна одновременно раскрываться, обнажая полностью головку, она просто перемещается по ней, но за головкой она фактически исчезает, превращаясь в тело члена.

Ограничивает движение кожи  головки сухожилие, находящееся внизу, спереди головки. Сущность  перемещающейся кожи заключается в том, что она способна либо полностью накрывать головку, либо полностью  ее раскрывать, все промежуточные положения могут иметь место.
Головка, в месте ее примыкания к телу члена, образует возвышение, то есть в этом месте диаметр головки больше диаметра  самого тела. Поверхность этого кругового возвышения является самой эрогенной  зоной. Она и полная поверхность головки в контакте с женским половым органом организуют всю чувствительность положительных эмоций.

Женский половой орган имеет большие и малые губы. Между ними, до вступления в половую жизнь,  расположена  девственная плева. Вход во влагалище расположен под клитором, через который выделяется и эвакуируется моча.
У возбужденной женщины по краям влагалища образуется два твердых валика. Головка члена и половая щель взаимодействуют между собой путем трения в слизистом пространстве. Трение, в возвратно поступательных системных движениях, постепенно повышает температуру, степень благоприятного ощущения нарастает, а затем переходит в свою судорогу.  Огромнейшее сходство с тепловым реле. Рост температуры заканчивается срабатыванием «реле» и мужчина извергает сперму, живчики которой и являются началом другой, новой жизни, а женские половые органы инкубатором содержания до вырастания жизнеспособности и самостоятельности в окружающей среде.

Попробуем задать себе вопрос – а почему акт рождения нового человека «завернут» в простейшее действие? Двое потрутся друг о друга, выделят жидкость и поставленная цель, неизвестно кем, достигнута. Во имя чего поставлена эта цель?
Ответ оказывается прост, но простота не так может быть проста - цель продолжения жизни на земле. Всякий родившийся, после определенного срока пребывания в состоянии активной жизнедеятельности, умирает. Жизнь продолжается лицами, которые родились от лиц, предшествующих.

Принцип создания и продолжения жизни заключается в том, что механизм состоит из двух человек, мужчины и женщины. Можно полагать, иного, более простейшего правила обеспечения, продления жизни нет. Этот принцип является всеобъемлющим и распространяется на все живое.
В каждом виде живых  существ имеется и мужское, и женское начало. Между ними постоянно происходит борьба противоположностей и их единства. Несмотря на рост сознания и проявления большого ума, созидательный процесс происходит на основании рефлексов, а не ума.

В этапы развития субъектов заложена автоматическая программа, она не в состоянии своим умом развивать этот  процесс. Приобретенный ум в состоянии только лишь корректировать отдельные второстепенные аспекты процесса жизненного развития.
Но кто этот создатель жизни? Необходимо полностью принять тот вывод, что, как не были гениальны отдельные личности, но еще никому не удалось открыть эту истину. Она остается еще тайной, но когда-либо и она будет разгадана.
Особое внимание должно быть уделено теории Чарльза Дарвина, его эволюционным принципам развития. Но она тоже во всей полноте не смогла объяснить все проблемы.

Огромное влияние в объяснении жизненных  процессов имеет религия. В начальной стадии появления религии почти все человечество верило божественной теории объяснения развития мира.
Однако рост уровня сознания подрывал веру в главную книгу христианства -  «Библию». Этому способствовала развивающаяся наука. Она опровергала  многие постулаты религии. Еще большая часть человечества сохраняет веру в бога.
Надо теорию божественного происхождения мира понимать в следующем варианте с позиций философии и диалектики.

Всякое явление мира имеет свое начало и конец, то есть появляется, видоизменяется в течение времени, а затем исчезает. В каждой стадии своего развития оно имеет свою целесообразность и служит тем или иным запросам жизни.
В начальной стадии каждое явление имеет большую положительность. К моменту его исчезновения положительность фактически исчерпывается, а отрицательность перестает.
То самое существенное в отношениях мужчины и женщины, которое называется любовью, также подчиняется этим закономерностям. С момента рождения ребенок не имеет способностей к совершению половых актов, они вырастают к моменту основного совершенствования физических способностей. Он появляется для продолжения рода человеческого – это внутренняя сущность.

