Река стихов

Пока бурлит река стихов,
Пока туманится мой взгляд.
Я помню давнюю любовь,
И юности забытый сад.

Слова, цветами по земле,
Напишут редкий свой узор,
И, может, ты придёшь ко мне,
Начнёшь серьёзный разговор.

Отбросишь робость, груз обид,
Откроешь сердце без стесненья.
И я, взглянув в глаза твои,
Пойму, - настал миг откровенья.

Нам есть о чём поговорить,
Нам есть за что просить прощенья.
Но не старайся объяснить,
Двух душ слепое притяженье.

Пока звенит река стихов,
Пока открыты настежь двери.
Я жду тебя, без лишних слов,
И в чудо я готова верить!

(10.06.2016)


Рецензии
Красиво, Наташенька!!! Спасибо, что пишешь и делишься с нами!!!

с теплом души,

добра, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   13.09.2016 14:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Период в моей жизни довольно
интересный и весьма непредсказуемый.
Что будет дальше? Неизвестно. Зато
какой накал! Какая глубина:)
Удачи и любви!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   15.09.2016 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.