Битва на Хрустальном озере

О том, что Чили прибыл в город и разыскивает Лео, чтобы сразиться с ним, знал весь зеленый городок Литания. Битва должна была состояться на Хрустальном озере.
Лео собрал друзей, чтобы сообщить им о том, что сегодня в полдень он будет сражаться  с Чили.

— Мы пойдем с тобой! — взволновано говорила принцесса Дайви.

— Хотя бы морально тебя поддержим, — отвечал Эльф.

— Друзья, я очень рад, что вы хотите меня поддержать, — отвечал философ. — Но пойду я один. С Чили у меня давние счеты, и я не хочу вмешивать вас в свои дела. Тем более вы сами нуждаетесь в моей защите.
 
— Кто он такой и что от тебя хочет? — спросила Дайви.

— Я расскажу вам позже, но этот человек немало попортил мне жизнь. Сейчас он явился в Литанию, потому как я до сих пор не даю ему покоя.

— Мы будем молиться за тебя, — Дайви обняла Лео, а Эльф положил ему свои руки на плечи.

— Хари! Один за всех, и все за Одного! — произнесли друзья хором.

Над их головами появился едва уловимый свет, и каждый принял тепло этого мерцания, зная, что Хари всегда хранит и оберегает своих преданных.

Чили был достаточно хитрым человеком, чтобы просто так прийти один, и решил обратиться к демонам в Преисподнюю, взамен обещая им развлечься в Литании на зеленых лужайках, голубых озерах и среди дивных цветов.  Обладая подлой натурой, он всегда прятал нож в кармане, чтобы воспользоваться им в самый подходящий момент, когда соперник расслабиться или отвлечется.  О сговоре с демонами он никому не поведал,  решив на время укрыть их в лесном массиве Литании на поляне смерти.

Поляна смерти — это черная зона, где находится выжженная трава от кострищ и закопченные мангалы съеденных частей животных, вперемешку с мусором и людскими отходами. Демоны принесли туда маринованное мясо из больших ведер.  Нанизывав  огромные  куски на острые шампуры, они облизывались, кладя их на мангал. 
Чили подошел к ним и пошевелил ноздрями, ловя в воздухе аромат маринада.

— Сегодня я разделаюсь с Лео. Кажется, тот маленький Эльф передал ему мою просьбу, и рано или поздно он появиться на Хрустальном озере.

— Рррррр — довольно хмыкали сотоварищи, разжигая кострище под ржавым мангалом.
 
— Захватим Литанию и сделаем из нее Кали-Югу! — Чили поднял рук вверх, сжимая кулак.

—Ррррр — вторили ему демоны.

Супербия Скуалло – огромный демон, олицетворяющий гордость, залился громким протяжным хохотом.  Левиатан - демон, грехом которого правит зависть, выпустил горячий пар изо рта и оскалился.  Гола Моска – чревоугодник и пожиратель животных, засунул в пасть сырой кусок мяса, проглотил его не жуя и громко отрыгнул.  Луссурия  — демон в теле красивой женщины,  бесстыдно сбросила с себя всю одежду, демонстрируя демонам постыдные  части тела.  Маммон - демон алчности и Бельфегор – нытик и пессимист захлопали в ладоши, увидев ее аппетитные формы.  Занзас — гневливый демон, разрушающий все на своем пути своей безудержной агрессией, выпустив острые как ножи когти в воздух,  фыркнул и  отвернулся.
 
Чили довольно улыбнулся, разглядывая демонов и прикидывая в уме, как нападет на  философа, ведь он  считал, что  в Лео  есть нечто такое, чего стоит бояться, потому как во всех делах тот опережал его на шаг. Душой Чили завладела зависть,  она пропитала его с ног до головы, и он жадно сглатывал слюну с привкусом горечи, когда в очередной раз доходили новости, что Лео снова выиграл, победил или радуется успеху. 

Успешная жизнь Лео не давала Чили покоя. Ему казалось, что это несправедливо и такой человек как Лео не заслуживает всего этого:  живет в Литании, наслаждаться вечным летом, имеет верных и преданных друзей,  чужд от опасностей мира, от  страха и нищеты. Вся жизнь Чили складывалась из четырех принципов: оборона, сон, еда и наслаждение. Ему приходилось жить в постоянной борьбе, вечно отстаивая свое я, а потом измотанным дневными битвами за свое место под солнцем,  много спать,  восстанавливая истощенный организм. Удовольствие он находил только в еде, потому как друзей и близких людей у него не было. Его никто не любил. Сторонились люди Чили от того, что он был поражен болезнью, которая пустила свои метастазы по всему его организму и которую Чили не мог никак диагностировать. Эта болезнь была самая распространенная в Кали-Юге — зависть. Она рождается в уме, а затем поражает другие органы, быстро перетекая по крови  и попадая в самое сердце. Вылечить ее можно только с помощью духовного эликсира, но  достать его тяжело.

Хрустальное озеро сверкало гладью воды, на которой плавали прекрасные белые лилии. Они были так красивы, что невольно притягивали взгляды. Чили с  демонами явился на  озеро бесшумно. Они спрятались в кустах неподалеку от просматриваемой поляны с которой был виден травяной берег Хрустального озера.
 
Чили вышел на поляну, освященную солнцем, закатал черные с прорезями рваных швов брюки и зашел в воду. Сорвав цветок лилии, он поднес его к лицу, вдохнув чудесный аромат. Затем покрутив в руках,  продел белоснежный бутон в петлицу своей черной жилетки.