Внешняя сущность в человеческом проявлении – положительность в насыщении себя исключительно положительными эмоциями.
Этот естественный акт осуществляется между двумя субъектами жизни: мужчина отдает свое семя, а женщина помещает его в себе, создавая условия для произрастания семени в живого ребенка, подобного себе.
Суть естественного процесса регулируется в человеке, не его отличительной чертой – умом, а инстинктом и человеческими эмоциями. Эти эмоции и инстинкты заложены не самим человеком, а пока неизвестным творцом.

В отличии от богов Саваофа и Иисуса Христа он не имеет ни ада, ни рая.  Он создал довольно крепкую обязательную программу, по которой идет человечество, с большими отступлениями и искажениями  от закономерностей развития его заданной программы.
Программа на тему развития человечества не страшит человека муками в аде и не обещает райской жизни за исполнение заданной программы. Однако, для человечества не проходит даром отклонение от заданной технологии жизни.
Для того, чтобы это понять, попытаемся разобраться в целях, которые преследует программа.
Первым,  что можно отметить, она преследует развитие человечества от начальной биологической живой клетки и до привода ее в высшее общество совершенного прогресса.

В этой цели преследуется развить состояние умственной способности до такого уровня, когда основную роль будет играть уровень ума, вытеснит рефлексы и связанные с ними  чувственность в виде эмоций. Это повлечет регулирование социальной жизни в основе высшей формы справедливости, избежав отрицательных последствий в отношении друг друга. Пока отрицательные последствия, причиняемые человеку другим человеком и государством, как органом управления социальной жизни, причиняют основное зло и отрицательные последствия.
По заданной программе нужно пройти путь от бессознательного существа, которое не способно к социальной жизни, потому что борется только за свои условия нахождения в жизни, абсолютно игнорируя интересы другого подобного себе существа.

Подобное состояние формирует агрессию, подавление другого, с уничтожением его. В эту психологию в результате развития будет внесено мировоззрение высшего порядка – понимание, что взаимные уступки в социальной жизни наиболее выгодны для всех, чем взаимная  вражда.
Этот путь пролегает через физиологические изменения мозга, его функционирование более категорически оценивать происходящее и руководить инстинктами и эмоциями.
Повышение уровня сознания обеспечивается рядом определенных условий, в первую очередь  развитием производства материальных благ до такого уровня, когда их будет достаточно для всех, то есть положительная насыщенность каждого индивидуума будет осуществлена.

Кроме этого основного требования, необходим определенный уровень  осознавания нормы потребления материальных благ.
Во всей жизни человечества до современности не было никогда ситуации, когда на всех жителей планеты было бы достаточно материальных ценностей для их полного физического и духовного совершенства.
Лишь определенной части населения, которая занимается угнетенным большинством  лишь меньшей части населения, представилась возможность достаточного понимания о потребностях необходимых материальных благ, обеспечивающих физическое и духовное совершенство.

Что дало достигнутое совершенство? Это все то положительное, которым гордится все население. Деятельность этой категории лиц выражается в огромном положительном созидании: великолепные дворцы, театры, музеи, высокие результаты в производстве, в науке, ценнейшие литературные и музыкальные произведения, проявление к людям человечности и доброты. Они ведут человечество по пути прогресса.

Другая часть населения, у которой была возможность полного достатка материальных ценностей, способных обеспечить физическое и духовное совершенство,  не смогла правильно оценить закономерности развития человечества, и пошла по пути «неги, изленения и неуемного чувства услаждения» которые оказались губительными для физического и духовного совершенства.
Они не подчинились требованиям программы, творящей мир, и впали в состояние субъективного разврата. Это проявлялось в стремлении обладать бесчисленным количеством материальных ценностей.

