Новое платье

Распрощавшись с детским садом, мы, с моим шестилетним сыном, начали готовиться к школе. В один из выходных дней, я ему сказала : - " Ну, что?. Дорогой мой,- завтра идём тебе форму покупать, и всё что нужно к школе.  Он так был рад, что стал носиться по комнате, размахивать руками и орать что есть мочи : -"У-Р-РА!  Я скоро в школу пойду! Я совсем уже взрослый!"  Попутно подбегая к сестричке, младше его на три года, показывая ей свой длинный язык...))Она, ничего не понимая, только удивлённо наблюдала за ним, что такое происходит, чему он радуется ? Ей и в садике было хорошо!..
Всю ночь он спал тревожно, ворочаясь с боку на бок, боясь проспать. С раннего утра он был уже готов идти за покупками. Сам оделся, умылся, завязал шнурки на ботинках, и с нетерпение ждал,- когда-же я соберусь наконец ...)))
Обойдя кучу магазинов мы купили ему всё что нужно:- "Новенький ранец, тетради, ручки, и хороший дорогой костюм". Он нёс свой ранец с такой гордостью, не замечая того, что на него обращают внимание прохожие..
-" Ведь он уже не малыш!- А школьник!"
Проходя мимо витрин магазинов я засмотрелась на платье, которое красовалось на одном из манекенов.
Оно было очень красивое; расцветка, фасон - всё мне понравилось... Но очень дорогое! Сын, дёргая меня за руку, спросил:
- "М-а-ам, тебе оно очень нравится?"
- "Да, очень! Но, Оно, мне не "по карману" будет - ответила я.
- "Как это? Не по карману!?" - Удивлённо спросил  меня сын.
- Если я куплю это платье, то жить потом не на что будет, понимаешь? Да, и папу это не обрадует ...)))
  -"Мам, купи его, купи ! Денег всегда не хватает! А ты будешь красивая, самая красивая мамочка на свете!"
    Платье сидело на мне безукоризненно, и было мне к лицу. Сын, несколько раз, обошёл меня вокруг оглядев со всех сторон с ног до головы...))
- "Всё, берём !" - сказал он продавцу...))
-"Только, вы его не заворачивайте ! Она в нём пойдёт !"
Продавец, улыбнувшись, завернула в пакет моё старое платье, пожелав нам счастливого пути...
    Мы отправились обмывать свои покупки в ближайшее "Кафе-мороженое". Он весь день не сводил с меня своих улыбающихся глаз!. Принёс сам мороженое, выбрал место за столиком и подвинул мне стул.. Вдруг, стал очень тихим и послушным...Долго молчал, а потом  произнёс:
    - "Завтра, мы с тобой пойдём в кино ! И пусть все увидят, какая ты у нас красивая ! А папе скажем, что это я тебя приодел!"- Он ругаться не будет...)))
 -"Разве можно сердиться на красоту?"..
Возвращаясь домой, мы  были счастливы ! - Я гордилась сыном, -своим маленьким кавалером...)) А он, гордился мной...
 
 Вспоминая эту историю, всегда улыбаюсь:"Вот уж, действительно, как мало нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым !"


Рецензии