Сказка Ночной музыкант. 186

Старик ему действительно от сердца
Предмет столь необычный подарил.
Что золото? Ни за какие деньги
Такое б чудо парень не купил!

И только лишь чудесная поверхность
Сменила голубой на тёмный цвет,
Давид напрасно времени не тратя,
Спросил у камня стоящий совет:

«Прошу мне подсказать, как вниз спуститься.
Всю землю у подножья скрыл туман.
Не видно, где обитель с вороными.
Ах, как себя я всё же наказал!»

«Тебе сойти отсюда будет просто» –
Сказал волшебный голос изнутри,
«Ты видишь под собой большую гору,
Я мал пред нею, как не посмотри!

Но если ты коснёшься мною тверди
Не гладкой, а «шершавой» стороной,
Я буду помогать тебе иначе,
Тогда я буду в действиях другой!

В то время говорить с тобой не стану.
Возьми меня и сбоку прислони
К горе. Но я тебя предупреждаю:
«Из рук своих меня не упусти!»

И музыканту только оставалось
Поверить камню уж в который раз.
К таким делам он не был подготовлен.
Здесь справился бы только скалолаз.

Убрав на всякий случай свою скрипку,
А также лёгкий, тоненький смычок,
Давид, вцепившись пальцами в поверхность,
Прижал к горе указанный бочок.


Рецензии