Самую лучшую критику отрицательности этого состояния дает Библия в проповеди Еккаклиаста: «Обладание таким количеством, которое собственник уже не может потребить, Библия называет «хуже выкидыша под солнцем».
Состояние «сытости» позволило отказаться от той нормы труда, которая необходима для физического и физиологического развития. «Неуемное услаждение чувств» ограничивает продолжительность жизни и многочисленные болезни несет обществу.
Состояние «сытости» деформирует здравое мировоззрение,  а оно ведет к агрессивности, которая лежит в основе скандалов, драк и войн.
Собственность и материальные ценности являются мерилом прогресса. В самих принципах мироздания одним из главных факторов является определенное соотношение всех составляющих жизни. Отклонение от нормы, как в сторону увеличения нормы, так и в сторону уменьшения отрицательно сказывается на развитии того или иного явления.

В тех случаях, когда  части населения не хватает достатка материальных ценностей, происходит постоянная истощаемость, естественного развития  не получается, и человечество перестает формировать уровень сознания, а основная жизнедеятельность будет протекать на основании инстинктов самосохранения себя,  он не в состоянии остановиться, чтобы не совершать преступления, голодный человек ставит первоочередную цель – насытить свою физиологическую систему. Через его мозг, то есть сознание,  не идет информация, что социальность примет меры заботы и о нем, если он не в состоянии обеспечить сам.

Отклонения в развитии от программы, творящего мир, осуществляется в нарушении соотношения между различными факторами, обеспечивающими существование живого человека. Ряд факторов, проходящих через человека, в первую очередь, насыщение по заданной схеме творящего,  вызывают ощущения высшего благоденствия.
В процессе жизнедеятельности насыщенность постепенно «разряжается» с  проходящими через чувственное состояние отрицательными эмоциями, болевыми ощущениями.

В схеме  мироздания существует железный принцип одновременного сожительства плюсовой энергии с  отрицательной энергии. Взаимодействие положительной и отрицательной энергии и составляет жизнь на биологической основе. В движении одна энергия уходит, а другая заполняет ее место, такое движение происходит на протяжении всей жизни.

Поскольку обе энергии, каждая по-своему определяет ощущения человека,  то у него по-разному воспринимаются они, одни приносят положительные ощущения, другие отрицательные. Человек, в силу своего мироощущения, по-разному к ним относится, одни он желает воспринимать в большом объеме, а в состоянии других не желает находиться, и этим нарушаются закономерности существования жизни.
Судороги полового акта, приносящие величайшее и глубочайшее ощущение, доступное человеку в жизни, он желает накапливать, то есть повторять половой акт как можно больше, трудиться человек желает как можно меньше, ему кажется, что труд приносит исключительно отрицательные последствия.

Вероятно, в эволюции развития человечества основной целью творящего половой акт  проглядывалась цель рождения нового человека и удовольствие лиц, совершающих половой акт, было сопутствующим фактором. Стремление к получению удовлетворения способствовало к большему количеству беременностей.
Однако, человек по-своему понял закономерности творящего. Он решил один процесс разделить на два – при половом акте избегать беременности, но получать удовольствие. Это состояние следует считать развратностью, которое, вне сомнений, несет отрицательные последствия.
Устное народное творчество оценило такое состояние следующим анекдотом.

«Женщины обратились к богу с жалобой на несправедливость созданного мира: у коров и лошадей, сразу же после появления коровьего и лошадиного представителя поколения, они сразу же начинают ходить, а женщина после рождения ребенка вынуждена целый год носить его на руках, пока он сам не пойдет.
Бог решил удовлетворить требования женщин, но и частоту половых актов тоже приравнял, как у животных – один половой акт на одну беременность.
Через короткое время женщины повторно взбунтовались и потребовали первоначального состояния. При этом он обратился к ним с оскорблением: «Окаянные, совершайте столько половых актов сколько захотите!».

