Демон Сновидений. История вторая

Демон Сновидений. Вторая история.

Глава 1. Алиса в стране чудес

В одной больнице лежала одна хорошая девочка лет двенадцати. Которая за свою короткую жизнь не сделала никому зла. Была доброй, весёлой и общительной. Со временем она выросла бы в настоящую красавицу. И встретила бы своего принца на белом коне. И жили бы они долго и счастливо. Но увы... Девочка была подключена к аппарату жизнеобеспечения уже 4 года. Она была в коме. "Несчастный случай". Пьяный водитель который её сбил, ехав с явным превышением на красный. Который сейчас кстати жил себе припеваючи. Ходил по клубам, развлекался с девушками, ездил отдыхать за границу... Он был молод и богат. А главное - он не сожалел о случившемся. И продолжал ездить пьяным за рулём. Когда есть деньги - можно решить любой вопрос. Ну или почти любой. Короче тот водитель брал от жизни всё что только хотел. А девочка лежала 4 года, словно завядающий прекрасный цветок, который только начинал распускаться. Врачи уже начинали думать предложить её родителям отключить аппарат. Потому что все обследования показали что никакой надежды нет. А чудес в нашем мире не бывает. Так говорили врачи. Чудеса бывают, правда совершают их не добрые феи...
Все эти 4 года девочка была завядающем цветочком, не подающем признаков жизни, но ей снились сны. И она думала что продолжает жить. Жестоко, да? Отключать её от аппарата жизнеобеспечения. Убивать её. Когда она жила, пусть и по своему, не как все. Но врачам этого не понять. Впрочем это не их вина. Виноват был только один. Который сейчас ехал с клуба в свою роскошную квартиру с очередной роскошной девушкой.
Снилось девочке разное. Иногда сны были красивыми, иногда страшными, иногда вовсе какой-то бред. Когда-то она летала над лесами и полями, когда то сидела дома и ела шарлотку, которую испекла её мама. Иногда за ней гнался страшный монстр а она убегала и пряталась от него. Описывать можно долго. До определённого случая. Как раз в то время когда врачи приняли решение. Убить её. Точнее добить. Потому что вся жизнь комнатным цветком - это не гуманно.
Был яркий летний день. И к ней пришёл большой чёрный кот. И самое главное - говорящий. В то время девочка гуляла по лесу и собирала цветные стёклышки. И из за дерева выступил чёрный кот. Ростом с саму девочку. Сначала она напугалась но кот не вылядел настроен агрессивно. Он сел возле дерева, облизнул лапу и посмотрел на девочку своими большими зелёными глазами с зрачками-щелками. Привет! - дружелюбно мурлыкнул кот.
- Привет! - ответно поприветствовала девочка. Ты кто? - спросила она.
- Я Полярис. Я гуляю здесь и охочусь на волков. А ты кто?
- Я Алиса - ответила девочка. - На волков? Разве кошки охотятся на волков? Кошек же всегда гоняют собаки!
- Во первых я не кошка а кот, - гордо ответил Полярис, - а во вторых, я очень необычный кот - сказал он и улыбнулся, обнажая свои большие и острые, словно сабли, белые клыки.
- Приятно познакомиться! - ответила Алиса. - А я просто гуляю и собираю цветные стёклышки себе в коллекцию. Их тут столько... И они все такие разные! - сказала девочка и тоже улыбнулась.
- А давай гулять вместе! - сказал Полярис. Вместе веселее - и кот снова улыбнулся. Он выглядел дружелюбным и девочку совсем не пугали его большие клыки.
- Давай! - ответила Алиса, продолжая улыбаться. - А если наткнёмся на волков? - спросила она с тревогой.
- То я их убью... - сказал полярис серьёзным голосом и перестал улыбаться.
- Не надо, просто прогони! - сказала добрая девочка.
