Случайное знакомство. Глава 4

Глава 4
Признание
Каждый может совершать ошибки в своей жизни, но есть такие, которые ты сам себе не в силах простить.
Наше знакомство с родителями произошло как обычно. Я познакомилась с его отцом, а он с моей мамой. Раскрывать все подробности не стану, на то она и личная жизнь.
Уже идёт 3 месяц, как мы вместе. Каждый раз, когда думаю о Владиславе, моё сердце начинает биться чаще и импульсивнее, не могу ровно дышать и руки трясутся от набора сообщения ему или ответа на звонок.
Скоро мне предстоит уехать на 2 месяца в деревню, чтобы помогать бабушке. Владислава боюсь потерять, ведь у меня никогда не было такого чувства родного и сильного плеча. Даже сейчас, не могу уснуть, переворачиваюсь с одного бока на другой и смотрю сколько времени, чтоб не проспать на практику.
Сейчас у нас произошёл небольшой конфликт и он в обиде на меня, это мягко сказано, не написал даже прощания в ответ. Что будет дальше?
Узнаете в ближайшее будущее в следующих главах. Помиримся ли мы снова? Или расстанемся навсегда?...


Рецензии