Половые органы как у мужчин, так и у женщин в простонародье называются оскорбительными словами, которыми признаются руганью. Употребление этих названий в разговоре признаются низкой культурой употребляющего эти слова.
В 1929 году в Англии появляется понятие секс. Его понятием охватывается вся половая жизнь. С одной стороны новое понятие в какой-то степени упрощает предметные разговоры на эту тему.
Считается, что ругательские слова сформировались во время борьбы с монголами. Монгол, гарцевавший на лошади на берегу реки, выкрикивал русскому воину, что он изнасиловал мать воина. Мать и рожденный ребенок людьми признаются почти святостью.
Рождению ребенка предшествует половой акт мужчины и женщины. В православии в какой-то степени к половому акту относятся предрассудительно. Возможно, подобная ситуация обусловлена физиологическими процессами. Сам половой акт по своей технологии абсолютно одинаков с лицами, составляющими, как в зарегистрированном браке, так и с лицами случайной встречи.

Надо считать, что церковь перестаралась в своей оценке, навязанной обществу в отношении новорожденных детей вне брака. Она создала оскорбительные слова в названии этих детей. Подобное состояние является несправедливым отношением и к женщинам.
Отношение к внебрачным половым связям характеризуется по-разному. С одной стороны, внебрачные связи подрывают брачные союзы. Семья без измен, в конечном счете, является самым целесообразным состоянием в количественном получении положительных эмоций. Насильственное регулирование бессмысленно, однако мораль общества должна призывать к верности супругов.
С позиций физического состояния половой акт в большей степени требует интимности, в которой углубленное внимание друг к другу более длительно по времени. В понятии многих именно углубленное внимание друг к другу после полового акта и называется любовью.
В состоянии развратности современного общества групповые половые акты вряд ли способствуют любовному вниманию друг к другу. В этих случаях, как выражаются отдельные мужчины «...к женщине отношусь, как к выкуренной сигарете – выкурил и выбросил».

Православной идеологии трудно понять мусульманскую идеологию многоженства.  И если мужчина и женщина естественным процессом развития наделены одинаковым потенциалом половой жизни, то многоженство унижает женщину.
В современности все большее влияние набирает такая форма развратности естественного процесса развития, как однополые браки. Ведь с закономерностями развития и продолжением жизни на земле является постоянное воспроизводство себе подобных. Представители однополых браков фактически покушаются на жизнь. Их разнузданная свобода претендует на уничтожение жизни на земле. Они нарушают основной закон жизнедеятельности человечества, их погоня за личными ощущениями лишает возможности производить детей.
Попытка отделить от полового акта возможность родить, а использовать его только для получения сладострастных ощущений.

Развратность в форме отделения от полового акта деторождение формировалась еще в древности. Развитие этого явления происходило в древней Индии. Общеизвестны жрицы Индии, они в храмах делились своей изощренностью в половых актах, учили юнцов искусству половой жизни.
Сохранился храм Кожурахо, на стенах которого по всей поверхности здания лепка фигур во время половых актов. Одна из них – женщина находится на четырех точках опоры, колени и локти в простонародьи – «рачком или на четыре кости». Сзади ее «помпует» бравый юнец, а со стороны головы она намеревается ртом «вытянуть мозки» другого бравого юнца через его половой орган. Эта сценка окружена людьми.

Искусство жриц получила название «Камасутра». «Кама», в соответствии с указанным,  есть познание чувственной стороны  жизни, в которой открываются физические и эмоциональные удовлетворения.
Создатели этого учения полагали, что они представляют народу лучшие достижения религиозной идеологии и философии.
Последние издания «Камасутры» насчитывают сто поз совершения полового акта, физической близости. Наибольшим спросом пользуется первый раздел книги, в котором есть позы физической близости. Многие воспринимают, что позами завершается все содержание «Камасутры», однако это только одна глава из семи.