- Ну ладно. Идём.
И они пошли. Громандый чёрный кот и маленькая девочка в платье, с карманами, набитыми цветными стёклышками. Они шли дорогами, тропинками, мимо чудного озера где плескалась рыба и сверкающего ручейка. Шли по чаще леса, где росли деревья, верхушек которых не было видно. И по лугам, слегка затопленным, так что щиколотки погружались в прохладную воду а ноги щекотала зелёная трава. Алиса продолжала собирать стёклышки а Полярис просто шёл за ней. Они болтали о всякой всячине. О том какие места здесь есть ещё, о том как Полярис охотился на волков, об Алисином доме, в который она вернётся, как только соберёт себе полную коллекцию. Девочке было спокойно с котом - ведь он такой большой и сильный и пообещал защищать её. Но вот карманы девочки наполнились. Они были возле молчаливой реки. На берегу был большой камень и Алиса села на него. Полярис разлёгся рядом. Солнце клонилось к закату. И тут из леса вышли волки... Алиса перепугалась.
- Не бойся - ответил Полярис и улыбнулся. Затем он словно молния прыгнул на ближайшего волка. Клыки в шею. На второго. Лапой снёс голову. Но третий подскочил к девочке и уже готов был загрызть. Алиса завизжала.
Но кот спокойно улыбнулся и поднял правую лапу. Между его пушистых пальцев появились карты. Обычные игральные карты - туз, король, дама и валет. И кот метко швырнул их по направлению к волку. На лету карты вспыхнули алым пламенем. И метко пронзили тушу волка, который скуля рухнул у ног девочки. Алиса испуганно смотрела на Поляриса а тот лишь улыбнулся и ответил - я же говорил что я очень необычный кот!
Остаток вечера они просто молча сидели и смотрели на заходящее солнце. Затем девочка спросила - ты придёшь сюда завтра?
- Нет - твёрдо ответил Полярис. Мы больше никогда не увидемся, Алиса.
- Почему? - удивлённо спросила девочка.
- Ты хочешь домой? Чего ты вобще хочешь от жизни? - ответно спросил кот.
- Конечно я хочу домой. Мама уже наверное заждалась да и друзья меня наверное потеряли. Им без меня скучно - ответила она и улыбнулась.
- Ну а вобще? - спросил кот.
- Ну не знаю. Пока ещё не решила. Хочу то красивое платье которое мы видели в магазине. И новый велик. Много чего хочу!
- А жить ты хочешь? Ты вобще любишь жизнь?
- Конечно! Иногда бывает грустно но в общем я люблю жизнь! А почему ты спрашиваешь?
- Подремай, Алиса... - ответил Полярис. - Я посторожу тебя. А потом провожу до дома.
- Ладно... А то я так уже устала собирать эти стёклышки с самого утра - ответила девочка и её глаза начали медленно закрываться. И она улеглась поудобнее на камне, который был совсем нетвёрдым. В мире снов и камни бывают мягкими. И сладко заснула. Вот только как можно уснуть во сне? Можно. Если тебе поможет фея. Правда совсем не добрая.
Огромный кот превращался в нечто, что человеку лучше не видать. Иначе безвозвратно повредится рассудок.
Утром девочка пришла в себя. Доктора были в недоумении - как такое возможно... Диагноз был поставлен, решение было принято... И тут девочка открывает глаза и спрашивает - а где Полярис???
Алису ещё подержали в больнице некоторое время и выписали. Она вернулась домой, в семью, счастью которой не было предела - снова видеть любимую дочку смеющейся. Весёлой. Живой. Её жизнь только начиналась. Всё было впереди. И у неё всё непременно будет хорошо, уверяю вас. И она заведёт себе чёрного котёнка, которого назовёт Полярис. И во снах ещё долгое время будет искать того громадного чёрного кота. Иногда монстры бывают добрее ангелов...