— Цветы можно рвать только для Бога,  — сказал уверенный голос, и Чили обернулся.

Перед ним стоял Лео. Даже сквозь солнечные очки злодей видел, как сияет его тело в лучах солнца. Рыжие волосы горели огнем, белоснежная улыбка переливалась жемчугом, в зеленых глазах сверкал огонек энтузиазма.

— Ты пришел один?  — поинтересовался Чили.

— Да, будем драться один на один, -- ответил философ.

На лице Чили выступила довольная улыбка. Теперь он был уверен в себе как никогда, и выходя из воды, довольно потирал руки.

— Драться будем вон на том пригорке у берез, — махнул он рукой.

Там в окружении белых стволов сидели демоны, и ждали, когда предводитель даст сигнал. Сигналом должно было послужить то, что Чили снимет очки.

Это было самое большое сражение в жизни Литании. Ветер кружил вихрями, срывая с деревьев листву и плеская воду в озере. Двое соперников стояли друг перед другом, измеряя возможности для прыжка. Схватка была похожа на сражение двух огромных кошек, застывших в ожидании. Лев и тигр начали пускать в ход свое преимущество.

Чили превосходил Лео в росте и гибкость его была лучше, длинные, тяжелые руки и свирепый окрик, похожий на рык громадного тигра.  Но и у Лео были и свои преимущества, над его головой светило солнце, окружая его лучами словно нимбом, придавая извечный энтузиазм, а за спиной стоял Сам Господь. Любовь грела ему сердце, и он ведомый Невидимой Силой был уверен в себе, словно царь на поле битвы.

Так преимущества двух «титанов» сравнялись и Чили решил, что пора вызывать свое подкрепление,  сняв солнечные очки.  Холодные ледяные глаза хищно сверкнули и впились в зеленую мягкость глаз напротив. Взгляд холодил и гипнотизировал, но не заставлял отступить.  Неожиданно выросли семь рослых черных фигур с улыбками чертей Преисподни. Огромные несоразмерные тела стояли за спиной у Чили.
 
Супербия Скуалло – огромный почти три метра ростом и широкий как дубовый шкаф, разминал здоровые кулаки.  Возле него шипел  Левиатан  с огненными глазами, способными сжигать все на своем пути  взглядом. Гола Моска – увешанный черепами убитых животных, облизывался, из его огромного рта стекала слюна и капала на шею с торчащим зобом.  Луссурия -  вышла абсолютно обнаженной, ослепляя похотливой красотой.  Маммон – хохотал и хлопал себя по огромному животу из которого было слышно утробное урчание. Бельфегор, чернее самой грозовой тучи и Занзас,  размахивающий острыми стальными когтями, готовы были броситься в атаку.

Лео начал произносить волшебную мантру и покруичвать янтарную сережку в ухе.

Сверкание янтарной бусины на миг ослепило Чили, тот схватился за глаза, вскрикнув от боли.
 
— Ааааааааа!

За спиной Лео вдруг возник яркий свет, и Господь Хари появился  в золотых доспехах и в золотой короной на голове, украшенной разноцветными камнями. На шее его висела благоухающая гирлянда из разноцветных цветов. Нижняя правая рука держала прекрасный розовый лотос,  верхняя правая держала булаву, верхняя левая указательным пальцем сударшана—чакру, а нижняя левая раковину. Булава и диск, чтобы наказывать демонов, лотос и раковина — радовать  своих преданных.

Быстрым, едва уловимым движением Господь метнул сударшану—чакру с помощью силы воли своих прекрасных глаз. Слетев с пальца, она быстро вращалась пугая перепуганных демонов. Серебристый диск, окаймленный зубцами похожими на наконечники стрел обладал оккультной и духовной силой, способной уничтожить все на свете. И помчался  диск со скоростью звука, отражающего свои обороты в воздухе и  разрезая тела демонов на части. Это были такие тонкие разрезы, что фигуры исчадьев еще удерживались на воздухе, пока не подул ветер и фрагменты тел осыпались на землю вместе с кишками.
 
Лео подойдя в плотную к ошарашенному Чили нанес ему сокрушительный удар в лоб. Тот отлетев назад,  покатился с пригорка в озеро. Его тяжелое тело медленно погружалось под воду, оставляя за собой на глади крупные пузыри.
 
Господь подул в раковину, призывая всех живых существ. Зазвучали завораживающие звуки флейты и в воздухе вырос огромный лотос, аромат которого распространялся по всей Литании. Прекраснейший лотос был бесподобно красив, его розовые лепестки являли собой радость и счастье. Господь Хари в середине этого лотоса танцевал, и все пространство за Ним превращалось в радостное чудо, где все живые существа возносили  Хранителю Мира свою хвалу. Лео воспевал Святые Имена, Эльфик хлопал в ладоши, а принцесса Дайви танцевала босыми белыми ножками на мягкой, как ковер траве. Друзья обнимали Лео, даря ему свои теплые душевные объятия со радостными слезами на глазах.

А потом из леса выходили звери, вылетали птицы, из травы выползали насекомые, из озера вылезали лягушки и прыгали к берегу, рыбы выпрыгивали из воды и зависали в воздухе… и все изумленные подползали к перламутровому лотосу, где Господь танцевал Свой вечный танец под звуки завораживающей флейты.

Литания переливалась розовыми лучами счастья и радости.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/15/753


Рецензии