Если говорить только о первой главе, то есть о позах, то необходимо подвергнуть сомнению, что пропаганда всех ста поз является необходимой в жизни человека. Прежде всего, это следует отнести к извращенному разврату, то есть попытке расширить чувственное состояние человека за предельные нормы естественных его норм существования.
Открыл храмовые сооружения английский капитан Бурт. Они находились в труднодоступных джунглях и на момент находки были заброшенными, людей там не было.

Открытие «Камасутры» для европейцев сделал в 1883 году англичанин капитан сэр Ричард Бертон. Камасутра была написана на древнем индийском языке, на санскрите, которым население уже не пользовалось. Бертон с помощью многих специалистов организовал перевод, и «Камастутра» была опубликована на английском языке.
Оценивая «Камасутру», по всей ее полноте, следует отметить существующие разделы, кроме первой, о позах, в части своей могли бы в условиях современности служить укреплению, уменьшить количество разводов.
Автором «Камасутры» является некто Ватьсьяяна. Оценивая свое произведение, он утверждал: «Оно служит обеспечению быть хорошим гражданином во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. В сексе нет ничего предрассудительного, но заниматься ним легкомысленно нельзя».
Как не вспомнить еще раз слова Радищева: «Нега, изменение и неуемное чувство услаждения губят и тело, и дух». Поэтому, погоня за чрезмерным естественным состоянием, как бы первоначально оно не приводило к повышенной чувственности, затем угасает и приводит к отрицательному состоянию, в котором чувственная сторона положительных эмоций заменяется  отрицательными.

В этой оценке нужно понимать, что и мужская, и женская чувственность заключается в каждом из них, только посредством другого, она открывает и создает видимость, что женщина подарила высшую чувственность мужчине, а он ей. Изверженная сперма у мужчины и владение женщиной в состоянии экстаза есть проявление высшей чувствительности. Можно сравнить состояние высшей чувствительности с сейфом, который можно открыть только двумя ключами.

Открытие, то есть раскрытие чувствительности обоих лиц нужно рассматривать не как дарение удовольствия одной стороной другой, а посредством одной стороны создаются условия, возможность другой стороне выразить собственную чувствительность и присущую только ей. Ведь какие бы односторонние действия к склонению другой стороны и проявлению высшей чувствительности не были бы, ничего не получится.

Это состояние проявляется в определенных возрастных границах. Так как половой акт предшествует через некоторое время рождению ребенка, то творящий мир  предусматривает, что его воспитание возможно при наличии определенного уровня физического и духовного развития.
В начальной жизни человек не обладает такими возможностями, в преклонном возрасте он теряет свою возможность к воспитанию детей в связи со старением и угасанием физических сил. Первым таким угасанием является утрата способности совершения полового акта. При этом мудрость природы состоит в том, что сложнейшее биологическое действие объясняется самым простейшим образом – половой орган теряет эрекцию, упругость и совершение полового акта затрудняется. При этом еще другие физические составляющие работают в полном объеме. Вероятно,  творящий учитывает то, что срок становления рожденного велик, и поэтому производителя заранее делают не способным.

Поэтому половой акт, являясь самым величайшим ощущением, доступным человеку в жизни, и остается стержневой базой чувственности и является любовью, вознесенной человеком в святое из святых. При том, это чувство, «животное» чувство и потому, что оно присуще всему живому.
В простонародии реагируют на это так:
«Сексуется вошь, сексуется гнида,
Сексуется тетка Степанида,
Сексуется северный олень,
Сексуйтесь и вы,  кому не лень».

Половой акт является неизбежностью существования человечества и находится вне сознания человека,  потребность в нем наступает автоматически. Интеллект имеет второстепенную роль,  он даже не претендует на паритет, хотя он сочленен с инстинктивным половым актом, и он может играть взаимосвязь между собой,  может и противоречить. Возможно, неправильное поведение интеллекта усложняет природное естество. Мужчина желает половой акт и женщина настроена на это,  но он не получается в связи с интелекционными требованиями.
Природное естество остановить не возможно, получает распространение и мужская, и женская мастурбация – это попытка вызвать все половые реакции без партнера в одностороннем порядке либо у мужчины, либо у женщины.
Природный опыт в своем совершенстве неповторим, это подобие его, скорее подделка его. Наиболее распространенным актом у мужчины являются дрочение, суходрочка. Естественный акт вызывается трением головки мужского члена об определенные части мужского тела. Трение обращается в реакцию с выделением спермы.