Глава 2. Вадик в стране чудес.

После бурной ночки с очередной красоткой парень, сбивший Алису спал. Сначала ему не снилось ничего. Потом - обрывки предыдущих дней, изменённых подсознанием сна. А потом он оказался в комнате какой-то странной квартиры. Старая мебель, старый телевизор, шкаф с книгами и диван, из которого торчали пружины, на котором он и очнулся. На потолке висела затянутая паутиной дешёвая люстра из стекла. Окно комнаты было таким грязным, что не было видно, что снаружи. Парень встал. Прошёл на кухню. Открыл неработающий холодильник. Пусто. Затем он прошёл в прихожку и попробовал открыть входную дверь. Заперто. Надо найти ключи. Парень чувствовал тревогу. Чувствовал что от сюда надо уезжать и побыстрее а последний автобус скоро уедет. Ночевать ему тут совсем не хотелось. Чем то зловещим веяло от этой квартиры, которая судя по всему была давно необитаема. Парень снова зашёл в комнату и увидел его. Он сидел на подоконнике. Парень лет 18, одетый в светлые джинсовые бриджи и спортивную куртку с капюшёном. Он смотрел на него взглядом жёлто-зелёных глаз.
- Здорова, чувак! - весело поприветствовал парнишка.
- Привет... А ты кто? И как тут оказался? - спросил парень.
- Я - Полярис. Вон, через форточку залез - парнишка кивнул на открытую форточку которая размером была такая, что в неё могла пролезть разве что кошка. - А ты кто?
- Вадик. Слушай, нужно отсюда уезжать. Последний автобус скоро уедет же. Ключи надо найти. Долбаная дверь заперта.
- Последний автобус стоит на остановке. Врятли успеем - вздохнул Полярис.
- Тогда на такси
- А деньги у нас есть?
Вадик пошарил по карманам. Ничего... Надо успеть на долбаный автобус...
- Как здесь оказался? - спросил Полярис
- Да я хрен его знает - ответил Вадик. Не помню вобще ничего... А ты? Как ты смог влезть в эту фортачку?
- Просто взял и влез! - весело ответил Полярис.
- Что ты звездишь? Она маленькая!!!
- Как и девочка, которую ты убил? - спросил Полярис и белки его глаз стали чёрными.
- Как? Откуда? ДА ТА СОПЛЯЧКА САМА ВИНОВАТА! НЕХРЕН ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ КОГДА ЕДУ Я!
- Вон значит как... - вздохнул Полярис и спрыгнул с подоконника. Присядь...
- Чего ты там бормочешь, урод? - прорычал Вадик. Потом его резко швырнуло в потолок. Потом в стену. Потом в шкаф. Потом на диван. И придавило словно тонной груза.
- Последний автобус только что отъехал от остановки - сказал Полярис, пинком сшиб телевизор с тумбочки и уселся на неё. - Ты умрёшь. А если думаешь что спишь то вот, убеждайся - Полярис счёлкнул пальцами и Вадик увидел себя спящего со стороны. Красотка обнимала его, одеяло сползло, всё было видно... Милота - одно слово.
- Ну как, убедился? - Полярис улыбнулся. Тебе уже не выбраться из этой квартиры. А скоро ты умрёшь.
Вадик рассмеялся - да я сплю же просто! Выпил лишьнего вот и кошмарит меня.
- Ошибаешься - ответил Полярис. Хочешь убедиться?
Каждая клеточка Вадика наполнилась адской болью. Разве боль чувствуют во снах, пусть даже кошмарных?
- Ты умрёшь, крутой перец - улыбнулся Полярис. Мне безразличны люди но иногда я не могу просто смотреть.
- За что?! За ту соплячку?! - проорал Вадик. - Пусть она и подыхает!
- Не выйдет - грустно произнёс Полярис. Её я уже спас. А я не Господь Бог и спасая одну жизнь мне нужно забрать другую...
- Так забери другую! Знаешь кто я? Я заплачу тебе сколько скажешь!
- Деньги для меня - это сны людей... Сейчас ты и платишь... За всё.
- Ну выбери кого-нибудь другого!!! Мало чтоли людей вокруг?
- А можно твою девушку? Она ничего так, особенно без одежды...
- Забирай! А мне дай просто проснуться!!!
- Так вооот как ты запел - рассмеялся Полярис. Пусть и девочка подохнет, пусть я и заберу ту дуру которую ты трахал всю ночь - но тебя отпустить? Я не прокуратура и не суд, Вадик. Подкупить меня невозможно... Но знаешь, я всётаки могу пойти тебе на уступку. Нравишься ты мне - Полярис улыбнулся, Вадик тоже, только немного нервно.
- Если ты не хочешь умереть то ты хочешь жить вечно? - спросил Полярис.
- Конечно, друг! Что ты меня пугал так сразу? Стебался, да? Я знал что я всегда намба ван! - рассмеялся Вадик.
- Чтож... Да будет так... - ответил Полярис. Подремай, а потом ты проснёшься и будешь жить вечно.
- Окей, братан! - радостно ответил Вадик и закрыл глаза, засыпая.
- Я не Господь Бог но как и мои друзья иногда способен на нечто большее... - проговорил Полярис и снова стал превращаться в свою истинную сущность. - Потому что Бог молчалив...

Глава 3. Бессмертие
Вадик умер. Остановка сердца во сне. Скорую вызвала его девушка, но в скорой уже не было смысла. Он умер. Его отвезли в морг. Вскрыли. Затем похороны под плачь родных и друзей. А потом Вадик очнулся. Правда не как он ожидал - в постели с голой красоткой. А в гробу под землёй. Он сначала не понял этого. Почему так темно а всё тело пронзает адская боль после работы патологоанатомов. Потом он понял. Слева, справа, сверху  было очень мало расстояния. И кромешная тьма. И ни единого звука. Он лежал в гробу на дне могилы. И когда он осознал это, на него нахлынула паника. Он стал орать, бить руками в крышку гроба. Но всё было бесполезно.
Когда он устал - его начали есть черви. Он орал от боли и пытался вытащить их, вытянуть из своего тела. Но они заползали  в него снова. Потом в гробу начал заканчиваться воздух. Вадик задыхался. Но почему то не мог умереть. Его жрали черви, он задыхался, но оставался живой. Полярис жестоко подшутил над ним.
Так и останется он в этом гробу. Плоть, что съели черви, будет отрастать снова, чтобы они опять лакомились. Без воздуха, каждую секунду чувствуя удушение. Чувствуя как червячки точат его...


В мире есть силы, которые в отличии от Бога не остаются равнодушными.

07.07.2016


Рецензии