Туалетная мудрость простонародия: «Суходрочка, онанизм укрепляет организм, уменьшает вес мудей и расходы на... (девиц легкого поведения).
Для творящего мира этого достаточно – семя выделилось и его нужно поместить в соответствующую среду для его развития. Во время извержения спермы онанирующий получает высшую чувствительность, но сперма не будет помещена в среду ее развития.

Механизм онанирования заключается в том, что член сжимается кулаком, и его перемещение на расстоянии, которое позволяет части кожи, обрамляющей головку члена, образуется трение, и этого достаточно для включения механизма извержения, сопровождающегося повышенной чувствительностью. Но подделка всегда имеет свои изъяны.

Влагалище женщины создает самые благоприятные условия для скольжения мужского члена. Перемещение части кожи на головке члена всухую создает нарастающую боль, а ее вершиной будет извержение спермы. Поэтому, наряду с повышенной чувствительностью будет мученическая физическая боль.
Развращенность современности сопровождается промышленным изготовлением специальных предметов для осуществления мастурбации. Искажение естества половой жизни болезненно отражается на здоровье людей, и, в первую очередь, на психику человека.

«Камасутра» одновременно ищет познания чувственности человека и имеет направление развратности, в которой нет  объективной необходимости и не оставляет места для исследования.
Решение вопросов половой жизни, позволяюших заботиться о здоровье людей, устраняет отрицательные последствия развратности. Нет необходимости навязывания ста поз полового акта, так как  многообразие не есть расширение познания чувственности.

Фактически высшая форма чувственности «снимается»  головкой члена и достигает вершины чувственности в момент извержения спермы. Поверхность головки члена не так велика, чтобы можно было разнообразить  его положение, существенно изменять характер извержения спермы и разнообразие до ста вариантов самоощущения.
Различные позы могут иметь незначительные разнообразия в продолжительности полового акта. Так головка члена по всей своей поверхности имеет различный уровень раздражительности. Самый высокий уровень происходит, когда головка  совершает наибольшее трение в месте срастания сухожилия снизу.

Любовь самого себя стоит на первом месте, второе место занимает половое состояние и личность, которая участвует в этом  физиологическом событии. Именно это и считается любовью между двумя субъектами.
Половые акты являются основной составной частью любви.
Устное народное творчество отражается в частушке:
«Нету лета без июля,
Нету лета без цветов,
Нет любви без поцелуев
Если есть, то это не любовь».
Поцелуи – есть прелюдия полового акта. С какой стороны не подходить к оценке понятия  любви, без половой жизни она не состоятельна.

Характерной особенностью физиологического полового акта, хотя он и является основой чувственности, после его свершения не находится в состоянии необходимости его повторения. Он фактически замирает, организм не находится в потребности его продолжения, с ним прекращается момент любви, связанной с физиологическим состоянием. Кончился половой акт, закончилась и любовь.
Часть мужчин считает: «Наше дело не рожать, сунул, вынул да бежать», «Сигарету выкурил и выбросил», «Поматросил и бросил».

Чувственная  сторона   женщин характеризуется по-другому. После первого полового акта она стремится продолжить физическую близость и быть вместе. Мужчин, бросивших их после первого полового акта, они считают предателями.
Потухшая чувственность физиологического состояния фиксируется в мозгу,  в памяти. Именно интеллект возвращает чувственность физиологического состояния,  переводит любовь в постоянство,  и она уже не проявляется в судороге полового акта, а во многих личных отношениях и приводят к совместной жизни, то есть к оформлению брачных отношений.

После рождения детей физиологическая потребность в половых актах постепенно уменьшается. Часть своего внимания с любимого переносится на детей. Для творящего мир основное его требование - продолжение  жизни, осуществилось. Кроме того,  рождаемость ограничивается социальными условиями жизни. Состояние любви потенциально переносится с физиологического  полового акта на любовь к детям, к совместной деятельности и к другим сторонам жизни, в которой обе стороны чувствуют себя удовлетворенными и им легче совместно переносить трудности в повседневной жизни.

- Все ли вы поняли, что я говорил о таком явлении, как любовь?
- Все понять нам трудно. Ведь ты изучал философию, а мы простые мужики, не так уж много читали умных книг. Но основное понятно.
- Постараюсь объяснить попроще и покороче. Общую любовь можно выразить русской пословицей, что своя рубашка всегда ближе к телу. А конкретнее – поднял юбку, вставил трубку.
- Очень ясно дополнил свою длинную лекцию. Вопрос: а чем объяснить любовь с первого взгляда?
- Обычно такое явлением связывают с какой-то загадочностью, явлением с предзнамением неба. В это не надо верить – простое объяснение находится для подобных явлений.

В жизни каждого человека приходит время – пора любить. Интеллект принимает участие в формировании ситуации начала половой жизни. Осторожные люди длительное время не могут отчаяться на союз мужчины и женщины.

Естество доводит человека, и мужчину, и женщину, до такого состояния, что терпеть становится мучительно, и, как говорят мужчины, сперма давит на мозги и может выброситься через глаза. Такая пара долгим ухаживанием не занимается и через короткое время окажется в половой близости. Страсть такого акта высокая и возможность беременности с первого полового акта велика. Порядочные люди будут чувствовать обязанность друг перед другом. Такая ситуация заканчивается вступлением в брак и называется любовью с первого взгляда.
Какие бы проблемы не ставил интеллект, но он соподчинен природному инстинкту, и физиология человека особо сильно протестовать и страдать не будет, если предпочтительная Манька окажется замененной на Дуньку.

Настроение определится чувствительной стороной полового акта, а не интеллектностью. Поэтому, разговоры о влюбленности, которая и жить не дает,  не состоится,  влюбленный после полового акта с другой вытеснит первую влюбленность.
Потребность половой жизни определена определенной мерой. Пусть спорят физиологи, сколько раз нужно совершать половые акты в месяц,  а в тексте излагаемого – после совершения полового акта происходит насыщение, и потребности  в его немедленном возобновлении нет.

Однако, продолжается  интеллектуальная любовь. Влюбленные и супруги постоянно вместе не могут быть. При даже временной разлуке друг с другом возможна физиологическая потребность полового акта, то и мужчина, и женщина могут, без сопротивления интеллекта о необходимости верности, поддадутся влиянию инстинкта, и при возможности совершат акты с другими лицами.
Измена является самым жгучим моментом в отношениях влюбленных и независимо от того, состоят ли они в официальном браке или нет. Случаи измен приводят к разводам.
Отдельные мужчины имеют другую трактовку. Они считают изменой, если ушел к другой, а если совершил ничем не обязывающий половой акт с другой, то это не измена, ведь он не собирается уходить от жены, и в мыслях такого не было.

Здесь можно рассуждать так: все-таки он обворовал свою возлюбленную. Вероятно, способность к половой жизни имеет свое мерное значение, и мужчина, совершая половые акты с другими, уменьшает время на половые отношения с женой, отбирает у нее  высшую чувствительность.
Вопрос. В чем суть  обрезания полового члена у отдельных народов?
В первую очередь, обрезание свойственно евреям, мусульманам. Человечество полностью не может объяснить все причины этой разницы между народами. Они сложились как национальные обряды под воздействием различной религиозности.

Кожа, которая обтягивает головку члена, имеет свои особенности, связанные с физическими данными строения органа.
В раннем возрасте строение полового органа у мужчин, независимо от национальностей и религиозных верований, одинаково. Природа осуществила подобие для всех. Творящий делал человека одинаковым, и политические и другие воззрения на подобие влиять не могли.
Поэтому, в ранние годы у всех, независимо от национальностей, мужские органы одинаковы. Кожа, которая покрывает головку члена, полностью покрывает ее, и в  конце он, как бы сплющивается, то есть видимого отверстия нет, моча сама немного приоткрывает ее для ее вывода. В раннем возрасте кожа с головки не перемещается, она как бы прикреплена.

К моменту созревания мужчины к половой жизни кожа на головке обретает свойства перемещаться на ней и останавливаться за округлением головки, через определенный круглый  валик это происходит перед совершением полового акта, а, в большинстве случаев, влагалище женщины сдвигает ее для обнажения головки, с которой снижается возбудимое чувство.
В медицине кожа, покрывающая головку, именуется плотью, а отрезаемая часть - крайней  плотью. Головка немного наклонена по горизонтали вниз. Так как головка представляет наклонный срез, то кожа, покрывающая ее, по всей длине имеет разный диаметр, самый маленький в конце, где происходит сплющивание.
Для того, чтобы происходило облегченное состояние перемещения кожи плоти на начало головки, производят по кругу плоти отсечение части кожи, в самом узком месте. Возможно, это не нужное вмешательство в природу развития, ибо организм сам себе поможет и обслужит.

В простонародье головка члена именуется залупой. Перемещение ее в крайнем состоянии называется залупанием и разлупанием. Вмешательство человека в природу, хотя и не изменяет сути природных явлений, но оказывает определенные различия. Обрезанный половой член в возрасте половой зрелости позволяет постоянно находиться с обнаженной головкой и вне половой жизни. Она грубеет, и поэтому, для приведения в крайнее чувственное состояние до извержения спермы нужно больше времени, половой акт удлиняется.

У необрезанного члена головка характеризуется особой нежностью, это очень чувствительно для женщины. Зачехленная головка на конце плоти скапливает влагу, в которой больше скапливается всякой грязи и микробов, поэтому, необрезанный член в половой жизни требует большего соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Неухоженный член способен переносить всевозможные грибковые заболевания во влагалище. У обрезанного члена головка постоянно омывается воздухом, и это состояние создает лучшие предпосылки для здоровья и отсутствие болезней. У необрезанного члена головка и кожа, покрывающая его, образуют два тела, и в своих границах больше подвержены всевозможным образованиям.
Медицина знает случаи, когда юноши, созревшие для половой жизни, в первый раз «расчехлили» или «залупили» головку члена и не смогли вернуть ее назад потому, что кожа, плоть остановились за валиком, расположенным по кругу головки.

При сильном возбуждении головки обильно заполняется кровью, мягкие ткани головки превращаются от давления крови в твердое тело.
Анекдот про монашку гласит, что она сказала: «Что бы там не говорили, а в члене все-таки кость есть!».
Расширяющаяся головка причиняет сильную боль, которая может закончиться шоком.
В больнице медсестра, смачивает тряпку в холодной воде и постоянно гладит член, чтобы он потерял эрекцию и уменьшил свои размеры. Хирург мединструментом возвращает плоть на прежнее место на головке. Причиной этому бывает крайняя плоть с самым малым отверстием, природа после этого уже не допускает ошибок.

Царица Клеопатра по сведениям, дошедшим до настоящего времени, была самой богатой женщиной по численности мужчин, побывавших у ее ног. В споре, какой половой член лучше для познания глубины чувственности, выбирала обрезной.
Лица, первоначально исповедовавшие православие и знавшие половую жизнь, а затем перешедшие на исламское верование, утверждают, что чувственность наиболее велика при необрезном мужском члене.

Вероятно, что подобные суждения больше всего относятся к психической развратности, для творящего мир они безразличны, так его цель выполняется при наличии факта беременности, а вхождение в это состояние не требует такой изощренности поведения. Жаждущий не насыщается, он никогда не находится в состоянии равновесия, удовлетворенности.


Рецензии